Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.850
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    в факе прочитай как заслонку обучить
     
  2. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    420
    Имя пользователя:
    Артём
    вставляем ключ-карту, нажимаем кнопку "Старт" и удерживаем ее около 10 секунд (педали не трогаем!). Затем кнопку отпускаем и, вынув карту, дожидаемся, пока пока замигает лампа иммобилайзера. Тогда блок управлением двигателем внесет коррективы в параметры холостого хода." Попробую завтра этот способ, спасибо
     
  3. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    420
    Имя пользователя:
    Артём
    Не помогло, наверно приедтся снимать заслонку, и мерить сопротивление, постепенно ее открывая, закрывая
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Я так понял у вас пирен установлен? саму заслонку давно осматривали? чистили?
     
  5. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    420
    Имя пользователя:
    Артём
    у меня тоже самое, только ошибки 079 и 095. Датчика хладагента нету, т к комплектация без кондея..
     
  6. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    420
    Имя пользователя:
    Артём
    Да, пирен установлены, заслонку чистил весной.. проблемы появилась, после отключения аккума, и вытаскивал все, воздухан, ЭБУ, блок предохранителей.. Но и была заливка бенза 95g полный бак. После этого повторно под капотом все вытаскивал, и осматривал, все было в норме. Когда ошибка вылазит , машина едет в аварийном режиме. Если заглушить, завести, то все отлично, пока газу не дать прилично(
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Снимите заслонку. Промойте. внимательно проверьте разъем. И после установки сделайте программирование заслонки через пирен.
     
  8. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    420
    Имя пользователя:
    Артём
    Спасибо, сегодня попробую, а через пирен как запрограммировать её? Просто не нашел инструкции..
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  10. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    420
    Имя пользователя:
    Артём
    Боюсь делать такой сброс,( почистил заслонку, сопротивление замерить не смог, т.к. крокодилов на щупах нету, одному не удобно, завел, Пиреном параметры посмотрел, погазовал, ошибки нету. Странно, только в движении проявляется
     
  11. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    420
    Имя пользователя:
    Артём
    Решил проблему, наверно. Что было точно не знаю, только предположения и факты. Снял заслонку, протереть всю, подрыгал туда сюда. Затем на ЭБУ все три фишки чуть снял, назад поставил. Также на педали газа фишку снял, поставил. Ну и вдобавок ко всему заметил что датчик температуры воздуха во впускном колекторе торчит, а не вставлен до конца) В итоге сначала ехал тихо, а потом начинал сильно давить на газ. До 5к крутил, ни ошибок ничего) странно это. Из всего этого я больше склоняюсь к датчику температуры, и к контактам на ЭБУ..
     
  12. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    поездишь несколько дней - видно будет, решилась проблема или нет. У меня , когда стала накрываться заслонка, были периоды, что после снятия, постановки и др. шаманства на несколько дней все было нормально, но потом - опять ошибка, аварийный режим.
     
  13. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    420
    Имя пользователя:
    Артём
    Возможно, 5 дней пока все ок, уже забыл про проблему)))
     
  14. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну, может , в самом деле , дело в контактах разъема
     
  15. Андерсн

    Андерсн Только зашел

    Регистрация:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Андрей Васильев
    Check injection и неадекватный отклик на газ!
    Привет всем форумчанам! Приключилась в бабье лето.. с моим Меганом (2 фаза1 механика) такая фигня, вначале начал греться двигатель и как выяснилось полетел предохранитель вентилятора, при этом он умудрился оплавиться вместе с гнездом, так как в блоке коммутации сей пред находиться в самой.. дальней точке, решил для его замены вынуть весь блок и произвести там ревизию. Снял аккумулятор, вынул блок, снял все фишки, осмотрел, почистил больное" место, прошелся везде ВДшкой, собрал обратно и довольный поехал кататься. Через пару-тройку дней начались чудеса: провалы в мощности, дерганье, иногда глохла на ходу, и с каждым днем всё хуже и хуже, дошло до того, что стал появляться чек, при этом до педали газа было не возможно дотронуться, при малейшем прикосновении обороты резко подрывались до 3х - 4х тысяч так, как будто там ни 113 а фиг знает сколько лошадей, ездить так на механике было очень весело.., примерно неделю пришлось помучится. За это время + выходные перетрясли пол машины, были ошибки по дросселю, датчику воздуха, подозрения на электронную педаль газа, "турбинку" в корпусе бензонасоса а затем на регулятор давления топлива в том же корпусе, свечи, катушки так же проверялись, блок коммутации, ничего это не помогло, электрик говорил что то с проводкой неладное или с мозгами но браться времени у него нет, пока я его ждал залез ещё раз в этот волшебный блок предов и машина вообще перестала заводиться, сразу глохла, в какой то момент завелась, но так, как будто работают три цилиндра и вот вот заглохнет, я вышел глянуть под капот и с фразой неужели это гребаные мозги схватился и потряс их за пучок проводов за акумом), и о чудо, всё заработало!) Епирный театр.. всё дело было в средней фишке на ЭБУ, она просто немного отошла из за сломанной защелки и то что я видимо немного дернул провода когда вытаскивал блок предов ещё больше её вытащило из гнезда мозгов.
    Весь форум перерыл похожей проблемы не нашел. Так что может кому то очень поможет мой опыт.. Дроссель и датчик воздуха удалось вернуть, насос снятый будет теперь запасным, РДТ-380 от калины встал как родной, но я затем поставил штатный, мало ли чего, чтоб не лазить опять туда.
    Привет тому кто сломал и так и оставил когда то ту прекрасную, французскую" защелку!
    Всем удачи и хороших не загруженных электриков!)
     
  16. Uradan

    Uradan Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 апр 2012
    Сообщения:
    1.069
    Адрес:
    г.Москва
    Имя пользователя:
    Uragan
    Добрый день. И у меня праздник. Вчера сработала ошибка Чек инжектор. АКПП перестала работать, потом перестала заводиться. Через некоторое время завелась. Целый букет.
     
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    Ребята,такая беда,звонил отец,сказал высвечивается check ingection, обороты подскакивают до 2-2.5,далее устаканиваются,но когда едет, машина чуть ли не глохнет. Знаю что дз чистили предыдущие владелцы,но думаю туда тоже загляну. Завтра пойду почитаю ошибки. Но с чего хоть начинать кроме ДЗ?Я почитал что контакты педали газа,вот только где там они?Так же интересует можно ли снять ДЗ не снимая коллектор,ведь мотор 1.4 и ДЗ находится у черта на куличках...
     
  18. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    может катушки или свечи шалят ,?
     
  19. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ну я еще не ездил не смотрел,но даже если подумать, то при мертвой катухе мотор не будет завышать обороты,да и на сколько помню,когда вылетает катуха обороты держутся нормально,просто при их добавлении чувствуется троение.Так же у меня когда вылетала катуха никаких ошиб не было,правда у меня 2007 год рест,а у него 2004 дорест
     
  20. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.244
    Имя пользователя:
    vlad
    у меня когда катуха вылетела , ошибка на все табло , и мотор не тянул ,даже при полном газе ! если чистили заслонку то могли ее отключать что в следствии нужна адаптация !
     

Поделиться этой страницей