Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чем Флюенс отличается от Меган 2?

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Stasya_495, 31 мар 2010.

  1. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Аргметов дофига. только ты их не вопринимаешь;)

    и" на паследок"*ROFL* чго ты тянешь в тему с рено всякую пургу?;) разговор про рено? аппелируй к рено))) а твое хлю НЕ РЕНО!!!! даже несмотря на "подрулевые выключатели""*ROFL*

    ты хоть понимаешь разницу в "совместно разработанной" модели и в тупом приклеивании шильдика на готовую?
     
  2. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    ты то же читаешь! респект!
     
  3. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Слушайте музыку, когда сидите на форуме. Она вас научит относится ко всему проще.
     
  4. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Военный марш, например;)
     
  5. VVB

    VVB Banned

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    880
    Хочешь перешлю? Маликов играет, не поет. Такая классная. Успокаивающая, от маразма, в частности:) .
     
  6. skif

    skif Только зашел

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Волгоград
    Вот что делает Самсунг, для Кореи.
    И сравни с Филей.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  7. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Скиф - реально, ну вот такое впечатление что мы на разных языках говорим. сравнил я давно все -и корейский автопром меня вообще не привлекает ни в каком виде, а тем более в виде соевой колбасы под ценником от хамона;) еще раз для тебя повторю - несколько раз заезжал в салоны, смотел, щупал, на улице наблюдал - это не рено! это типичный корейский обмылок, ну легкие они, не вкусные, ни искры ни задоринки! вот клио - рено!;)
    а на голосование смотрел? вот это есть объективная оценка! я ж говорю - твоя поиция прозрачна как вода в роднике - ты это купил и пытаешься не тоько окружающим но и себе доказать что выбор этот - едиственно правильный! а ведь это и близко не так:-D
     
  8. Sergio71

    Sergio71 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Тульская область
    Блин, читаю тут и удивляюсь мужики на вас, класс "Д" у флюенса, а я 10 лет на Волгах проездил,а это класс "Е" мать его!!!*ROFL* *ROFL* И чо?? Класс еще не говорит об охрененности машины:-D
     
  9. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    skif, сначала изучи матчасть, а потом пиши глупости.
    смотри, например, на этом сайте.
    Там ты найдешь также старую Алмеру и Теану, а также Колеос.
    Да, там используются узлы и агрегаты Рено-Ниссан, но например тут ты можешь прочитать, что SM3 (он же Флю) только "базируется" на платформе третьего Мегана с. якобы, "минимальными косметическими" изменениями.

    Но ты же знаешь, что такое автомобиль. Что это сложный, просчитанный со всех сторон механизм. К чему приводят "косметические" изменения распределения воздушных потоков (аэродинамики), клиренса и смещение центра тяжести, увеличение массы, а равно и нагрузки, на рассчитанные на другие параметры агрегаты. К чему приводит замена материалов на более дешевые и экономия "пары долларов" на приятных мелочах.


    Не мне, наверное, тебе объяснять, что корейцы преуспели в клепании дешевых поделок и подделок, как в бытовой электронике, так и в автопроме. Что Рено вполне осознанно делает этот шаг (который, собственно и не нравится обитателям сего форума), выходя на азиатский рынок для снижения себестоимости всеми возможными способами и отвоевывания его доли дешевыми, но популярными в этих странах ходами.

    Да. Флю имеет право на существование, потому, что его покупают. Покупают такие как ты (Вы). Не задумываясь о том, что это уже не разработка автогиганта, но "я его слепила из того что было, а потом, что было, то и" впарило незадачливому покупателю.

    Люди, собравшиеся здесь, по моему мнению, оценили Меган2 как, своего рода, объединение дизайнерской идеи и инженерной мысли. И, несмотря на различные комплектации, каждый из клубней владел тем самым вторым Меганом, пусть некоторые с увеличенным задком (седаном) и задранным клиренсом. Но, несмотря на эти 2 изменения, сделанные, кстати, инженерами Рено, а не Самсунг моторс, машина оставалась Меганом.

    Кстати, понятие "платформы" претерпело существенные изменения за последние годы. И, если раньше одноплатформенников Каризму и S40 можно было поставить рядом и искать отличия, то у современных пар теперь сложно найти общее.

    Так теперь ты, найди общее между Меган3 и Флю. Напиши здесь и мы вместе подумаем, насколько они существенны. Как они влияют на ездовые качества и управляемость, на комфорт и цену.

    Давай, а потом все вместе обсудим. Идет? :-D
     
  10. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Денни - да бесполезно это. Писано уже тут многими, почему это флю не нравится - причем большинству, но вот он продолжает упорствовать, причем не с позиции - " а мне нравится", а моьл вы ничо не понимаете - машина то вещь! а про то что в нем от рено - он уже писал тут. немного честно говоря*PARDON*
     
  11. Denni

    Denni Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    1.470
    Адрес:
    Moscow
    Да я таки чтобы разговор в тему поддержать.... А что? :-D
     
  12. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    таки и я для того же;)
     
  13. Sergio71

    Sergio71 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Тульская область



    Позвольте пару строк вставить,такая тенденция наблюдается не только в автопроме!! Возьмем электронику к примеру или сотики!!! Выходит удачная,нафаршированная модель,потом выходит новая-продолжение этой же модели! НО! Функционал и опции кастрированы до неприличия!! А модель то НОВАЯ получается! После этой кастрированной выходит еще новее модель и весь фарш из более старой модели возвращают обратно,при этом разрекламировав до усрачки-смотрите какие примочки и навороты,но народ забывает,что такая крутизна была в более старой модели,про которую давно уже забыли. И такая тенденция наблюдается повсеместно!! Вы просто присмотритесь и проанализируйте!! Нам пытаются втюхать в новом "фантике" то что было уже!! ]:-> И сейчас повсеместно производители пытаются выжать МАКСИМУМ прибыли при МИНИМУМЕ затрат!! Возьмите электронику именитых производителей 70-х - середины 90-х и посмотрите что под этими же логотипами сейчас выпускают!!!!]:-> ]:-> ]:-> И Флюенс-Этому очередное доказательство,даже на задних тормозах съэкономили гавнюки!!
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  14. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    всё правильно парни! респектозы на флю езить не будут НИКОГДА!
     
  15. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    просто фаза1 и фаза2 по оснащению разные авто.
    ф 2 упрощена в целях удержания цены, в чём и продвигаеться рено (не самое правильное направление. но это факт), что и подтвердил флю
     
  16. Sergio71

    Sergio71 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Тульская область
    Сейчас везде такая тенденция,все штучки-которые шли в базе уходят в дорогие комплектации,и это так старательно рекламируется в прайсах, вот на меганах последних исчезли фонарики в дверях и шильдик с объемом двигла с молдинга убрали-мелочь,а неприятно]:-> Причем и из полных комплектаций тоже ушли
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  17. BOSS

    BOSS Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    86RUS
    Привет Харьки, а Бобру лично.
    Я как посмотрю тут некоторые такие умные, как две утки сразу. У меня тоже был Меган2 4 года, но все-таки купил Флюэнс. Флюэнса я дожидался с момента первых упоминаний о нем и нифига не жалею о покупке, и смею ваз уверить - это Рено. Нельзя с пеной у рта доказывать, что вот Меган2 это пуп земли, краса вселенной и это Рено, а Флюэнс это гадкий утенок и не Рено. Я вот вообще от многих слышу мнение, что Рено во Флюэнсе наконец-то приблизился к классическому дизайну, и в чем-то они правы. Меган2 мне досих пор нравится, но и Флюэнс теперь мне больше нравится не меньше. Я в курсе, что Samsung SM3 это Renault Fluence в Европе, Samsung QM5 это Renault Koleos, а щас хотят запустить Renault Latitude, который уже около полугода продается под названием Samsung SM5. Ну и что плохого в том, что все эти автомобили разрабатывались совместными усилиями членов альянса Renault-Nissan-Samsung, «обкатывались» в Южной Корее и, доказав свою состоятельность, после небольшого бейдж-инжиниринга пополняют европейские модельные линейки? ИМХО правильно делают в Рено, сначала обкатывают на узкоглазых новую модель пусть и под другой маркой, а потом уже обкатав, доработав, сделав небольшой фейс лифтинг и сменив логотип на Реношный можно и в Европе продавать.
    P.S. а некоторые просто порют чушь, которая негромко повизгивает.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  18. Sergio71

    Sergio71 Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Тульская область
    Может это и Рено,но машина потеряла по сравнению с Меганом свою индивидуальный внешний вид,Меган вообще трудно с другой машиной спутать, А насчет что Рено молодцы если совместно с корейцами делают,х.з. Логан тоже с нашими мастерили-видок еще тот получился. А то,что Флюшка получился скромнее и проще Мегана,это по комплектации видно,куда задние дисковые тормоза то хоть дели???]:->
    А насчет "классического" дизайна-это слишком круто сказано, Большинство седанов в этом сегменте (особенно задницы) как под копирку сделаны,и фонари задние рубленой хрен поймешь какой формы-это ни есть классика. ИМХО
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010
  19. tigraz

    tigraz делает супер сайты

    Регистрация:
    15 фев 2007
    Сообщения:
    379
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Катаюсь на Мегане2 уже почти 3 года ) ВОт думаю на что менять.... пока не придумал. Комплектация Экспрессион 1,6 ФУЛЛ , только Люка нет . Но то что выше класс - это точно буду брать ) ДУмаю может 300С взять.. пару лет пожечь ))
     
  20. BOSS

    BOSS Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    86RUS
    Я че-то недогнал насчет тормозов, а какие ты думаешь у меня стоят? И ты считаешь Меган2 седан или хэч это классика? Тогда я ваша тетя, приехала из Киева и будут жить у вас. ИМХО у Флюэнса более крассический современный дизигн, чем у перечисленных выше. И еще вот мне интересно в каком месте Флюэнс скромнее и проще Мегана? Ты вообще Флюэнс руками трогал? Или ты его видел тока на картинках? А вообще скромность - украшает мужчину. И ты знаешь в моем городе я первый пригнал Флюэнс и до сих пор он неоставлят никого равнодушным, всем нравится. Даже мой кум поклонник немецкого автопрома и тот сказал, что наконец Рено сделало что-то более земное, классическое. И если раньше я харей по сторонам вертел, то теперь все на мою машину обращают внимание, особенно мне нравятся выражения лиц и свернутые головы Мегановодов, Логановодов.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2010

Поделиться этой страницей