Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. protektor2

    protektor2 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Riga
    INJECTION DEFAILLANTE

    В том то и дело что на румынском и разницы не видно из-за плохого качества видео что перед заменой клапана что после и не понять что он там объясняет, и у нас клапан отдельно продавать не хотят а так бы сам всё поменял ,была-бы экономия существенная.
     
  2. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Разбери с 1го цилиндра, на нём всё будет более явно выражено, т.к. он хуже других. Отмоешь, увидишь натиры или зашлаковывание. дальше сообразишь...
     
  3. protektor2

    protektor2 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Riga
    INJECTION DEFAILLANTE

    Чес слово разобрал бы но напугали что если разберёш то всё потом надо код на каждую фарсунку вбивать ,а правда это или нет не в курсе может подскажете люди добрые так это.
     
  4. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Нет, не пугайся, они сами адаптируются - проверено)) Мой товарищ лично перебрал по молдавскому мануалу - усё у порядке;)

    Вот те еще с параллельного мнение ;0
    http://www.renault-club.ru/showpost.php?p=157429&postcount=35
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
  5. protektor2

    protektor2 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Riga
    INJECTION DEFAILLANTE

    Хм ну реально хочется даже глянуть что там внутри ,ладно с богом сечас фото выложу до разбора и потом после .
     

    Вложения:

    • forsuni.jpg
      forsuni.jpg
      Размер файла:
      34,7 КБ
      Просмотров:
      248
  6. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Там же все есть в румынской фотосессии)) все так и выглядит, как показано)
     
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Купи ремкомплект, а то забудешь в какой последовательности собирать...
     
  8. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
  9. protektor2

    protektor2 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Riga
    INJECTION DEFAILLANTE

    чё то я как то всё почитал не лудше это дело спецам оставить*NO*
    а то маленько забздел и ко всему рем комплекта нет сечас у меня , а так спасибо парни за помощь;)
     
  10. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Я разбирал первые две форсунки, но клапанки просто промыл в растворителе, вернее сутки их подержал а потом аккуратно со шприца промывал, и затем все собрал. Это бывает помогает, а бывает нет если совсем все изношено, лично мне пока что помогло, но я думаю что не надолго.
    Один очень важный момент, если после промывки будете продувать составные части форсунки, как я это делал в первый раз, ни в коем случае не дуйте в отверстие подачи топлива, т.е. куда накручивается металлическая трубка идущая от топливной рампы. Там где стоит пружинка тоненькая, которая поджимает клапан, стоит маленький клапанок в виде штифтика, вот он у меня вылетел, и соответственно пружина просто проваливалась и не поджимала клапан. Но мне повезло, после двух часового поиска, я его чудом нашел, а так все, не знаю чего бы делал. Да и все я это делал дома в квартире, кроме продувки, и каждый элемент промывал в отдельной емкости. Я использовал обычный растворитель для разбавления автоэмалей и одноразовую посуду (стаканы и тарелки).
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
  11. protektor2

    protektor2 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Riga
    INJECTION DEFAILLANTE

    Спасибо Yurok но я все форсунки отдал на реставрацию ,сам побоялся это делать тем болие у нас запчастей для них не купить только целиком а это дорого 350 Eur каждая,и мне нужен ресурс так как машина проходит почти 10000 за месяц ,а промывка это не надолго я так понимаю.
     
  12. protektor2

    protektor2 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Riga
    INJECTION DEFAILLANTE

    Сегодня забрал форсунки с рестоврации поставили всё заводится всё работает хотя по начялу маленько когда тронулся с места было что то не так но сечас всё ок по видемому они адоптировальсь ,но сечас вопрос? меня полный бак салярки с присадкой которая якобы должна чистить топлевную систему ,те кто ремонтировал форсуны сказали сливайте лудше ,вот я и в раздумие сливать бак или нет? ,кто что думает по этому поводу.???
    Присадка была такой http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_High_Performance_Diesel_System_Treatment-82/index.html
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
  13. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    А толку советовать, если не слушаешь?*PARDON*
     
  14. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Сливай срочно =-O , я имел такой опыт уже, а то долго твои форсунки не протянут, ты представь, вся грязь которая накопилась в топливопроводах сейчас пойдет через твои форсунки. Я на этом форуме уже писал про свой печальный опыт использования присадок. СЛИВАЙ СРОЧНО, СЕЙЧАС ЖЕ ))) После присадки я сразу же попал на ремонт всех форсунок
     
  15. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Если топливопровод свежий (топливный фильтр меняли), то можно ездить без сомнений. Как завершение эпопеи - снова одеть трубочки на обратку, что-бы знать на будущее - показатели после реставрации.
     
  16. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Ну щас насоветуете... сливать нафиг немедленно, и никогда в жизни больше никакие промывки в бак не лить - ну сколько народу на этом погорело уже, и все равно находятся естествоиспытатели......
     
  17. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Без сомнений я считаю - это если заменить все: начиная от топливного бака и кончая форсунками, вот тогда можно не беспокоится
     
  18. protektor2

    protektor2 Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Riga
    INJECTION DEFAILLANTE

    но дело в том что перед ремонтом я где то проехал 1/3 бака и потом ещё долил солярки ,следовательно ещё больше разбавил хотя после приминения присадки ни чего не поменялось на холодную заводилось нормально а на тёплую хренова,ладно буду сливать хотя жалко 60 Eur это бак саляры у нас .Да кстате фильтр меняли и систему всю вместе с баком промывали и продували.И ещо те кто ремонтировал сказал беда была из зо ржавчини которая попадала в солярку.Попоже поставлю фото старых клапонов.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2010
  19. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Поверь я выработал всю саляру с присадкой, потом свежую заливал без присадки, но беды не миновал
     
  20. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    и то не факт... ну я думаю достаточно информации для принятия верного решения?;) Хотя можно и рыскнуть... здесь один такой испытатель полбака бенза налил, и ничего, прокатило.... вроде*PARDON*
     

Поделиться этой страницей