Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Да уж и у меня чек и обороты полтора! Был у официалов сказали что что то там окислилось. Почистили выехал все норм. на утро в пробке опять. заглушил звел пока тихо но страшненько.
    Подскажите пли а причем тут датчик регулировке вала??? Из за него обороты не могут выростать! Или все таки могут? А самый прикол в том что ошибку выдает он как сказали какраз он. Но они менять его не стали сославшись на то что из за него это невозможно!!! Поясните плиз!!!!!!!
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если под датчиком "регулировки вала" понимается датчик положения распредвала - то при его отказе или ошибке, как раз могут быть повышенные обороты ХХ

    если это разговор о электромагнитном клапане фазорегулятора, а фазорегулятор и управляет фазами распределения
    то как пишет камасутра при его отказе - тоже повышенные обороты ХХ и повышенная шумность при работе двигателя
    и вроде бы люди пишут, что тоже чек инжин может появляться
     
  3. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    No Name - Спасибо большое!!! Ответил на все мои вопросы!!! У меня фазик уже давно крехтит *PARDON* Но не кто не овечал мне и ошибка датчика закомпанию. поменяю датчик и фазик.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а может сперва только электромагнитный клапан фазика поменять, если он точно не работает
    некоторые писали, что после замены клапана фазик переставал тарахтеть, если это конечно фазик уже не убился

    т.к. судя по конструкции клапана, если на него не подается питание или он не работает, то клапана находится в закрытом положение и масло к фазику, как надо не поступает
     
  5. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    А разве этот клапан не вместе с фазиком меняется!?:-[ А то я уже фазик заказал?:(
     
  6. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    это отдельные детали

    клапан стоит тоже недешево, но зато меняется за минуту

    ну раз заказан фазик, значит заказан

    у меня фазик трещал, после замены перестал
    а клапан я не менял
     
  7. Доброжелатель

    Доброжелатель Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    На К4М симптом выхода фазера ,треск при запуске после длительной стоянки чаще всего с утра. Если неисправен электромагнитный кланан то прогретый ДВС будет работать как дизель. После замены фазера лучше снять и промыть эл.магнитный клапан(на сетке есть маленькие посторонние частички,которые мешают нормальной работе клапана) Повторюсь это именно 1,6 движок . Если 2,0 работае как дизель это именно фазорегулятор.
     
  8. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Плиз а фотки есть где и как снять этот клапан чтоб почистить! У меня имеено треск при длительной стоянки. Но за одно и почисил бы я всеравно все собираюсь чистить и снимать*ROFL* машину купил так что все надо довести до ума прошлый хозяин просо ездил и на все плевал.
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мне SKE присылал файл с картинками
    вечером могу выложить, а то на работе на компе нет
     
  10. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Плиз продублируй в личку!!!!
     
  11. Доброжелатель

    Доброжелатель Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Москва
    Фоток нет , но рассказать могу..... Клапан стои рядом с катушкой 4-го цилиндра(считать от КПП),аккуратно снимаешь разъем и откручиваешь болтик на 10, вынимается он также как катушка зажигания , только чуть с натягом . На сетке как правило мелкие пластмассовые частички(от разрушения старого фазера) Сетку можно промыть в керосине, и собрать в обратном порядке. Работы проводить при выключен. зажигании.
     
  12. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Примерно понял спасибо но фото дождусь;)
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
  14. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    В любом случае, сначала нужно восстановить контакт, может быть придётся приобрести новые разъёмчики.
     
  15. sergey/

    sergey/ Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    56
    Адрес:
    STUPINO
    а как крепится этот датчик?,ну чтоб он не болтался,там резинка какая то .фишку поменял
     
  16. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Увидеть-бы как он у тебя "болтается"
     
  17. Kirill249

    Kirill249 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Всем привет! Сегодня ездил на Ульянова в Авантайм со своим Check Injection! За час нашил проблему - поменяли по гарантии датчик распредвала! Вот и пригодилась гарантия! А то 30.05. кончается, а ничего не менял (тьфу-тьфу)! Надеюсь, что серьезного ничего и не будет!
     
  18. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Кому интересно. Нашли броблему возникновения ошибки инжектора.
    (точнее методом тыка)
    1. Прочистка дросельной заслонки.
    2. Удаления всех ошибо.
    3. Минут 30 держал обороты на месте.
    4. В течение этого времени удалялись ошибки.
    5. И усе пропало.
    Кто то сказал засорился инжектор или форсунки таким способом почистил.
    Не знаю но уже три недели по пробкам нет проблем.*YAHOO*
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Как я понимаю обороты держал хх.
     
  20. ERROR1983

    ERROR1983 Наш человек

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Москва
    Ошибка - обороты выростали 1,5
     

Поделиться этой страницей