Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection (двигатель К9К, 1,5л)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yurok, 8 июн 2009.

  1. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Читал на румынском форуме про ресурс электромагнитных клапанов на форсунках 125000-150000км и наченается *YAHOO*.... Скорее всего форсунки пропускают,если бы они держали давление то ТНВД показал больше.(226-232бар на холостых оборотах)*DRINK*
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    у него 280 пробег. очень вероятно что тнвд.
    при заводке - когда не заводится, у него 150. а на холостых если завёл - 230.
    мот насос а мот и клапан клинит.
     
    Последнее редактирование: 6 май 2010
  3. Sergey_oko

    Sergey_oko Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    г.БОБРУЙСК
    Спасибо... Я вспомнил на диагностике чел сказал, что свечка не работает!!!
     
  4. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И одно(ТНВД) и второе(клапана) все ровно ему на радость.....*YAHOO*
     
  5. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    угу....
     
  6. BD9

    BD9 Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Земли А.Г.Лукашэнка :)
    Проверял обратку на форсунках: две дают топливо на обратку отлично, а две на непрогретом двигателе кое-как пытаются, но по сравнению с предыдущими это капли, а на горячем двигле вообще мертвые....

    может до насоса дело не дойдет и обойдется все двумя форсунками?? *test*
     
  7. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    что значит на горячем вобще мертвые? не льют в обратк? чем меньше в обратку тем лутше форсунка.
    кажется мне ты что то не правильно проверял. здесь уже писали как проверять.даже фоты есть. те что сливают ОТЛИЧНО,те мертвые!!
     
  8. BD9

    BD9 Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Земли А.Г.Лукашэнка :)
    ну да...в обратку не сливают практически ничего...не отрицаю, что мог перепутать симптомы болезни *PARDON*
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Можно снять форсунки и проверить на стенде чтоб небыли забиты распылители,если хотя одна или две дырочки забиты то тоже могут переливать в обратку,когда все 5 в норме то клапана,такую фишку имели на Логане - на одной 2 на другой 3 были забиты и эти форсунки переливали,Обошлось чисткой форсунок.
     
  10. BD9

    BD9 Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Земли А.Г.Лукашэнка :)
    Лучше я так и поступлю, пока сам хуже не сделал *SCOUT*
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Осторожно только - очень нежные,особено если прокипевшие можно испортить клапана!!!
    http://www.youtube.com/watch?v=3eBvLkZc4CM
    ТНВД тоже проверь первая всасывающая камера тоже выходит из строя - слабо качает соляру с фильтра.
    Найди толковых дизелистов.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2010
  12. BD9

    BD9 Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Земли А.Г.Лукашэнка :)
    инфу принял....сам туда не полезу]:->
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    да. вот только что будет если дать неродивым дизелистам твою машину? А таких у нас 98%. Все занимаются стрыми корчами ти па тди - а дельфи никто толком не делает.... мой опыт - лутше самого никто не сделает.
    ждём развития после выходных.....
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    По этому и говорю что надо найти толковых дизелистов,первый раз я отдал машину им и проехал 2000км а второй сам разобрал форсунки и из 3-х насосов собрал один.Удачи!!!*ROFL*
     
  15. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий


    проверь слив форсунок проверь фильтр и топливопровод низкого давления
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а вариантов развития событий 2.
    1. отвезти дизелистам какимнить и ждать что всё будет очень дорого и круто починено.
    2. делать самому. а именно. разобраться сливает ли обратка у 2-х - или ираспылители двух других не держат давление. ну и поменять либо распылители либо клапана - в зависимости от того что же всётаки случилос. склоняюсь к тому что клапана в 2-х не держат у него давление. ну и в обемто в УЗ ванночке в профилактич целях всё равно надо вымыть все форсунки.
     
  17. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    найди старую трубку обратки капильницу подсоедени и проверь слив ума много не надо
    и фильтр поменяй хуже не будет
    *PARDON*
     
  18. BD9

    BD9 Новичок

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Земли А.Г.Лукашэнка :)
    с капильницей все давно сделано :) фильтр обязательно поменяю....на выходных сам покавыряюсь с форсунками....до этого моторы крутил и тут тоже разберусь....тут еще нашел чуть что почитать (для себя, а может еще кому и пригодится)

    http://www.engineoperation.ru/archives/category/ekspluataciya-i-obsluzhivanie-dvigatelej
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ну что там - есть какие продвижения?
     
  20. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
     

Поделиться этой страницей