Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня он похожим образом умирал,сначало редкие збои,через месяц щаче и через три месяца мне его пришлось менять(б/у за 10$ оригинал).
     
  2. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    В ходе осмотра нашел вот что: http://radikal.cc/users/tikhomirchik#alb=Problemka Давно это или может я по неосторожности его зацепил не знаю. в общем он откололся и остался внутри из-за этого штуцер плотно не сидел в гнезде, было еле слышно подсос воздуха. При нажатии на него обороты немного падали. В общем снял я патрубок целиком. Может зря конечно, но решил завести без него. Эффект почти тот-же: только обороты до 3500 подскочили, двигатель не глушится, единственное не было сообщения check injection. Как думаете возможна ли была моя проблема из-за подсоса воздуха? И еще если кто знает код этого штуцера буду признателен. На нем еле еле прочитал что-то вроде PA66GF30, но exist не находит его.
     
    Lestus888 нравится это.
  3. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Пока наколхозил малость, намотал немного изоленты для плотности посадки штуцера.
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчик скорее всего целый. Из-за подсоса все.
     
  5. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Целый день полет нормальный.Надеюсь что проблема была только в этом.
     
  6. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    меган 2 1 фаза
    В последнее время с двиглом что-то странное - Когда запускаю двигатель может долго крутить а потом с трудом завестись. Или когда запускаю - сделает один оборот а потом клин. Даже компьютер сбрасывается, как будто аккум снимал.

    Но сегодня вечером попытался завести двигатель и опять этот клин. Но при этом всё электричество потухло. Никаких реакций, просто тишина. Отсоединил аккум, снова подключил. Ток идет но при повторной попытке завести двигатель просто всё тухнет и тишина. Потом вообще все пропало.

    Я разобрал блок предохранителей под капотом, проверил все предохранители. Снял, комп под капотом. Глянул визуально контакты - вроде всё в норме.

    Но после того как собрал, двигатель резко набирает обороты и они без конца очень часто прыгают. При нажатии на педаль тормоза всё успокаивается, но на педаль газа никак не реагирует. И горит check injection.
    Видео под ссылкой -

    При этом багажник не открывался. Я посмотрел предохранители в салон и 3 оплавились. Заменил. Багажник открывается, двигатель всё так же не работает.

    Позвонил знакомому мастеру. Говорит, что вакуумный усилитель тормозов полетел. Завтра повезу машину к нему.

    Но вот для себя мне непонятно тогда почему предохранители сгорели? Может быть комп?
    В общем нужны Ваши советы. Может у кого было такое?
     
  7. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Для начала проверьте вакуумный усилитель тормозов,сняв шланг и заглушив отверстие от него на впускном колекторе.
    Подключить clip и посмотреть какие ошибки.
     
  8. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Ну завтра всё так и будут делать я думаю. Просто я хочу настроится чего ожидать.
    Да и не понятно как это предохранители попали под это дело
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у вас не просто так вырубался стартер при запуске и обнулялся БК. у меня такое вот было, когда минусовая клемма оказалось плохо затянутой
    возможно где-то плохой контакт. и не исключено, что в силовом предохранителе на плюсовой клемме, или на массе

    ЭБУ у нас же справа под щитом? случайно не могли сдернуть шланг с усилителя или с дроссельной заслонки
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, для начала проверьте надежность всех (доступных) соединений. И клеммы АКБ - затяжку.
     
  11. MeganMaks

    MeganMaks Только зашел

    Регистрация:
    29 апр 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Макс
    Подскажите в чем дело. Меган 1 фаза автомат. Ездил, все было нормально, припарковался минут на 20, завожу и загорается check injection. При этом холостые поднимаются до 2500, газ не реагирует, а при нажатии тормаза обороты падают до 1500.
     
  12. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Это конечно не факт что и у тебя так же, но в моем случае скорее всего дело было в подсосе воздуха. Устранил подсос и вроде пока все ок.
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Ищите подсос воздуха!
    И проверьте вакуумный усилитель тормозов!
     
  14. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    В общем вакуумник в порядке. Комп под замену. (((
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Как диагностировали?
     
  16. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Сначала вакуумник. Рабочий. Там трубку глушили и т.д. Люди только по рено работают.
    Далее электрик диагностировал. Часа 3 всё смотрел. Работает только с ренохами
     
  17. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    хм. могу быть слишком самонадеянным, но можно было бы поковырять бк насчет сгоревших полупроводников.
    возможно, обошлось бы малой кровью.
     
  18. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Блин все снова повторилось.Сглазил:) Полез чистить заслонку и еще хуже стало. Снял коллектор, почистил заслонку (была почти чистая). Теперь обороты либо медленно в норму приходят, либо вообще стопорятся от 1200-1500. Помогает только перегазовка. На ходу так вообще можно педаль не жать, 1500 держит, машина едет :)Полтергейст а не машина. кстати сообщение check injection выскакивает после стоянки, когда двигатель прогревается где-то до 45 гр. Глушу, завожу и снова все в норме.
     
  19. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Могут ли обороты так себя вести из-за подсоса и износа уплотнительных колец № 3 (рис.1) и № 6,4 (рис.2)При снятии на резинках (рис.2) было что-то вроде герметика, но я поставил без него.
    http://vfl.ru/fotos/f5ca8af78614375.html
    http://vfl.ru/fotos/4078370c8614377.html
     
  20. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Зря вы полезли чистить заслонку. Тоже полез менять резинку под номером 3 а резинки 6,4 ставил на герметик. Задно решил почистить дроссель. после этого началась свистопляска. Холостые обороты ходили туда сюда от тысячи до трех. чек инжектион. Сканер показывает ошибку df079 дроссельная заслонка. В сервисе ни чего не могли сделать.
    Сказали заводили и оставляли работать на холостых. В результате месяца два ездил нормально. Сейчас опять переодически вылетает чек инжектион ошибка все тажа df079. При этом педаль газа оч чувствительна, чуть дотронешся и обороты взлетают. передвигаюсь с отпушенной педалью. Очень сильно грешу на ДАД но при дигности сказала, что тот рабоет нормально да и ошибка по дросселю. Че делать незнаю.
     

Поделиться этой страницей