Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    да бывает и так ..

    Добавлено через 4 минуты
    воще как временное решение..можно сбросить ошибку и скинуть разъем с датчика детонации -можно ездить спокойно до замены форсы ошибка не будет появлятся
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2014
  2. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    у нас 240-250 уе нр здесь http://forsunki.by/
    Если кто мотается на Польшу, можно купить меньше 200 уе нр здесь http://allegro.pl/wtryskiwacz-renault-1-5-dci-166009384r-delphi-nowy-i3960769485.html
     
  3. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Спасибо счас буду изучать.
    Ребята еще вопрос, как узнать какой именно номер форсунки мне нужен и как узнать где 3 цилиндр? (откуда смотреть).
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
  4. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Первый цилиндр у коробки
     
  5. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Если стоять перед двигателем, то где 3 цилиндр?
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
  6. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Если сидишь за рулем, то 1 2 3 4. Если перед капотом, то 4 3 2 1. Тебе правильно ответили - первый цилиндр у коробки передач.
     
  7. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Спасибо, все понял.
     
  8. Пётр76

    Пётр76 Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Пётр
    Всем привет! Подскажите кто сталкивался с такой ситуацией. Уже второй раз за три недели во время регенерации сажевика загорается на БК check injection + значок сервис (ключик). При этом ничего в работе авто не меняется: звук мотора, тяга без изменений, на холостых 940 оборотов, металлические щелчки в районе сажевика - всё как обычно. Сразу не глушил, ждал когда закончится регенерация. После заглушения/пуска двигателя всё гут, БК никаких проблем не видит. А всё началось после очередного ТО - замены моторного масла, фильтров масляного/воздушного и замены тормозной жидкости. Все расходники оригинал. Единственно, что не понравилось - это уровень масла. В сервисе после замены по щупу был уровень между метками, чуть ближе к верхней, а когда после сообщений БК проверил, то уровень был максимальный, даже и побольше. Уровень антифриза не изменился, масло соляркой не пахнет. Кто что думает, поделитесь. Спасибо.
     
  9. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    утром мерь,на ровной поверхности скок масла
     
  10. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Наконец то у меня появилось это сообщение!!! Год машина стояла и на тебе. Обороты на 1000, тяги нет- привет топливной системе!!!
     
  11. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    да если б еще годок простояла , то и еще годик не было б проблем:-D
     
  12. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Машина не на ходу была. Еще в прошлом году хотел ремонтом заняться, но помяли мне тачку.
    Я уж было и ТНВД и рампу б/у приобрел, теперь надо все разбирать, чистить, мыть, менять пиндос
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
  13. Agasures

    Agasures Только зашел

    Регистрация:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    shkval
    У меня тоже горит периодически CHECK INJECTION. Подключили компик, оказалось что барахлит немного датчик подачи воздуха(кажется так называется) что находится сверху справа от двигателя. говорят надо аккуратненько почистить. Вот только чем не знаю. Может кто сталкивался? Подскажите
     
  14. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    Может датчик массового расхода воздуха? Который стоит сразу после воздушного фильтра.
     
  15. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Меня эта ошибка преследует с самой покупки авто и вот, как я ее поборол и борюсь до сих пор.
    1. Нажимаешь газ загорается, отпускаешь пропадает. - Замена датчика отработанных газов после турбины.
    2. Включается при прожиге сажи и не пропадает до выключения мотора, не пропадает после конца прожига. - Замена свечей подогрева охлаждающей жидкости.
    3. Загорелась сегодня с утра и не пропадает, чтобы не делал. - Скорее всего одна из форсунок. Точно пока не знаю. Думаю если залить Castrol TDA 20 мл на 10л, и проехать литров 30 может почистится, а может это что-то другое.Вчера делал развал-схождения, но не думаю, что это как то связано.
     
  16. trosbalos

    trosbalos Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Владимир
    Оказалось, что масло попадает в блок управления дроссельной заслонкой.
    Открыли, почистили, прокладку разрезали, чтоб если что, то вытекало.
     
  17. МИГУЛЯ

    МИГУЛЯ Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    57
    Род занятий:
    радиотехника
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    Здравствуйте.после марш -броска в 600 км появилась на дисплее
    Check injection.с утра стал заводить завелась с 3 раза задымила проверил форсунки на обратку 2 сильно льют.заказал клапана форсунок в автодоке..... ..года 2 назад было подобное только писал на дисплее ingect fail поменял поставил китайские благо пришли чере9 дней ...и ничего накатал не один десяток тысяч...а вот теперь в автодоке заказал пришли по напечатаному на коробке франция.мастер перставил клапана 4 шт.проверил у себя на стенде не льют.и я сразу же заменил топливный фильтр прокачал грушей вроде завелась с 3го раза и поддымлевает и пишет опять Check injection .прогреется заводится норм.и стала работать как то по другому с рокотом .заметил много воздуха в обратке......так ещё накатал 600км.сегодня решил проверить форсунки подсоединил набор шприцов как ранее приводилось заглушил обратку,и машинка завелась на холодную с первого раза и стала работать ровно без рокота.....я понял в чем была проблемма .я завоздушил обратку от форсунок до фильтра вот и выскакивала эта ошибка.теперь у меня все нормально проверил проехался машинка стала резве чуть чем ранее.расход и ровная работа двигателя меня устраивает.ошибка больше не появляется....извините за текст.
     
  18. naps

    naps Только зашел

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    naps
    всем привет!
    поделюсь своим опытом.
    машина k9k734 1.5, с сажевиком., гарантированный родной пробег 193 тык.
    месяца два назад поменял топливный фильтр. и спустя день появилась месяга inspuiting controleren, что гугля переводит как проверьте впрыск. и как я понимаю, эта же месяга на английской мове звучит как Check injection. При этом никаких изменения в поведении машины замечено не было. ошибка появилась и через секунд 20-30 пропала. ситуация повторилась еще через километров 40. потом еще и еще. в процессе дальнейшего юзанья авто было замечено.. что ошибка возникает преимущественно при нагрузке двигателя (то есть: в горку, либо трасса- скорость более 130). с этим постоянно появляющимся сообщением я успешно сгонял в Соча и обратно - накрутил километров 3500. но ошибка появлялась хоть и с такой же периодичностью, но как мне показалось..уже на более продолжительное время..
    еще ошибку вызывал включенный круиз-контроль... после чего отказывался работать. тоесть я его включаю.. она проезжает 5 минут и круиз выключается.. я жду пока ошибка погаснет и снова включаю...
    по приезду с Сочей ошибка горела и более не гасла уже неделю... и вот вчера съездил я к на комп. диагностику. но не клипом а бошем. диагностика показала: неисправность датчика температуры ОГ. (но я ступил и не записал код ошибки). датчик как я понял вот этот 8200688565 (мин. стоимость 6600). диагност сказал что причин может быть мильен. от неисправности проводки до неисправности других узлов. вообщем требуется дальнейший анализ. ошибку погасили. но на первой горке она появилась снова.... однако....вечером... ошибка вдруг пропала. :) провел испытания на горке - ошибка не появляться... :) надеюсь больше не появиться.:)
    итого:
    1. ошибка появилась после замены топливного фильтра (как это связано не знаю, может быть совпадение)
    2. ошибка возникала в основном на большой скорости, при езде в гору, при использовании круиз-контроля.
    3. ошибка не влечет за собой изменений в поведении авто.
    4. диагностика показала: неисправность датчика температуры ОГ.
    5. ошибка пропала сама собой где-то после 4500-5000 км.
    :)
    п.с. диагностика показала что последний запуск регенерации сажавого фильтр был 193800 км назад. то есть видимо ни разу. это как вы думаете..нормально?
    не болейте. мир.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
  19. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Срочно поменяй температурный датчик на турбине и сделай прожиг сажевого, иначе поможет только ампутация.
    8201 014 126 вот такой там должен стоять
     
  20. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    подтверждаю..или на удаление
     

Поделиться этой страницей