Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. Савок

    Савок Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Подольск
    Попробуй снять разъем с датчика давления хладогента (звучит бредово но факт)))он может на впрыск давать наводку из-за внутренего замыкания, он просто напрямую в компьютер инфу шлет!!!он возле компресора кондиционера стоит погляди по мануалу.
     
  2. AlexTop71

    AlexTop71 Только зашел

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тула
    Check Injection или снова о старом...

    Не знаю жив форум или не жив... У меня меган 2, 1.6 бензин. При заводке машины и оставления её на не которое время, холостые обороты доходят до 2х тыш и если ехать то они не подымаются больше 3,5! бортовой показывает - Check Injection. При езде дальше 70км/м стрелка спидометра не подымается! Проблема меня мучает уже 2 недели! Поехал к дилерам, все хором сказали, что проблема эта связана с дросселем. Думал почищу, почистил - проблема не исчерпалась. Заменил дроссель - проблема не исчерпалась! Сказали что еще может быть что контакты, всю машину подняли все осмотрели. Все зачистили, но денег не взяли так как сказали проблема может быть и не решена. Так и не решилась она. Теперь они не знаю что и думать, компьютер показывает все новое и новое, даже какой то там клапан в фазорегуляторе показывал что не исправен, но это было 1н раз. Еще заметил что это происходит, быстрее при включенном кондее! Если его вкл., то от заводки до надписи Check Injection потребуется около 30 секунд до 2х минут. Как исправить что еще можно сделать, что посмотреть? Просто действительно ездить к офф. бесит! =( Машину решил продовать, а тут такое. К стати с вчерашнего дня компьютер показал Low Battary, и загорелся значок аккумулятора на панели. При чем загорается он когда я еду! Знакомый сказал, что это генератор, сегодня ездил проверять напряжение, на аккумуляторе нормально все! Немножко скачет. 5 лет наверное и все выработал аккумулятор... Так что вот такие дела, люди добрые, знатные мегановоды скажите что делать то? Куда лесть что смотреть????? Хочу продать это французское чудо.. Хочу фокус 3ий ^^ За ранее спасибо!
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий


    Зарядка и кондей.....можно предположить что муфта кондиционера и шкивы доп ремня гакнулись
     
  4. AlexTop71

    AlexTop71 Только зашел

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тула
    Мне официалы и сказали так, что продали 11 000 меганов. Ты один такой =( Что вот не можем ни как найти, что делать то =( муфта живая вроде. Шкивы, а как ни гакнуться могут?
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий

    элементарно....грязь...мусор...старый ремень...подклиниваюший компрессор...тысяча причин...
    НО ОДИНАКОВО что зарядка-генератор и кондей( при включении ) дают сбой...связь у них по ремню....
    как вариант глюк электроники)))
     
  6. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    это кто так решил что мозг вышел из строя?
    могу помочь в данном вопросе но без грамотной диагностики не обойтись
     
  7. 1td

    1td Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Уфа
    Плавают обороты,аварийный режим,обороты не больше 2800!!помогите,ОД ничем не помогли

    Мужики проблема в том что горит Check injection + Service !!!
    Плавают обороты,500-800!! аварийный режим, обороты не больше 2800!!
    Делали диагностику показало 2 ошибки!
    1 Датчик педали акселератора
    2 Дроссельная заслонка

    Ставили педаль он рабочей машины...ниче не изменилось!!
    1.4 пробег 82000!!
    *SOS* *SOS* *SOS*
     
  8. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    и дроссель поставиш от другои машины ничего не измениться....
    потомучто надо их адаптировать..
     
  9. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Официальный дилер Рено ничем не помог?
     
  10. 1td

    1td Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Уфа
    :( дросель вообще не трогали!! что посоветуете посмотреть??
     
  11. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    дроссель чистый?

    а вообще, тему сначала почитай
     
  12. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    в дроссельных заслонках как и в педали стоят реостаты.. как на датчик указателя топлива.. проволочки перетираються и в итоге глюки. оба одновременно выити из строя вредля могут ( и педаль и дроссель)
    установка педали от другова авто (без адаптации компом) ьесполезна она просто неувидит ее... даже если ты купиш новую и просто поставиш.. будет ошибка..
    иши нормального диагноста.. и желательно книму приехать смашинои донором..
     
  13. 1td

    1td Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Уфа
    ВОТ ИМЕННО все прочитал, дросель чистый!!! и датчики чистил, и ошибки старали((( не могу так ездить на 4 передаче 50 км.ч
     
  14. 1td

    1td Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Уфа
    когда ставили педаль, ошибки стерли, запустили а толку ноль!! как проверить датчик ДС и где он?
     
  15. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    чем стирали ошибку?
     
  16. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    все в одном корпусе с дросселем
    попробовать разобрать и чистить все разъемы
     
  17. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    после отсоединения дс и моики чистки прочедура выглядит так- подсоединяеться сканер.. включаеш зажигу и компом все элементы адаптируються.. углы хх макс открытие итд... затем заводиш биби и по компу смотрять отклонения углов дс от нормы,,, потом прогазовки итд..
    коротыш в реостатах может сразу и невылести.. поездиш месяц другои пока опять неначнут обороты плавать,,
     
  18. 1td

    1td Новичок

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Уфа
    т.е. предлогаете ДС почистить? просто проблема появилась так...приехал заглушил, покурил, завел и сразу ошибка((
     
  19. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    при новом запуске самодиагностируеться.. и показывает ошибку...:cool:
     
  20. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.659
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    почисти.. и дз адаптируи
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2012

Поделиться этой страницей