Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Да левая походу движения,у меня нижняя наглухо была когда взял машину,может она ее убила
     
  2. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Ну почитайте вот тут например. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=56848
    А вообще нередко тут натыкался на разные проблемы из за датчика хладогена. или кз на нем
     
    Lestus888 нравится это.
  3. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Спасибо,сегодня делал диагностику ошибок нет,может всеравно есть смысл заменить?
     
  4. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Если ошибок нет думаю и смысла нет.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    не факт, могут не быть ошибки по датчику хладагента, а вот наводки будут
    даже когда датчик неправильное давление показывает - ошибок в системе не будет
     
  6. Lestus888

    Lestus888 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    608
    Имя пользователя:
    Александр
    Я заменил его всеравно,контакты сильно окислены были может поэтому и ошибка была
     
  7. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    Ошибок в системе не будет. Но человек делал диагностику а там уже ошибка будет. И косяки он вроде вызывает не из за давления а из за неконтактов и кз. имхо
    no_name можеш по этому поводу, что нибудь сказать?
    ps кто нибудь разбирал дроссельную заслонку с той стороны где плассмасой закрыто? Там по идее этот датчик положения дз находиться. Есть смысл туда лесть не хочеться что нибудь сломать но возможно там уже что то сломано.
    и еще вот что интерестно стало
    4. Режим отслеживания положения педали.
    В случае утраты информации о давлении во впускном коллекторе степень открытия дроссельной заслонки прямо пропорциональна положению педали акселератора.
    интересно как понять прямо пропорционально положению педали? если я до педали чуть дотрагиваюсь а она дает сразу 3тыс оборотов это наверно не прямо пропорционально?
     
    Последнее редактирование: 11 май 2015
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если память не подводит тут были проблемы с работой мотора и из-за самого датчика
    дело в том, что у нас мультиплексная система и по одной шине могут бежать несколько потоков,
    на шине датчика давления висит датчик распредвала и датчик ВМТ, а они самые главные датчики

    вполне может и контакты давать наводки и сам датчик формировать неправильный сигнал, который ЭБУ интерпретирует, как сигнал от другого датчика
     
  9. Димас 344

    Димас 344 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Дима
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ищите неисправную катушку
     
  11. Димас 344

    Димас 344 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Дима
    сначала просто чек горел макс 90 км но набирал скорость как обычно а сейчас 2000 хол и набираем как черепаха и бенза жрёт 45км 14-7л
     
  12. Димас 344

    Димас 344 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2015
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Дима
    поменял катушку зажигания а чек горит?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    так вы нашли неисправную катушку? надпись проверьте инжектор пропала?
    обороты нормализовались? тяга появилась
    у нас нет лампочки чек, есть лампочка системы снижения токсичности. она горит. когда ЭБУ не может обеспечить чистый выхлоп
    вариантов там может быть много
    а проверьте инжектор загорается, когда нет впрыска в какие-то цилиндры или сигнала на катушки от ЭБУ (например катушка вырубает парную, ЭБУ отрубает подачу топлива в цилиндры)
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Причем здесь катушка объясните?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    нет сигнала на катушку - нет сигнала на форсунку
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Непонятно как по видео определили что это катушка?
    Я на видео увидел разве что холостые высокие.
    --- Сообщение объединено, 20 май 2015 ---
    Что такое 14-7л ?
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я предположил самую распространенную причину.
    система снижения токсичности горит, проверьте инжектор пишет, тяги нет
    значит мотор работает на двух цилиндрах и нет впрыска в пару цилиндров, скорее всего причина в катушке(ах),
    надо искать ту, которая глушит пару
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    На двух цилиндрах он бы трясся как...
    Не похоже.
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на двух или на одном
    у него обороты при этом высокие, вот и не трясется
    я на двух цилиндрах ехал до СТО, больше 3,5тыс обороты не поднять, но ехал ровно
    на ХХ трясло, но и ХХ у меня был 700
     
  20. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я бы посоветовал проверить лямбдозонд на неисправность + целостность проводов.
     

Поделиться этой страницей