Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. Den-rs

    Den-rs Новичок

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ростов
    Вот собственная история борьбы с пропажей тяги и появлении check injection. Началась данная проблема после заправки 95 бензином. Может быть это совпадение, а может и нет. Машина отказывалась ехать на оборотах больше 4 тыс, однако и эти обороты набирались очень долго. В общем больше чем 70 км в час по прямой не получалось. После подробного изучения данного форума было принято решение ехать на диагностику. Диагностика показала: не работает обогрев второй лямбды, ошибка привода дроссельной заслонки, ошибка педали газа. Сам человек, который делал диагностику сказал, что это педаль газа, что типа такая болезнь у меганов. Почитав форум решил всетаки восстановить педаль, при разборе увидел что и правда дорожки протерты насквозь, изменил позицию контактов, и пошел устанавливать (подробности ремонта педали газа описывались гдето выше). Педаль становил, завел, и чек исчез.... на 10 минут. Потом появился снова. Следующий шаг был чистка заслонки, помыл ее за 15 минут.... не сказать чтоб совсем грязная была, но нагар был. Установил, завел.... 15 минут и все сначала. Начал грешить на бензонасос. На следующий день разобрал бензонасос. Сетка была изрядно забитая, промыл, но все же решил поменять и сам моторчик бензонасоса. Бош покупать не решился ввиду противоречивых отзывов. Купил от логана, цена вопроса 1600. Сеточка не подошла в корпус, пришлось ставить родную промытую. Завел.... опять тое самое, только теперь через 3 минуты. Делал все на стоянке, проходил мимо парень, спросил в чем проблема, я ему рассказал, и он посоветовал сменить фильтр тонкой очистки, сказав, что год назад ему пришлось купить и новую педаль и бензонасос, и дроссельную заслонку, а проблема не исчезла пока не поменял этот фильтр. Делать было нечего, к тому же идеи решения проблемы закончились купил фильтр и поехал на диагностику снова. Там же сразу поменял фильтр, стер все ошибки, чтото поколдовал с настройкой дросселя..... и машина поехала...... ехать стала лучше чем раньше. Что на самом деле было причиной джеки чана до сих пор остается загадкой.
     
  2. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    check injection на холодную

    Всем доброго времени суток. Загорается check injection и "ключик" при запуске ДВС (в основном холодного), по мере прогрева ДВС и всего авто в целом (по ходу движения) начинает помаргивать а затем совсем гаснет. В ЧЕМ ПРОБЛЕМА может быть? заслонку чистил, поменял ДПРВ. авто работает адекватно.
     
  3. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    Я тебе посоветую блок защиты и комутации поставить другой. Даю 80% что дело в нем. У меня примерно такие же симптомы были!
     
  4. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    ответте мне!!!!!
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    весьма вероятно, что не работает подогрев кислородного датчика, верхнего или нижнего, показания от датчиков неадекватные, вот и выдает комп ошибку
     
  6. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    В гараже делал диагностику сказали ДПРВ я его поменял но все по старому, может ДПКВ виноват? говорят у них одни и те же симптомы
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мотор какой? может там вообще датчика ВМТ нет :)

    странная диагностика, если неисправен датчик распредвала - чек не горит, мотор на ХХ глохнет, помогает иногда сбросить клемму с АКБ, но ошибка будет записана в помять.
    если датчик ВМТ (ДПКВ) не работает- то мотор глохнет, как отрезало и не заводится, стартер молотит в холостую, бывает что то работает,то не работает датчик т.е. есть сигнал или нет сигнала
    чек и сервайс опять же не горит

    при неисправном датчике ВМТ ( или распредвала) при диагностике, комп будет писать, что ошибки у обоих датчиков


    но если по мере прогрева ошибка пропадает - то 100% это связано с датчиками, завязанными на температуру
    а их там мало,
    датчик температуры ОЖ, если неисправен - либо не даст запустить мотор, либо даст запустить мотор, но после прогрева, мотор глохнет
    насколько я знаю, чек и сервайс гореть не будут

    а вот если машина работает и может ехать, но при этом горит чек и сервайс - я на 90% уверен, что это катализатор или кислородные датчики

    тем более, что именно моргающий чек - это проблемы с катализатором
     
  8. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    к4м 1,6 16 меган2ф2 2008г.в. Спасибо за ответы, буду пробовать менять нижнюю лямбду, думаю заказать универсальную 0 258 006 537 Bosch (говорят даже цвета проводов как на оригинале)
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что бы менять лямбду, нужно быть точно уверенным, какая из них не работает.
    универсальная кстати- не вариант, не факт что будет полноценно работать

    у датчиков кислорода, есть подогрев, может быть проблема именно в этой цепи?
     
  10. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    тогда как узнать лямбда работает или нет и подогрев ее работает или нет, или только диагностика может показать у офоф
     
  11. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Ни так давно проверял лямбды на неисправность...у мастера, такой типа мини компьютера был...на экране 4 диаграмы от 4-х лямбд...вот по ним видно, как работает лямбда, уверен и у Клипа есть такая функция...
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так не узнать, только если визуально смотреть на клеммы, бывает у нижней лямбды обрывает контакт.
    так только нормальная диагностика, с нормальным ПО по рено-моторам
     
  13. baltyx

    baltyx Только зашел

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    кириши
    Имя пользователя:
    baltyx
    По колесам попинать-еще лучше эффект.
     
  14. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    поменял нижний ЛЗ, все без изменений:(, видимо верхний виной всему. В принципе машина ведет себя адекватно вот только раздражает на панели "ключик", "значок токсичности" и в БК "check engine" и " check emissions"
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а ошибки сбрасывали? может быть это висят старые ошибки
    не всегда ошибка ламбда -зондов, связана с датчиками, можно новые поставить, а фигня опять появится, стоит только один раз не то топливо залить

    да и топливо у вас там:dash1:]:->
     
  16. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    когда делал диагностику (в гараже) сбрасывали все ошибки, (после теста выскочила заново только ЭТА), но после замены ЛЗ не сбрасывал (вроде как сама уходить должна?). на счет бензина вы правы полное Г....О,
    п.с живем на нефти и газе а что имеем :bad:
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  17. HitoAll

    HitoAll Только зашел

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    СПб
    Всем доброго дня!
    На прошлой неделе случилась история с ошибкой "check injection": машина ушла в аварийный режим. Остановился, заглушил, завёлся и ещё целый день ездил. На утро машина не завелась. Чуть схватывала, но потом глохла.
    Отвезли в сервис. 4 дня мастер лазил по машине, проверил всё, что можно. Были ошибки на датчик высокого давления, на педаль акселератора. И то и другое меняли - ничего не помогало. И наконец мастер добрался до причины - датчик давления кондиционера. Отключил его программно и всё стало отлично (за исключением неработающего кондиционера). Сейчас жду датчик. Оригинальный (7701 205 751) стоит от 5000 руб. Но работает и от логана (TSP0435080), стоит около 2000 руб., говорят прекрасно работает.
    Спасибо мастеру!!!*OK*
    Всем удачи.
     
  18. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ребят извините если боян, прочитал всю тему и подобные.
    Итак: сегодня загорелся check injection, машина встала в аварийный режим. Обороты выше 3200 не поднимаются, холостой 500 и очень сильно колбасит, даже глохнет. Насос новый, дроссель чистый, свечам пару тыщ. Завтра буду смотреть катушки, проводку, педаль газа. Потом отпишу, кстати до появления ошибки check injection постоянно глохла на холодную на холостых.
     
  19. BoBaH

    BoBaH Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    250
    Адрес:
    Великий Новгород
    Итак сегодня поковырялся: 1 и 4 цилиндр не работают. Катушки рабочие(пробовал менять с 2 и 3), электрика в порядке, разрыва нет. При отключении фишки с катушки 1 цилиндра движок вообще не заводится.
    Теперь грешу на форсунки. Может ли какой датчик блочить цепь катушек?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    парой попробуйте поменяйте катушки
    1 и 4 - это вроде бы парные катушки.
    могли вылететь обе, а могла одна глушить вторую парную
     

Поделиться этой страницей