Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Сегодня опять разобрал, собрал, сделал калибровку как вычитал на форуме, вроде обороты более менее встали на место, дальше посмотрим. Но на всякий заказал резиновое кольцо между заслонкой и коллектором, если будет свистопляска с оборотами, то поменяю. Заметил, что ошибка выскакивает только на прогревающемся двигателе в диапазоне температур с 30-45 градусов. С чем это можно связать? Глушу, завожу и все в норме до того момента как двигатель не остынет.
     
  2. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Сканер показал две ошибки P0530 я так понимаю это датчик давления хладагента A/C и P2101 это по всей видимости заслонка, а точнее последствия моей чистки? Обороты более менее стали возвращаться, но чувствуются небольшие редкие зависания оборотов.Наверное все же есть подсос воздуха. Кондер кстати не работает!
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  3. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    из за датчика хладагена могут быть косяки. тут советовали отключать его и смотреть
     
  4. tikhomirchik

    tikhomirchik Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    SST
    Полезу в яму, гляну. может что с проводами. я так понимаю датчик не так далеко от ремня находится. а у меня его в лохмотья не так давно порвало, может как-то повредил.
     
  5. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    А что может быть изза ошибок датчика хладогента?сегодня сделал диагностику и вот что
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      427,8 КБ
      Просмотров:
      28
  6. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ребят прочитал всю тему вдоль и поперек.ситуация следующая меган 2 фаза 2 лампа токсичности незагораеться..плохая динамика,иногда небольшие провалы,расход 12л/100.обороты как вкопаные,из ошибок по диагностике
    Цепь датчика давления хладогента
    Выключатель педали сцепления(судя по всему изза нижнего датчика педаль недокнца до него доходит приходиться ногой отжимать(если не отжать неработает круиз,думает что педаль нажата)
    Дросель чистил,катализатора нету,топливный насос заменен


    Пс в посте выше ошибки появились во время пробование всяких разных вариантов
     
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  7. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Только что додумался,лампа чек не загораеться у меня вобще.а вот когда скинул фишку с 4 катушки прошло некоторое время загорелась надпись чек инжектион
     
  8. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Ап...
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Свечи в каком состоянии в 1 и 4 цилиндрах по сравнению с остальными?
    Какие из ошибок запомненные, а какие присутствующие?
     
  10. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Там все норм это ошибка тк пришлось проехать 3 метра а 4 катушка отключена была(забыли подкл)в связи с этим и ошибка 1-4.загорелась надпись чек и заглохла,но на 2-3 были свечки пробитые свечи прошли 4000 снял поставил старые денсо но как нистранно изменений нету:(
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Может на 2 и 3 уже и катухи подыхать начали, как следствие хреновых свечей.
    Фишку с датчика давления хладагента сбрасывали?
     
    Последнее редактирование: 6 май 2015
    Lestus888 нравится это.
  12. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет!она может иметь какоето отношению к динамике и т д?
     
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Сам не сталкивался, пока. Народ говорит что на холостых обороты не те.
    --- Сообщение объединено, 6 май 2015 ---
    Клипом бы глянуть все вкладки по ЭБУ двигателя. Особенно воздух, система подачи топлива, токсичность, зажигание.
     
    Lestus888 нравится это.
  14. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Его надо отключитт и покататься?или сразу эфект должен быть
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Отключи и покатайся. Вообще не стоит боятся отключать датчики. Только по очереди отключать, чтобы найти проблему. Можно и лямбду первую отключить, прокатиться, посмотреть поведение. Единственное что будет - это в эбу сохраненные ошибки. Может лямбда дохлая уже. Надо не просто смотреть какие ошибки сканер выдал, а значения с датчиков по-крайней мере. А то тут нагадаем щас.
     
    Lestus888 нравится это.
  16. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Понял спс буду пробовать,подскажи пожалуйста самый верный способ как проверить катушки на пробивание?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Катушки проверяются по сопротивлению обмоток. Не помню какие сопротивления должны быть, но первичная проверяется между контактами в разъеме на катухе, вторичная - между контактом, который на свечку идет и одним из контактов в разъеме на катухе (земля).
    Но это не панацея, т.к. катухи могут себя плохо вести при прогреве, работе и т.д. Это простейший способ. Точно можно проверить подменой или мотор тестером с датчиками.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    По состоянию свечей же тоже можно первичную информацию получить.
    Еси свечи чистые - большая вероятность, что катухи в порядке или отклонения небольшие.
     
  19. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    У меня мотор еще трясет ужасно и тоясет со стороны опоры кпп..за 9 лет ее никто неменял,может настал тол час?)
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Это которая левая по ходу движения? Она вроде долго живет.
    Ну и в другую тему.
     

Поделиться этой страницей