Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. Twine

    Twine Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Check Injection загорается на компе, это сообщение компа, а на приборке service при запуске загорается гаснет(если все нормально конечно).
     
  2. Алекс 85

    Алекс 85 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Вросли обороты

    Внезапно загорелось на дисплее Check Ingine,выросли обороты до 2000,и помоему троит.
     
  3. Twine

    Twine Новичок

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Ульяновская обл.
    Попробуй свечи поменять, если не поможет-то все остальное что описано выше =)
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    датчик распредвала проверить
     
  5. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Здесь скорее всего причина в датчике положения распред валов.
     
  6. dk72

    dk72 Только зашел

    Регистрация:
    18 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Таже проблема и судя по всему и двигатель тот же -K4JD730 .Сохранился номер заслонки? или сбрось контакт где покупал ? Заранее благодарен
     
  7. Просто

    Просто Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ивантеевка
    Привет всем! Ребята Ситуация такая сдох аккумулятор, встал на Ярославке. Буксировочных петель не было пришлось прикуривать. Доехал до дому поставил в гараж и снял аккумулятор. Через два дня поставил новый, завёл и появилось надпись Check injection. Причем в этот период не заправлялся. Что могло послужить причиной? Может ли быть глюк в электрике? Помогите советом пожалуйста:'( :'( Машину купил месяц назад в Автомире с пробегом 78000км
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2011
  8. RAMON

    RAMON Меганавт

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новомосковск
    скорее всего глюк, сбросить ошибки и все!
     
  9. Просто

    Просто Только зашел

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Ивантеевка
    А может включиться при этом какой нибудь аварийный режим? Потому что быстрее 90км/ч не разгоняеться и обороты выше 3200 не растут.
     
  10. СЕНЯ-37

    СЕНЯ-37 Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.ИВАНОВО
    У меня второй день такие симптомы.Загорается лампочка сервис и высвечивается ошибка инжектора.Что я сделал.Снял крышку с двигателя.Выше генератора идет скрученный колечком шланг к плассмасовому воздухозаборнику,(как его название я не знаю)его пошевелил и все прошло и пропало,машина поехала.Так уже делаю два дня не однократно.Кто скажет что это за шланг,или датчик?Не могу найдти,официалы все про диагностику,хотя им обЪясныл что причина найдена.
     
  11. СЕНЯ-37

    СЕНЯ-37 Только зашел

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г.ИВАНОВО
    Думаю вряд ли катушки.Свои поменял все месяца нет,поставил"беру".Никогда такой ерунды не было,а вот этот шланг пошевелишь и все становится нормально.Даже схему движка не могу найдти,Как эта чертова деталь называется???!
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2011
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вообще-то, если я не ошибаюсь, это топливопровод
     
  13. no-shPA

    no-shPA Наш человек

    Регистрация:
    24 сен 2010
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Москва (СВАО)
    У знакомого был такой случай на Астре... Меняли масло у него и задели случаяно провод идущий на датчик колен вала (разъем отошел). Так вот машина развивала ровно до 3000 тыщ оборотов! Когда поставили его на место все заработало как и было. Может чем помогу*PARDON*
     
  14. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    почитал всё вышенаписанное. двиг 2,0, пробег 94тык. заправился 98м, откатал 3дня, долил 95 в субботу. выехал за город, на трассе вдруг пропадает тяга, горит сервис и check injection. приехал в деревню, мотор заглушил - завел - ошибка пропала. обратно седня ехал - пару раз выскакивала. но такого чтоб обороты были больше - не было точно! заеду завтра в сервис, пообщаюсь. отпишусь
     
  15. envoy77

    envoy77 МегаСтальной

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    Восток Московской области, Электросталь
    98 - это круто. Там присадок туева куча.Лей 92 и будет тебе счастье.
     
  16. Lesik2

    Lesik2 Только зашел

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ивантеевка
    Добрый вечер. У меня такая же штука с ошибкой и упадком мощности. Перепробовал все советы Что тут есть по этой проблеме не помогло. Съездил к дилеру сделел диагностику, перепрошил ЭБУ впрыска, не помогло. Окончательный приговор сгорел этот самый ЭБУ. Замена в 30000 рублей(((( Сказали что это их родовая проблема.
     
  17. Юрий351

    Юрий351 Новичок

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Нижний Новгород
    ошибки больше не было. на диагностике показало проблему 2 и 3 цилинра. катушки живые, свечи тоже. на одном контакте провода к катушке защелка сломалась. поставил обратно, ошибки скинули и больше их не было. как то так
     
  18. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    А как же к дилеру ехали, со сгоревшим ЭБУ?*BRAVO*
     
  19. 2MAMON2

    2MAMON2 Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Архангельск
    У меня такая проблема, на холодную машина не стоит на холостых и чихает,когда хорошенько нагревается начинает стоять, но все равно иногда плавают обороты и глохнет. Дроссель чистил и целендровал после этого методом включения зажигания без заводки. Свечи менял, бензин менял, заливал жуткость для промывки - ничего не помогло.Ездил на диагностику к офицалам. сказали все с электрикой нормально. Подскажите что еще попробовать.
     
  20. psychologist

    psychologist Только зашел

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Я только на этой неделе стал счастливым обладателем Мегана.*YAHOO*

    у меня тоже проблема с Check injection. пока прогревается горит значок в виде гаечного ключа и пишет сию ошибку Check injection. Но как прогреется минут 10 и я начинаю движение то ошибка пропадает и не появляется. Потери мощности не наблюдал. При этом надо отметить что за несколько дней до приобретения авто мы с продавцом ездили к официалам, делали диагностику и никаких ошибок не было обнаружено. ааа... еще надо наверное сказать, что утром в день появления ошибки отсоединял минусовую клему аккумулятора (т.к. она была плохо затянута, что я собственно говоря и исправил)
    Что это? просто глюк из-за временного отсоединения аккумулятора? что то с катушками (что это такое и как это меняется и сколько это стоит?)
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2011

Поделиться этой страницей