Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Попробуй такой вариант:быстрый набор скорости и быстрыми переключениями скоростей, 3-я,4-я,5-я посмотри что напишет.
    Фильтр топливный давно менял,воздуха в трубках не наблюдается?
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  2. GUS

    GUS Только зашел

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Беларусь, Гродно
    Имя пользователя:
    GUS
    Да купил жене авто, меган2 1,5dci 2003 год, 1,5 месяца проездила и понеслось.
    На холодную не хочет заводиться с пол-оборота и когда заводится белый дым гонит пока не прогреется, вчера съездил к знакомым на клип, 2-ой цилиндр подпидаливает. короче 2-ая форса походу льёт.
    Если сталкивался с подобным то оставь контакты созвоняемся расскажу поподробнее.
     
  3. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Уже проходили. Телефон в личке, звони.
     
  4. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Фильтр поменял 2 дня назад, и со старым и после замены, воздух в трубках есть. После того как заглушишь, видно как топливо сразу уходит от ТНВД.
     
  5. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Посмотри это

    http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=342791&postcount=133 устрани подсос воздуха,может даже понадобиться замена резиновых трубочек от обратки форсунок к ТНВД и проверка форсунок на слив в обратку.

     
    Последнее редактирование: 26 июн 2012
  6. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Но у меня топливо уходит от ТНВД по входящей трубке! Разве дело в обратке?
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ну,не трудно же ставить калпачек(1) и кинуть трубку(2) в баночку и понаблюдать что происходит-уходит или стоит топливо.
    [​IMG]
     
  8. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не понял! А как это стоит?
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Что или кто?
     
  10. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Обратка! Что она может не течь или как? Если не идет обратка то, что?
     
  11. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вобщем выяснил я, что ошибка выскакивает когда газу даешь при сильной нагрузке на двигатель. т.е. когда например в гору едешь. У меня есть гора крутая, так раньше он на второй без газа на нее забирался нормально, а сегодня нет, заглох(но на первой забрался).
    У меня вопрос, может ли это быть связано с неправильно выставленным ГРМ? т.к. как раз перед всем этим была замена сальника и ремня. До этого подобное было один раз, раскрутился штуцер трубки от ТНВД к рампе, но там сразу потекла соляра и упало давлени, закрутили и все стало ок.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Проверь ка форсунки на слив в обратку и насос на наличии стружки,на 5-й во время обгона-Fault,подъем на 2-й - заглох = не хватка давления в рампе,был бы ремень-услышал!!!
    Есть подозрение что 2 точно сливают,а вот интересно,как она заводится утром?
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
  13. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем для полноты понятия ситуации рассказываю всю историю:
    До прошлой недели все было хорошо, и в горку заезжал без газа и ошибки не было.
    Потом потек сальник КВ, отдал мастерам на замену сальника и ремня грм, только зря деньги потратил, ремень поменяли а сальник нет(как выяснилось потом). Решил поменять сам.
    Разобрал все, поменял сальник и СЛУЧАЙНО сбил нахрен все настройки грм. 4 дня собирал выставлял, собирал по меткам и книжке-стучит, и так и так пробывал(в пределах разумного есесино) стучит, короче вышло так, что собрать пришлось по ощущениям-кв в ВМТ, а вот метки на распред.вале и тнвд ушил вниз зубов на 3-4 от тех что на двигателе. Но между ними как и надо оставил 19 впадин, а вот между тнвд и кв получилось 50 впадин. Короче завел работает идеально, ни че не стучит не гремит, но вот потом при езде когда все собрал обнаружилась вот эта проблема. Так вот может ли это быть от того что тнвд работает не в такт. Тнвд немного жузжит при работе. Раньше тоже было но почти не слышно.
     
  14. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да кстати и до этого и сейчас, утром заводится нормально. Единственное сейчас еще после замены фильтра из-за этого воздуха с утра заводится не с одного оборота , а делает оборотов 5-7 сек 2-3 крутит и сразу схватывает.
    А как тнвд на стружку проверить?
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Купи в аптеке 4 шприца на 20мл или 4 стаканчика с градацией(как выше на видео) и 1-2 капельницы-с ними проверишь слив форсунок,а с стружкой-в чистую бутылочку на 0,5л слей отстой с топ.фильтра(в чистую тару),при этом прокачиваешь пару раз(4-5-6) грушей,после этого проводишь магнитом по дну бутылку и если соберется мусор *ежиком* под магнит-пиши ППЦ и готовь зелень.
    И еще:еще вчера вечером заметил что что то не до договариваешь,это не хорошо,можно лечить одно и испортить другое,из всего собранного анамнеза надо поставить точный DS: и назначить лечение.
    PS:
    1)Обратись в сервис чтоб перепроверили ГРМ
    2)Проверь форсунки на слив
    3)Слей отстой с фильтра,да бы исключить стружку
    4)Сделай диагностику топ.системы.
     
  16. Vit579

    Vit579 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть вопросики:
    А если я фильтр поменял несколько дней назад, т.е. если есть стружка, то уже и в новом будет, правильно?

    Если форсунки обратку не сливают, что это значит-хата форсам(е)?

    По поводу груши-она у меня по ходу не работает, я качаю, а она только соляру с воздухом мешает и гоняет взад-вперед, а потом из нее соляра уходит по трубкам и все. Она вообще разбирается?

    Можно ли теперь самому выставить грм правильно?

    Да и еще всетаки меня мучает вопрос, мог ли я распред.вал и кв выставить правильно, а тнвд сбить, какие в этом случае должны быть симпномы, как опредилить неправильную работу тнвд?

    Спасибо ОГРОМНОЕ за советы, очень благодарен!
     
  17. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    У меня таже ошибка только немецкий ее вариант. Появилась после того как в процессе замены вкладышей выяснилось что надо менять один из шатунов со съемом головы и всеми вытекающими последствиями. Ошибка выстреливает при запуске двигателя. Стал хуже заводится на холодную. Запах выхлопа очень паршивый,кисловатый какой-то. Усилилась вибрация двиг-ля. В моей голове несколько версий:
    1)перескочил ГРМ
    2)Датчик коленвала или распредвала.
    3)может после съема головы надо прошивать форсунки
    4)свечи накала(но от этого она только заводилась бы плохо но не воняла бы)
    5)клапан РОГ
    уже проездил 2000 км с этим и никаких изменений ни в худшую ни в лучшую сторону не заметил
    __________________
     
  18. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    проверил форсунки на слив, незнаю правильно ли. в течении 10 сек. на 2000 об. первые две поднялись по трубкам одна на 30 см вторая вообще на 40, третья и четвертая на 13-14. Это уже однозначно означает что им крантец или еще можно надеяться на несвоевременность впрыска?
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2012
  19. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    В общем, откатал уже 2000 км на своем Мегане (двигатель 734) с момента покупки. Чек (который инжекшн) загорается с первого дня. Загорается не каждый день, и не раз в 3 дня, как где-то тут читал на форуме. Обычно загорается на 5ой передаче - как у всех. Но и стоя в пробке было. По наблюдениям, чек не выскакивает при полном баке; по мере опустошения загорается все чаще. Может, и кажется, конечно... Если ошибка загорелась, уже не гаснет до перезапуска. Если заглушить сразу после появления и снова завести, почти всегда секунд через 15 загорается снова; если заглушить через 1,5-2 минуты и завести - больше не появляется какое-то время (от 30 мин до недели - у меня пробеги не те, чтобы судить).
    Заводится четко всегда. Работает ровно. В Европе за машиной следили - нареканий нет. ТО каждые 15-18 тысяч. При горящем чеке кроме холостых 900 против 800 обычных разницы не замечаю (пытался найти "жесткую работу" - не получилось). При покупке было в памяти 2 сохраненные (не текущие) ошибки: одна по АБС, вторая не помню... Мне кажется, давление наддува. Обе скинули.
    Также отмечу, что на торпеде была отключена лампа сажевика, сканер выдал порядка 20 сообщений о неудачных попытках регенерации. Пишет также, что пробег с момента последеней успешной регенерации...почти весь пробег машины (где-то на 500 км меньше) ) На моем веку регенерация (я так склонен думать) уже была - определил по белому (или серому - уже темно было) дыму. Сопровождалось сие действо все тем же чеком. Проехался шустро по городу до трассы, по ней 130. Приехал к дому, заглушил, снова завел - все пропало.
    Думаю в ближайшее время проверить форсунки на слив. Топливный фильтр не менян уже 18 тысяч (купил давно, да руки поменять не доходят). Да и страшно потом пилить - вдруг стружка... Меньше знаешь - крепче спишь.
    Подскажите, насколько резво у вас набирает обороты двигатель? Раньше на дизелях не ездил, не знаю как должно быть. Опишу свой: до 1700-1800 оборотов двигатель вялый, но обычно тяги достаточно; после 1800 ощутимый буст (видимо, подхватывает турбина). Напрягает же вот что: смог разогнать свой Меган до 100, крутя двигатель до 3 тысяч, только за 19 сек (без климата)! Это вечность! Пытаясь найти причину, заметил, что даже без нагрузки на нейтрали двигатель плохо крутится: даю в пол и отпускааю - двигатель с задержкой в реакции в секунду-две набирает только около 1800-2000 оборотов; ритмичное "нажал-отпусти" сопровождается вялой раскруткой двигателя. Повторюсь, что двигатель тянет, но очень задумчив. Это как - норма вообще?
    Кто-нибудь знает артикул топливного насоса на экзисте? Слышал, что стоит он 40 тысяч, но как-то не верится - хочу проверить )
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2012
  20. Danton

    Danton Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Россия, г. Тверь
    апну темку
     

Поделиться этой страницей