Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Черный дым [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Дим dci 1.5, 4 авг 2009.

  1. Rammstern

    Rammstern Сцениковод

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    1.222
    Адрес:
    Москва
    Так не понятно, масло уходит или нет? Расход топлива я так понимаю в норме? А во впускном тракте масла много?
     
  2. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Я не профессионал пока в движках наших коней, но на старых отечественных дизелях насколько я знаю, при недостатке воздуха или при забившейся форсунки (или переливает) дым должен быть синим, а черный дым - это сажа. Когда я учился в академии, один препод говорил, что черный дым у дизеля это нормальное явление, просто сажа вылетает при разгоне. Но когда он постоянно, как говорит Татьяна, это я думаю не хорошо, какае-то неисправность. А сажевый фильтр? Может в нем что?*DONT_KNOW*
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2009
  3. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Насколько мне известно на полторашки противосажевые фильтры не ставили или я неправ?
     
  4. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Прав
     
  5. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
    Масло не ест. Дым при повышенных оборотах, при чем если несколько раз "прогазовать" , задымление становится меньше. Я так понимаю, что это вся выходная часть забита сажей, как её очистить? Часто прогазовывать - можно двигатель испортить. Сажа появилась после 2-х лет эксплуатации нашей солярки, я думаю, что после механической очистки, черного дыма будет меньше. Сама это сделать не смогу, буду искать специалиста, который мне качественно разберет и соберет всю систему.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Наверняка в Ростове есть мастерские по ремонту всяких нейтрализаторов....я думаю там смогут помочь....а так снять глушитель да прокалить его хорошо....а потом продуть
    ))))))а еще не топить сосновыми дровами....много сажи!!!!
     
  7. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
    Ага, есть )) предлагают разобрать полностью и посмотреть что там. Мне не хочется отдавать машину в руки мастера , который хочет поучится на моей машине и за мои деньги))) ( при чем немалые),я уж обращалась на дизель сервис, где мне сказали " надо разобрать и поискать, а то мы с такими машинами ещё не сталкивались) А сосновые дрова видимо добавляют при производстве солярки))))
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Странно...вообще снять поставить глушитель ...где то в районе трех четырех тысяч...
     
  9. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
     
  10. Yurok

    Yurok Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Россия
    Да, прав, на полторашках нигде нет.
     
  11. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
    Так вот, мой выезд к мастеру закончился тем, что мне сняли нейтрализатор( выбили) вообще. Он был забит на 60-70 %. Теперь езжу без него. При переходе 2000 оборотов- дымит также. Решила больше не заморачиваться((( Качество солярки все равно низкое((
     
  12. rowis

    rowis Наш человек

    Регистрация:
    2 апр 2009
    Сообщения:
    113
    Адрес:
    Ступино
    Просто выбивать катализатор и ездить с пустым - как я слышал - нельзя.
    Когда мне удаляли внутренности катализатора - то вместо них сварили пламегаситель прямо в родном корпусе. В результате - авто не стало более шумным. У меня бело-сизый дым когда машина прогревается. После 1 км - все прекращается. Интересно- у всех так?
     
  13. Tatiana

    Tatiana Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Новошахтинск
    Имя пользователя:
    Tats
     
  14. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Расскажу и свой опыт в решении дымности своей ласточки.
    Дымила понемногу, (в основном в момент включения турбины как мне казалось и при загрузке авто + активном педалировании) пока в один прекрасный день я не почувствовал потерю мощности - при этом существенную, раза в два! Т.е разгон занимать стал секунд под 30 до сотни, а больше 110 ... в общем не ехала быстрее. Капот открывал - всё вроде б на месте, чувствовал себя блондинкой глядя на всё это подкапотное пространство. Тут пошевелю, там, сям - причин не видел. Так катался с месяц, и решил поменять маслице, которое кстате, не менял 10 месяцев, и которое отходило 26 тыс.км. (не кисло, да?). Пока откручивал фильтр, увидел на патрубке ценой в 8500 руб, длинный такой боковой порез, это патрубок от турбины до интеркулера. И тут мне стало понятно что чтото таки не так... Когда был у мастера Антона (хорошо в реношках разбирается, спасибо ему), где менял ступичный подшипник задний левый (кстате, 160 тыр отходил) то заодно показал ему что вся левая часть двигателя спереди - в масле, и мол вот оно - порез, а ещё мол ошибка двигателя высвечивается (забыл сказать, за пару дней до приезда к мастеру, что и подстегнуло к нему ехать, на компе стала появляться ошибка движка - так и писала, а ещё моргала лампочками...). Он то сразу же сказал, что причина всех моих бед именно в патрубке, который менять либо колхозить, и что сбрасывать (моя наивность) ошибку, как и считывать причины, без ремонта бессмысленно. Спасибо ему ещё раз. На сей мысли, я поехал к друзьям, что на селиках катаются, и которые не гнушаются форсированием и прочим тюнингом. Оные други сразу стали мне саечки отвешивать как тупому автомобилисту, который на турбированном движке, да ещё и дизеле, масло видишь ли раз в 30 тыр вознамерился менять, но позже смилостивились, сообщили что порез можно решить лёгким колхозом, в виде вставки из любого подручного, боле-менее прочного, нужного диаметра (40мм) материала, который спустя пару недель (времени не было, да и я ленился и думал что займёт времени много) нашёл в строительном гипере в виде куска фановой трубы (65 руб), от которой было отпилено лишнее утолщение и с превиликой помощью пары нержавеющих (за 80 руб/пара) хомутов и предварительным удалением путём кастра... т.е. обрезани... т.е. вырезанием порвавшегося участка патрубка, был установлен новый участок магистрали турбина-интеркуллер. И ура!! товарищи!! машина завелась. Значок сервиса не светит. Работает себе...
    Правда радость моя была не долгой. Стоило мне выехать из гаража, как я понял что на этом мой ремонт не закончится, и потребуется замена турбины, которая кстате на наши авто стОит от 85 тыр за деталюгу... скажем прямо, с учётом того, что за две недели без рено, я посмотрел почЁм!!! продают нонче меганы дизельные (обожаю и ни на что менять не хочу) - то стоимость ремонта в 40% от аналогичного в продаже, меня несколько напрягает и наводит на дурные мысли. А симптомы к этим дурным мыслям были следующие: стоит мне только зайти за обороты в 2200 (видимо вот тут турбинка то и подключается) как сзаду авто валит дым аж машин не видно при том что дело было больше 23 часо, и темно и авто все с фарами. От меня шарахались как от чумного. Настроение было двоякое, рад что еду, кстате мощность появилась и прёт аки танк, но вот ... что делать с дымом. В общем, пока ехал, несмотря на время (не заметил даже что столько и мыслей не возникало что поздновато, ведь я же из ремонта! значит ещё не поздно...) обзвонил тройку друзей, похвастался настроением, и на этом успокоился, правда при этом, меня очень порадовало что в тот "вечер" за двадцать минут что ехал до дому, у меня заметно меньше стала дымить машинка. Видимо прогорело и притёрлось.
    В общем, сегодня пятый день с момента моего ремонта. И я рад, хотя и немного встревожен. Машина по состоянию дымления, вернулась на состояние начала года, когда из неё вырывается небольшой дымок такого сероватого цвета в момент активного педалирования как правило на трассе. Т.е. я доволе - движок не беспокоит. Правда через день после ремонта (позавчера) у меня загорелась подушка индикация сервис и ... подушка безопасности, а в руле почти перестало чтото хрустеть. Судя по форуму это накрылось кольцо в подрулевом переключателе, которое нонче продаётся за 8500 (кстате вместе с установкой у Антона) но, это уже другая история, которую в ближайшее время буду решать. Зато мысли полезли конечно ж разнообразные - о целесообразности владения меганом на пятом годе его жизни (или уже шестой, она у меня 04 года выпуска).
    Кстате о масле: менял сам, на эстакаде. Очень удивило то, что когда открутил болтик слива - то маслице было странной консистенции - как вода, и слилось за чуть ли не пару секунд, одним махом. А когда заливал новое (кстате, намучавшись с отвёртыванием старого фильтра, который прикипел намертво, и со съёмником, кулпенным тут же по необходимости серповидного такого типа, я откручивал минут пять, не меньше) то на щупе оно уже было ччёёрное такое, а не так как раньше, что первое - пусть и короткое, время, оно оставалось светловатое. Ну да, у нас, взрослых - взрослые игрушки. Я давно думал и в чём это разница между европейскими нормами на ТО и нашими, в общем, моё мнение, что в условиях славного и единственного на свете города Санкт-Петербурга, масло надо менять не позднее 15 тыс/км, это из личного опыта, рекомендую запомнить.

    В общем то вот, такой вот лирический текст мною получился, извиняйте если напряг длинною и стилем - настроение моё таковое.
    Всем Удачи!

    ЗЫ:
    мне для памяти - если вознамерюсь заменить фановую вставку на металлическую, то нужен диаметр 42 мм. по наружке, для установки внутрь патрубка ;)
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
  15. ddy11

    ddy11 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    калининград
    и у меня его нет:cool:
     
  16. la'Star

    la'Star Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Кишинёв
    Всем мегановодам привет.
    Не давно приобрёл своего мегашу "Estate" 1.5 dCi. 3,5 года ему.
    Поменял к-т ГРМ-а, масло, фильтр топливный и аоздушный. В общем пока доволен им. Но сегодня утром, после того как завёлся, подходит ко мне тесть и говорит что выхлоп у нас голубого цвета, и что это плохо - говорит масло подъедает.
    Помогите, поделитесь опытом - так это или не так? И что делать?

    Заранее, всем спасибо.
     
  17. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.199
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    У непрогретого движка на всех дизелях такой выхлоп наверное. Могу конечно ошибаться. У меня на холодном именно такой. Подожди-посмотришь какой зимой будет)))
     
  18. Grandtour

    Grandtour Трактори$т

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    293
    Адрес:
    Питер. Гражданка.
    У меня сизого выхлопа нет,через минуту после запуска появляется пар как от бензинки. Сизый дым наблюдал только сразу после запуска в -20 и то не долго.
     
  19. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Если масло "подъедает", то оно должно уменьшаться в картере. Вопрос: на щупе это уменьшение заметно?
     
  20. la'Star

    la'Star Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Кишинёв
    После замены масла проехал около 400 км - масло "по щупу" пока в норме.
     

Поделиться этой страницей