Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    смени заправку и заедь на на всяк случ на диагностику.
     
  2. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    проблема в injection
    машина иногда троит?
     
  3. stealth

    stealth Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    да
     
  4. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    смотри управление на форсунки и диагностируй форсунки.*YAHOO*
     
  5. stealth

    stealth Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Сегодня подключал к "Launch", показал две неопознанные ошибки и одну DF095 Throttle potentiometer circuit track1. Люди добрые подскажите в чем беда, у официалов диагностика 1 тыс деревянных, понимаю что неопознанные все равно надо расшифровывать, но может кто сталкивался?
     
  6. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    цепь токопроводящей дорожки 1 датчика дросельной заслонки
    учи язык .
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2009
  7. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Все дело в волшебных проводах.*YAHOO* :p
     
  8. papsi

    papsi Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    питер
    Проверте датчик положения распредвала. выше есть такая тема...*YAHOO*
     
  9. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    и бензонасос и эбу, и машину.*YAHOO*
     
  10. papsi

    papsi Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    питер
    Идите от простого к сложному сэр! Не ищите кошку там где её нет.*YAHOO*
     
  11. stealth

    stealth Только зашел

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Челябинск
    Атчет по моему траблу!!! Для успокоения души все-таки выкинул я 1000 руб. на диагностику у дилера. Диагноз - замена дрос. заслонки, халява, 16500 руб. на заказ, установка 1500 руб., ждать 1,5 месяца. В этот же день в хороший знакомый и автогуру сделал все за час. Сняли, все дорожки целые, цепи в порядке, промыли, установили. Ушли ошибки, машина ожила (вспомнил ощущения после раскоксовки колец на родном ТАЗе). Вот так супер дилеры! Кстати переписал номер с дроссельной, фирма VDO (она же SIEMENS), можно достать за 7000 руб. Короче надувалово для гарантии эти официалы, делайте там только ТО, и пусть потом меняют вам за свои по гарантии за 16500 руб.
     
  12. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Кстати! У меня полетел один свечной модуль. Вот думаю, может есть необходимость поменять парный? Машина на холостых работает устойчиво, но бывает легкое потряхивание.
     
  13. Sklyrov

    Sklyrov Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Что делать?

    Добрый день всем любителям и профессионалам, помогите пожалуйста у меня меган2 2007 г.в все было нормально машиной не нарадуюсь но месяц назаж появилсь небольшая проблема, при разгоне более 130 КМ после сброса пидали газа загарается ключик и (ошибка Check injection) но автомобиль не глохнет, но и непревышает более 3х тысяч оборотов, и тяга пропадает, но когда остановишся и заглушиш автомоболиь а потом заново заведешь то все становится в норму, еще иногда такое бывает если попадешь в ямку, вообщем незнаю что делать может у кого такая ситуация была то плиз помогите...
     
  14. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь

    Диагностика компа, только она спасёт.
     
  15. Sklyrov

    Sklyrov Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Парни, у самого такая же хрень. пробег 48000, на кочках загорается сервис и эта проклятая ошибка про инжектор, разобрал дросельную заслонку но к удивлению она была довольно чистая маленький нагарчик, который смыл очестителем для карбюраторов который нашел в гараже, поменял свечи, но вот катушки не менял нет в магазине но зказал.
     
  16. Sklyrov

    Sklyrov Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Воронеж
    Сегодня был у официалов (кароче дело было не в бабине) окислились провода на педале газа взяли сняли штекер пшикнули ВД и все заработало
     
  17. Kirill249

    Kirill249 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Сегодня случилась та же проблема! Ни с того ни с сего загорелся ключик и Check injection! Заглушил машину, постоял 10 секунд, завел все пропало! Потом глушил-заводил несколько раз, пока по Москве мотался! Все было Ок, но вечером завел, и опять сообщение зажглось! Снова заглушил-завел - пропало! Но обороты не плавают и на тяге никак не отражается! По МКАДу до 130 разгонял! Че делать?
     
  18. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    причины у всех разные: катушка, педаль газа, дроссельная заслонка, датчик р/в... У меня так ваще датчик давления фреона! =-O Так что чтением форума ЭТУ проблему диагностировать сложно, езжай в сервис :) Из простого - попробуй почистить разъем датчика на педали
     
  19. sergey/

    sergey/ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    STUPINO
    ребят подскажите,что означает следующее поведение,шевелю провода на так называемом датчике впуска газообразования он находится возле первой катушки в колекторе и из него выходят три провода,происходит следующее появляется то пропадает надпись чек инжекшон и сервис и обороты плавают вплоть до остановки двигателя.Да и еще он должен мертво стоять или как у меня болтатся?
     
  20. Kirill249

    Kirill249 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Доброго всем времени суток! В выходные ездил в ренаультру на диагностику! Короче, ихние мастера разводят руками и предлагают обратиться к официалам! Дело в следующем: Комп при диагностике выдает ошибку DF 363 Регулятор распределительного вала короткое замыкание на + 12 в СС1. Они не знают, что это означает! Предлагают перепрошить мозги авто у официала, "может поможет, т.к. ошибка нетипична"! Изначально думали, что фазик, т.к. ни разу не меняный за 42 тысячи пробега. Хотя посторонних звуков при запуске нет, и машина ведет себя обычно при любых нагрузках! Такое впечатление, что комп просто глюк словил и выдает ошибку! И что характерно, до ТО-45 проблем с ошибками НИКАКИХ не было, а как сделали ТО, сразу понеслось! Может просто так совпало? Начинаю разочаровываться в рено! Может преждевременно, но по-крайней мере неприятно! Родственники пользуют немцев, даже довольно старых, но ТАКИХ проблем не возникает - меняют только расходники! Помогите, может кто сталкивался с такой ошибкой и как ее лечить?!
     

Поделиться этой страницей