Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Sergey_oko

    Sergey_oko Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г.БОБРУЙСК
    Привет всем дизелистам!!!

    Привет из Белоруссии г.Бобруйска!!! Приобрел не так давно Рено Меган 2 1,9 ДСИ 2004 г. Изначально горела Check injection. Думал все в норме, но были небольшие подергивания...Грешил на топливный фильтр, поменял пролемы остались- машинка дергается и глохнет на холостом, несколько минут и дальше как без проблем.. Но при подергивании загорается No message available... Ребята помогите!!!! Машинка очень нравится не хочу продавать...
     
  2. BD9

    BD9 Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Земли А.Г.Лукашэнка :)
    Всем привет! Вот еще вопрос по 1.5cdi (k9k) из той же Белорусии:)

    1)вообщем не заводится на горячую!! высвечивает на приборке Einspritzung defekt....как постоит минут десять, с раза второго заведется...в остальном все по мотору в порядке...

    Уже и с бубном танцевал, и фары протирал, и колеса местами менял - не помогает *PARDON*

    хотелось бы услышать хоть какой-то совет...заранее спасибо
     
  3. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
  4. Sergey_oko

    Sergey_oko Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г.БОБРУЙСК
    Скатался на диагностику сказали датчик положения маховика...
     
  5. Sergey_oko

    Sergey_oko Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г.БОБРУЙСК
    Снял датчик положения коленчатого вала почистил, поджал крепежи фишки соединения датчика и проводов. И поехала моя ласточка......:*YAHOO* -) Но ошибка Check injection при первом запуске загорается, при повторном и последующем пишет "нет текущих сообщений"...
     
  6. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Может в памяти осталась ошибочка?
     
  7. BD9

    BD9 Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Земли А.Г.Лукашэнка :)
    вообщем чистил все что видел - не помогло...:(

    у меня БЫЛИ подозрения на электромагнитный клапан управления турбиной....импульс напряжения подается на него с задержкой при пуске двигателя, зависящий от температуры охлаждающей жидкости...он же тыкает пнемвмо регулятор включения турбины...
    ведь еще фигня такая, что на ходу где-т в районе 1500об/мин ИНОГДА пропадает тяга и едешь как на Камазе с чернющим дымом пока не раскрутишся до 2500 где-то...
    и еще был намек....когда машина еще не прогрелась до рабочей температуры, то заводилась очень туго
    НО отключил его и загорелася SERVICE и написало Einspritzung uberspuren (вроде так) ......

    Вопрос: а может сам пневмо регулятор включения наддува залипать??? как понимаю стоит он на самой турбине...
     
  8. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Клапан Рециркуляции Отработавших Газов чистил?
     
    Последнее редактирование: 4 май 2010
  9. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    А вообще ошибочка "Einspritzung überprüfen"
    означает "проверить впрыск" и может появляться от чего хочешь(образно).
     
  10. BD9

    BD9 Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Земли А.Г.Лукашэнка :)
    так я тут сам провод отсоединил, а потом поставил на место....

    а вчера даже после часа стоянки не завелась и Einspritzung defekt

    вообщем, достану РОГ - по результату отпишусь
     
  11. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Это уже неисправность впрыска.:(
     
  12. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Очень похоже, что дохлая одна или несколько свечек накала. У меня такое ж было. На ход паровоза летом не влияет, но чтобы лампочка глаза не мозолила, проверь свечи и поменяй дохлую.
     
  13. BD9

    BD9 Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Земли А.Г.Лукашэнка :)
    почистил - оно того требовало...ехать стал нормально, без провалов *YAHOO*

    но заводится напрочь отказывается при прогретом двигателе :( *SOS*
     
  14. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Нее, точно не свечи.
    У меня 3 мёртвые были-вообще никак не проявлялось это дело(кроме как зимой в -24 с четвёртого раза заводилась, на холодном движке:-X -а горячий с пол тычка)
     
  15. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А у меня как раз сразу после покупки горела лампочка Сервис и надпись на компе Айнспритцунг Юберпруфен (прикольно выглядит в колхозной русской транскрипции :-D ). Я когда перевел ентую надпись, подрасстроился слегка - тока машину купил, а тут сразу "Проверьте впускную систему). И надпись эта загоралась только на холодную после длительной стоянки, через пять минут езды - глушишь мотор, запускаешь, надпись не появляется. Ну я и поехал на диагностику, в памяти была неактивная ошибка - неисправность свечи подогрева (или как-то так), тут же механик проверил свечи, одна оказалась дохлая. Поменял - надпись на холодную больше не появлялась (тьфу-тьфу-тьфу).
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    я вот тут взял и все свечи отрубил нахрен. всё заводится и ездит на ура. не в них эта проблемма.
    а вот механик когда менял - виндно фишки какието подёргал и проблемма пропала. например датчик давления наддува. или на какой нить форсунке.
    это относится к 1.5 - для 1.9 не всегда подходить.....
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    дядя - глянуть бы твою обратку на горячую. и не мешало бы почитатть машинко.
     
  18. BD9

    BD9 Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Земли А.Г.Лукашэнка :)
    Минск??? Ты как раз во время!!! Нахожусь в Минске. Если можешь помочь, кидай номер телефона..можно в личку :)

    а то я на дизель сервисы звоню, а там либо отказывают, либо очередь большая.....*SOS*
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    значить 2 заманухи.
    1. надо клипом читать твоё тачко. где - знаю. думаю ты с момента покупки не диагностировал - мот что по дпатчикам покажет.
    2. надо самим из тестирования делать выводы .
    кроме самих хрена лысого нам кто поможет - звони чё нить падумаем
    025-694-1-444
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    в общем катались на диагностику клипом. смотрели горячий двиган.
    когда не заводится - давление на тнвд не более 150бар.
    завтра конечно проверим - мот какая форсунка сливает. если нет - то я склоняюсь к тнвд.....
     
    Vitronio нравится это.

Поделиться этой страницей