Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почему такая уверенность? До замены ДПКВ трясок не было, хх не чувствовал.
    С новым ДПКВ тряска появилась, но слабенькая, некритично, сойдёт.
    Это гораздо лучше, чем уплаченные бабки за ДПКВ оригинал с новым гнездом, которому родной штекер не подошёл.
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может совпадение.Честно говоря первый раз слышу чтоб дпкв влиял на вибрацию...Хотя хз,может и влияет..
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ничего не беспокоит - и не трогайте его. У меня пробег 355 т. и каталик родной стоит, не беспокоит. Тронете - могут начаться проблемы.
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2021 ---
    Или мультиметру.:smile3:
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ты себе его ставил? Всё хорошо было?
    1) Штекер нормально пролез?
    2) сопротивление соответствует требуемому (Между 1 и 3 сопротивление больше 100 кОм;
    Между 1 и 2 сопротивление больше 100 кОм;
    Между 2 и 3 сопротивление 10250 Ом +/- 512,5 Ом)?
    3) На нём был каталожный номер 0 986 280 433?
     
  5. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Себе не ставил, но читал на драйве человек ставил себе и проблем с ним никаких не было.

    https://www.drive2.ru/l/483259000981291766/ - Вот тема, но были и другие вроде кто ставил.

    Если сомневаешься, то бери 255003 Valeo, он чуть дороже Боша. Этот номер лежал у нас в оригинале. Сделан в Европе. Сейчас есть еще один - Valeo 253803 - этот китайский.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо огромное за ссылку. Сейчас почитаю.

    При всем уважении к остальным мнениям (Дельфи) форумчан, выбрал Бош, тк ДПКВ уже Бош, привык.
    Мне вот что приехало:

    1) Новый датчик выше заводского (сравнение на 3й фотке), штекер не одевается, упёрся в ресивер.
    2) Сопротивление на 1-2 и 1-3 меньше 100 кОм (24, 44 или 77 кОм по-моему). 2-3 не помню, вроде далеко ушло от нужного. Короче совсем не подходит по сопротивлениям.
    3) Бошевского номера нет на датчике. 8200 567 414 бьётся для 2 л и Кашкаев.

    Завёл с ним, чек через 15 сек высветился, начал троить и хлопки в глушаке.
    Такого не было даже с заводским датчиком. Всё хуже намного.
    Ошибки DF119 не было, но появилась DF028 (CO).

    За Валео спасибо, думал брать, но их два номера, какой брать не знал и 2 недели ждать.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      329 КБ
      Просмотров:
      22
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      314,7 КБ
      Просмотров:
      22
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      458,8 КБ
      Просмотров:
      31
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вбил 0986280433 в Яндексе, выдало несколько ссылок, на одной из них пишут, что по размерам и параметрам отличается от оригинала.
    Вот ещё как там выбирают ДПРВ
    https://www.drive2.ru/l/570445050383696034/

    Короче, непонятно что в упаковке у номера 0 986 280 433 и слишком многим моделям подходит.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где то еще попадалась ссыль,что чел ставил именно этот Бош на бензин и проблем никаких не было.Если фишка не налазит,это попадос.Если есть возможность,тогда здавать,доплачивать и брать первый номер Valeo...Ну или Мобилитрон/Делфи и надеяться,что будут работать долго..
    --- Сообщение объединено, 9 янв 2021 ---
    Если фишка не надеялась,то смысла ставить никакого
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Если штекер заранее одеть на датчик, а потом датчик прикрутить к ГБЦ, только так удаётся его установить. Снятие в обратной последовательности. Там ещё длины проводки не хватало.
    Явно не тот датчик.

    Я ещё раз перепроверю с заводским датчиком, почему так рано троить начал и откуда DF028, не было ж этого всего.


    Очень много рекламы, как нужно заблаговременно удалить катализатор, осколки керамики улетают в цилиндры , вызовут задиры и капиталку.
    Такое возможно вообще? Как из катализатора осколки могут попасть в цилиндры?

    Им так много денег дают за сдачу катализатора ?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я тоже наслышан что сдают а вот сколько выручки за него :pardon: ХЗ
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть такая проблема у KIA последних годов выпуска, но там во первых каталик стоит чуть ли не сразу на выходе из цилиндров, а во-вторых, видимо сам материал каталика такой, что крошится. У вторых Меганов этой проблемы нет.
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Вернул заводской ДПРВ, DF119 пока не выскакивал (стоял на месте, не ездил никуда).

    -----

    Давление в коллекторе (PR312) ни разу не было выше 400 мбар. Значит метки ГРМ в норме?

    Параметры фазорегулирования, это какие параметры? Что скажете по результатам диагностики?
    -----
    Не понимаю, почему исчез DF119 и появился DF028. Читал про DF028, вроде что-то с форсункой в 3-м цилиндре или ЭБУ отключает её, хотя пропусков зажигания нет в списке ошибок.. Или может проблема с проводкой к ЭБУ?
    Движок на хх подтраивает, несильно, но тряска есть. По одной катушке отключал, чуть не глохнул.
    Ваше мнение?
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      90,1 КБ
      Просмотров:
      15
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      119,4 КБ
      Просмотров:
      13
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      27,4 КБ
      Просмотров:
      112
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      13
    Последнее редактирование: 10 янв 2021
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Всё непонятно? Запутал своими ошибками?
     
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.848
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отключая одну катушку - отключаете две, естественно на оставшихся двух цилиндрах чуть не глох. Катушки проверять надо, отключая форсунки, а лучше методом замены. А по ошибкам - пишет про форсунки, значит дело в форсунках, точнее разъемах на них (может задели, когда возились). вверху есть общий на них, проверить его, переткнуть.
    А то что пропусков нет - для меня вопрос: как эти пропуски определяются? Бывало потряхивало движок, на каких-то переходных режимах не сгоревшим бензином попахивало, но пропусков не фиксировалось.
     
    Alessandro нравится это.
  15. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скорее всего да. На моей обычно 300-310 без включенных потребителей и около 320-340 с включенными (фары,климат и т.д)
     
    Alessandro нравится это.
  16. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нужно наблюдать, возможно опять выскочит.Вариантов несколько.Первый - проблема в разъеме - сейчас переткнули все работает.Вторая - когда снимали его первый раз,потом не до конца его в дырку вставили и он метку на распредвале не видел.
    Очень странно что при измерении сопротивления не все на нем было как должно.
    По форсункам, кажется Mike10 отписывался,была у него похожая засада с подтраиванием.Снимал он впускной ресивер,осматривал рампу и на одной из форс был какой то извесковый нарост.После промывки все стало отлично.
     
    Alessandro нравится это.
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань

    Отсоединил/соединил 2 раза жгут форсунок от общей проводки ( как на ролике, смотреть на 10:52, https://yandex.ru/efir?stream_id=4a...&from_block=player_context_menu_yavideo&t=652 , ролик не мой ), чтобы контакты немного почистить.

    DF028 исчез, тряска ушла.
    Никаких ошибок пока нет, ключ и чек не появляются.
     
  18. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Стала проявляться особенно на холодную, после ночного простоя и очень редко в поездках. При появлении ошибки педаль газа вообще не как не реагирует, но обороты двигателя в норме. Ошибка может выскочить раз 5-7 в промежутках 2-5 минут, потом всё нормально. Есть подозрения на изношенный фазорегулятор, который прошел 230 и.км. Может он как то влиять?

    Выкладываю картинку с ошибками.
    [​IMG]
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    нет картинки
     
  20. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    981
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Нужны коды ошибок снятые нормальным сканером, они начинаются с букв DF и четыре цифры.
    Фазик регулирует в промежутке 1500-4500 оборотов, на холостом он спит.
    Гадать о характере ошибок можно вечно, скачивай человеческую программу, будет предметное обсуждение.
     

Поделиться этой страницей