Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Как почитаешь..20..30..50 тысяч отдали..Да еще и проблему не решили.Ребяты,главный принцип работы автоэлектрики (так-же как и в радиотехнике) это контакт-неконтакт.Электрическая часть у Меганов это..ну вы в курсе.Причем мозги французские на банальный КЗ будет как раз выдавать все-те ошибки описанные выше,вплоть до "Срочно катапультируйтесь!".
    p.s. В прошлом году вылетел "check",проверили катушки,проверили/зачистили контакты зондов/датчиков,почистили "лягушку" педали газа-проблема снялась.
    Цена вопроса-300р. флакон WD40 и 0,5 "огненной воды".
     
  2. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Появилась надпись check injection, которая вначале уходила обычным методом заглушил, завел двигатель. Далее ошибка стала появляться при каждом запуске двигателя и редко когда она уходила, при этом либо двигатель не набирал более 3000 оборотов, либо при переключении скорости, педаль газа становилась чувствительной и при малейшем нажатии обороты подскакивали(происходили рывки).
    Прочитав весь форум и проверив все, что советовали(контакты, свечи, датчик хладогента, фильтра и т.д.) поехал на диагностику, которая показала две ошибки это DF089[2.DEF](Датчик абсолютного давления MAP) и DF079(ошибка дроссельной заслонки).
    Сервисмен сказал, что датчик под замену, а по дросселю необходимо обращаться к электрику, прозванивать либо проводку, либо саму заслонку.
    Купил, новый датчик, поставил и ошибка ушла, у машины появилась динамика, все стало нормально. Через недели полторы, опять стала выскакивать check injection, но периодически пропадала, сейчас горит постоянно, при чем ошибка появляется только при запуске двигателя, если запуск двигателя прошел без данной ошибки, то в процессе езды она не выскакивает.
    Пробовал ставить MAP датчик с другой машины, оказалось в этот раз дело не в нём.

    Может быть кто, что то посоветует?
    Как можно проверить дроссельную заслонку?(Сервисмен говорил, что подают 5 вольт на контакты и проверяют).
    Так же хотел попросить распиновку, от датчика MAP и дроссельной заслонки.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
  4. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    zahar100 спасибо большое за распиновку, очень помогла.

    Вообщем прозвонил, проводку от датчика MAP до ЭБУ, от дроссельной заслонки до ЭБУ, и от ЭБУ до педали газа, все целое. Подозрение на дроссельную заслонку, поскольку Омметра нет, сегодня не смог её проверить.

    На всякий случай выкладываю распиновку по которой прозванивал:

    Дроссельная заслонка

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M3
    контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт M4
    контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 3 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G4
    контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G3
    контакт 1 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт G2
    контакт 2 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 5 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт D3
    контакт 4 сервопривода дроссельной заслонки (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771)
    контакт 6 блока дроссельной заслонки с сервоприводом (двигатели K4J 740, K4M 788 на сжиженном нефтяном газе, F4RT 774 и 776)


    Проверка сопротивления электродвигателя привода дроссельной заслонки между
    – контактами 3 и 5 (двигатели K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
    – контактами 3 и 4 разъема (на двигателях K4J 740, K4M 788 на сжиженном газе, F4RT 774 и 776)
    Замените блок дроссельной заслонки, если значение сопротивления не равно:
    – 2,2 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4M 766/812 и 813, F4R 770 и 771),
    – 1,6 Ω ± 0,2 Ω при 23 °C для (K4J 740, K4M 788 СНГ, F4RT 774 и 776).



    Датчик абсолютного давления MAP

    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H2 контакт C разъема датчика давления во впускном коллекторе
    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H3 контакт В разъема датчика давления во впускном коллекторе
    ЭБУ системы впрыска, разъем B, контакт H4 контакт А разъема датчика давления во впускном коллекторе



    Педаль газа


    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт G2 контакт 3 разъема датчика положения педали
    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H2 контакт 4 разъема датчика положения педали
    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт H3 контакт 5 разъема датчика положения педали
    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F2 контакт 2 разъема датчика положения педали
    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F3 контакт 1 разъема датчика положения педали
    ЭБУ системы впрыска, разъем A, контакт F4 контакт 6 разъема датчика положения педали











     
  5. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Такая проблема, подскакивают обороты до 2500, двигатель работает, как "швейная машинка"(и ещё как бы подгазовывает), при этом загорается check injection и надпись service. Если нажать на педаль тормоза, то обороты возвращаются в обычный, нормальный режим, если отпускаешь то опять скачут.

    Разобрал датчик включения стоп сигнала, который находится под тормозной педалью, почистил контакты, на время прошло, но периодически появляется.

    Подскажите в чем может быть проблема?
     
  6. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    А вакуумник в порядке?
     
  7. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Это где педаль сцепления?
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да не, вакуумник не причем, на лицо аварийный режим. Обороты под 2500 и холостые при нажатии на тормоз- это чтоб трогаться на светофорах и доехать до дома без педали газа. Смотреть ошибки по системе впрыска однозначно....
     
  9. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Такие вот ошибки, сейчас буду проводку прозванить, от дросселя до ЭБУ и от ЭБУ до педали газа.

    Подскажите, что ещё смотреть, менять пробовать?[​IMG]
     
  10. Се-га

    Се-га Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Сергей
    Та же проблема, один мастер на СТО сказал что дело в дроселе, верней в реастате перетерлись дорожки. Обороты подскакивают до 2500, и двигатель не реагирует на педаль газа, но стоит выключить зажигание и завести все нормализуется а через время все снова. если есть результат сообщи пожалуйста.
     
  11. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    Всем привет. Помогите пожалуйста люди добрые, беда случилась, на первой передачи дергается, потом загорается чек инжектор, набирает обороты 2500 3000 и держит, глушишь заводишь нормально,потом такая же хрень, на холостых плавают обороты, при разгоне как будто кто то дергает за жопу, че делать даже не знаю, подскажите пожалуйста
     
  12. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    Вот коды ошибок. Помогите пожалуйста, дайте совет что делать дальше. df049, df081-повторяется два раза, df038, df083, df078, кондер был, но его нету и трубки под корень отрезаны
     
  13. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    Помогииииитеееееее, пожалуйста, устал уже так ездить
     
  14. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Лучше если ошибки будут с доп. кодами, клипом смотреть. (1.def и т.д.).
    --- Сообщение объединено, 7 июл 2016 ---
    DF049 - Цепь датчика давления хладагента.
    DF081 - Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
    DF038 - Тут вообще п***ц. Внутренняя неисправность электроники ЭБУ.
    DF083 - Цепь подогрева нижнего кислородного датчика.
    DF078 - Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом
     
  15. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    А этот п***ц излечим?
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да все решаемо. Все упирается в мани.
    --- Сообщение объединено, 7 июл 2016 ---
    У тебя еще проблемы с ГБЦ, судя по сообщениям?
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я бы начал с проводки. Отремонтировать проводку на нижний ДК.
    Далее проверять проводку к дроссельной заслонке и разъемы, контакты ЭБУ на окисел, обрыв.
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Затем возможно придется менять ЭБУ инжектора.
    Вердикт можно будет вынести после его вскрытия.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
  19. nikita338

    nikita338 Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    nikita338
    В общем вся эта байда началась после замены ремня ГРМ, потом машина год стояла, была не нужна, сейчас понадобилась и начались эти проблемы, а с чего ты вынес вердикт про ГБЦ?
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    В смысле ГБЦ менялась, судя по этому:
    Головку блока рено меган 2 1.4
     

Поделиться этой страницей