Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Anton41

    Anton41 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    KIROV
    привет всем!у меня такая проблема переодически загарался при дежении(не часто) check injection и ключик и наченает прахнуть в салоне выхлопными газами.заглушишь заведешь все проходило.а тут ехал вчера ошибка выскочила снова и машина потеряла мощность процентов на 50,как на буксир такую же прицепили.сегодня ехал тянет хорошо,но опять загорел чек и значек противосажевого фильтра.и сейчас загорается чек инжен сразу после движения.может у кого было уже такое,и как с этим баротся? машинка 1,5 к9к734
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Дуй на клип. Потеря мощности это аварийный режим.
     
  3. Anton41

    Anton41 Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    KIROV
    а из за сажегова фильтра такое может быть?или из за клапана рог
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2011
  4. maureryakov

    maureryakov Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Туапсе
    :-[ Мужики нужна помощь! Поменял клапана на форсах,двиг. К9К722, Двигатель начал дрыгаться как сумасшедший ни одна форсунка не льет! Из них пузырьки выходят и немного солярки! Check injection появилось и при заводки иногда фаульт долбаный! Но дрыгается не по детски! Есть ли у клапанов обкатка притирка какая нибудь? И кстати воздуха намного меньше стало что с обратки что к ТНВД! Спасибо!
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Хреново собрал или клапана китай.
     
  6. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп
    90% собрал так. даже китай какое то время работает=)))
     
  7. maureryakov

    maureryakov Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Туапсе
    Внятно можно! Что значит хреново собрал? Все по так-же как и было! И вообще вы что думаете ваши клапана в Версали делают?
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Какие обороты двигателя и по сколько клапанов менял за раз?
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    1. Куда внятнее. я форсунок этих перебрал гору. Могла попасть грязь. Мог не смазать при сборка клапана и распылители. Мог поставить бу клапана купленые под видом новых.
    Думаешь я в версали чиню? Я в гараже фигачу на листке формата А4 с баночкой от майонеза полной растворителя и горой чистых тряпок. Вокруг разобраная тачка и шкафы с интрументом. Не боги горшки обжигают.
    Знаешь в чем твоя ошибка? Все ребята делают форсы по очереди - одну сделал - запустил проездил , почитал клипом. Если тип топ то делается следующая. Теперь сложно узнать в каком месте затык. Надо начинать с нуля.
    НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЗА РАЗ БОЛЕЕ 1 КЛАПАНА БЕЗ ОБКАТКИ.
    почему другается я то знаю, как определить тоже. это не беда. если менял все 4 то привет на хартридж тебе.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  10. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    куда-куда ему? понятно можно?, была такая проблема. вылечили но мне не сказали как.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  11. maureryakov

    maureryakov Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Туапсе
    Менял с той же баночкой из под майонеза,с французким названием Правансаль!Растворитель и остальное добро! Не смазывал ничем,по поводу очередности сначала одну,потом вторую все прошли около 1 тыщи. И в оконцовки две сразу ну и поняслось! По поводу самих клапанов и их качества не переживаю так-как брал в БОШ_ЦЕНТРЕ краснодара. Хотелось-бы услышать вердикт =-O
     
  12. maureryakov

    maureryakov Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Туапсе
    когда заведешь 800 об. и немного прыгают,через секунд 20 1000 наберает и держит не скидывая! Менял последний раз два клапана сразу!
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Так бы и сказал. Пропуск зажигания в одном катле. Привет форсунке.
    Последствия неадекватной работы и асинхронности коррекции.
    Сдох наверно один клапан или забился распвлитель стружкой.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2011
  14. maureryakov

    maureryakov Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Туапсе
    Мои действия! Разберать форсу которая накрылась? А накрылась судя по диагностике та которую делал первой! на ней менял и распылитель и клапан!
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Да ты ее полностью раскурочил,хватает только пружинку ставить с другой форсунки и все твоя работать не будет:ставь свой обратно-может заработать.
    Форса не стучит?
     
  16. maureryakov

    maureryakov Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Туапсе
    Из того сто написано я понял только вопрос,о том стучит ли форсунка или нет! Стучит когда газу дашь! А то,что в ней заменены и клапан и распылитель это не о чем?
     
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну сам написал
    Так ее родной распылитель ставь обратно,Клапан ставь новый.
     
  18. maureryakov

    maureryakov Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Туапсе
    *PARDON* попробую
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    новый распылитель нереально в походных условиях в делфи вставить. разница отдач иглы велика.
    не советую тебе перебирать наобум.
    проверь любым моторным сканером - лутше клипом - на каком цилиндре пропуск.
     
  20. maureryakov

    maureryakov Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Туапсе
    Сканером посмотрели,второй горшок! Перебрал поставил назад старый распылитель,таже байда! Игла не зависшая была,по поводу струганины,то ее нет проверял всеми методами,кроме ошибки по второму горшку ниче нет! ни одна форса не льет,че делать? В Туапсе нет никого кто может дельное посоветовать,в Краснодар мотал я ее гнать! Куплю новую форсунку и что? Засуну и неизвестно что поменяется!=-O
     

Поделиться этой страницей