Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Discussion in 'Дизель' started by Yurok, Jun 8, 2009.

  1. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Joined:
    Jun 4, 2012
    Messages:
    230
    Location:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Конечно понимаю что пишу не разобравшись и без диагностики клипом, но все же червь сомнений все распирает меня изнутри и не дает покоя*PARDON*, читал тему с начала,были похожие ситуации у людей но не нашел вразумительного объяснения моей болезни. По началу заметил что двигатель чуток потерял в резвости, не так как раньше и расход вырос примерно на литр, сегодня по трассе 130 ехал, на гору подниматься начал и опа на! чек инжекшн вылетает, двигун на мгновение вообще тягу потерял, я газ сбросил и опять надавил, машинка снова поехала. Теперь вообще смуты мутные в мою голову забираются. И машинка, как тут и писали, после продолжительной стоянки заводится дольше, около 6 сек, как будто зимой.
    На дворе сейчас праздники, все отдыхают и нигде мне клипом машину не посмотреть до понедельника. Неужели и в мою машину этот паразит попал :cray: Знаю что самое простое я могу посмотреть форсунки на слив и проверить систему на стружку. А вдруг турбинка мозг ипать начинает сижу и :dash1::dash1::dash1:
    фильтр топливный 35 тыс отъездил, после праздников менять буду.
     
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 28, 2010
    Messages:
    2,978
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    На клип, и номера ошибок в студию, попробуем разобратся;)
     
  3. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Joined:
    Jun 4, 2012
    Messages:
    230
    Location:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    как все быстро *OK* после праздников сразу же на клип и намылился я, даже прям щас готов но все *DRINK* выходные. К стати с праздником
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Печально,но без вложений не получится.:negative:
    По клиническим симптомам DF53 будет в наличии.:(
     
  5. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Joined:
    Jun 4, 2012
    Messages:
    230
    Location:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    простите за не освидомленность но о чем она гласит и как серьезно заболел мой дизельный друг?
     
  6. svars

    svars Новичок

    Joined:
    May 28, 2012
    Messages:
    22
    Location:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    просьба

    подскажите тоже стала загораться инжектор фаулт поменял клапан обратки и грушу и фильтр через неделю стала со второго или третьего раза заводиться или пока грушей не поработаешь 5мин.Грушу сдавлиает и в обратке воздуха%30 даже не знаю куда еще лезть.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А разве на 1,4 стоит груша?:shok:
    Заполни профиль по нормальному! :negative:
    Если у тя 1,5 то мог подцепить заразу:cray:,да и пора,2004г.
     
    Last edited: May 11, 2013
  8. svars

    svars Новичок

    Joined:
    May 28, 2012
    Messages:
    22
    Location:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    Что такое зараза?Исмогу ли я сам вылечить?Сейчас кое как завел со второго аккума и долгой прокачки.Подскажите где сетка стоит в ТНВД?И на горячую стала жестко работать толи клапана брякают зазоры провверял в идеале.движек K9k 722 82л.с.
     
  9. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Проверь форсы на слив.
    в тнвд не лезь
     
  10. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Joined:
    Jan 20, 2008
    Messages:
    110
    Location:
    Минск
    1.DEF возникает, когда акселерометрический датчик определяет какую-нибудь проблему в работе одной из форсунок. Проблему эту он определяет на основе своей "базы знаний", накопленной в период предыдущей работы - так называемые адаптивные параметры. Поэтому, если вдруг стала возникать ошибка DF026-DF029 "Цепь управления форсункой цилиндра №..." с признаком 1.DEF, а все остальное в норме, то необходимо удалить из памяти
    адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления". Очень вероятно, что поможет :)
     
  11. svars

    svars Новичок

    Joined:
    May 28, 2012
    Messages:
    22
    Location:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    С месяц назад менял клапан обратки на 3 форсупке-денег содрали мешок а сегодня к ним и говорю что не заводиться обратку проверили и говоря что 1 и 4 тоже под замену.Вот так делфи-все мозги сьела .От чего клапана наворачиваются?Пост чуть выше Масяня прав!!!
     
    Last edited: May 13, 2013
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    CR - Общая магистраль(рампа) ! одним клапаном(форсункой) не отделаешься!
     
    Last edited: May 13, 2013
  13. svars

    svars Новичок

    Joined:
    May 28, 2012
    Messages:
    22
    Location:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    А что с рампой делать?
     
    Last edited by a moderator: May 14, 2013
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    С рампой ничего,форсунки ремонтировать!
     
  15. Midavko

    Midavko Новичок

    Joined:
    Jun 11, 2010
    Messages:
    43
    Location:
    Подольск
    Приветствую! абсолютно та же беда! сегодня в сервис поеду, посмотрим что найдут. Из предыстории: ГРМ (как показало вскрытие, и ответ мастера, заклинило ролик) -> клапана + зажало кольца на поршне. Полечили, проехал около 1000 и вот ошибочка...
    Pavel_Minsk: Спасибо про память датчиков, попрощу проверить/сбросить!
     
  16. svars

    svars Новичок

    Joined:
    May 28, 2012
    Messages:
    22
    Location:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    заказал 2 клапана отпишусь как поменяю
     
  17. svars

    svars Новичок

    Joined:
    May 28, 2012
    Messages:
    22
    Location:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    Нашел клапа по 2800 оригинал (до этого у него брал китайский по этой цене) поменяю сам а то за работу просят 1500 за один а по видео смртрел там ума много не нужно.И езе вопрос почему в обратке воздух 30% из--за обратки может?
     
    Last edited: May 15, 2013
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не герметичность форсунки.
     
  19. svars

    svars Новичок

    Joined:
    May 28, 2012
    Messages:
    22
    Location:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Игорь
    поменял один клапан обратки(воздух с обратки почти ушел)но не могу одну выд ернуть форсунку на 4 целиндре а 1500 отдавать жлоба давитЗаводиться с пол оборота но загорелось чек инжекторКак выдернуть форсунку?
     
  20. Vikos

    Vikos Меганавт

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    472
    Media:
    4
    Location:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Есть два варианта:
    1. Вдшкой пролить на горячую и ключиком на 11 аккуратно поворочать вправо-влево.
    2. Ищи обратный молоток. Накручиваешь на резьбу форсунки и выбиваеш ее вверх.
     

Share This Page