Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Черный дым [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Дим dci 1.5, 4 авг 2009.

  1. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Тогда найдите для тестя какое-нибудь занятие (а сами наблюдайте за щупом :))
     
  2. valery073

    valery073 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Минск
    Может кто-то подскажет как это кольцо-защёлка снимается, просто у меня Сценик 2 пространство ограничено и ничего не видно .
     
  3. Pavel_Minsk

    Pavel_Minsk Наш человек

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Минск
    Можно пассатижами, а лучше щипцами (клещами), теми, что гвозди выдирают
     
  4. dima1111

    dima1111 Наш человек

    Регистрация:
    29 янв 2008
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    ближний восток
    лутше задумайся как ты это закрывать будешь.. продцедура не удобная совсем.
     
  5. valery073

    valery073 Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Минск
    Pavel_Minsk Подскажите чистил ЕГР два раза но проблема осталась инногда едет нормально а инногда начинает подёргивать и дымит, фишку скидываешь едет нормально без этих провалов,может после чистки надо в сервисе делать адаптацию или хотя бы сбросить ошибки . Может ему уже постепенно кирдык приходит.
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    ничего не надо сбрасывать - если возникает периодически такое - смотри матчасть.
    [Q
    рукой - или очень длинной отвёрткой. это просто скобка - там натяжение слабое - я рукой снимал у друга в сценике.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
  7. Серёга 86

    Серёга 86 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Армавир
    А разве дымность не связана с турбиной? Скорее всего она масло начинает "кушать" проверте уровень...
     
  8. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Подскажи лучше, как ее на место поставить часа 2 мучился так и не смог. И может кто подскажет где можно купить такое кольцо.
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    одел кольцо на трубу и насаживай срразу с кольцом.
     
  10. Eugene991

    Eugene991 Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Minsk
    Подскажите, а на 1.9 (120 л.с.) противосажевый есть?
    Или катализатор? Может ли катализатор влиять на дымность?
    Дымит сильно)
     
  11. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    она так точно не оденется.
     
  12. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    я на одной машине одел, на второй не смог, геморойное блин сопряжение придумали.
     
  13. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    Точно, может какой-нибудь инструмент надо купить?
     
  14. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Жесткий трубопровод системы рециркуляции ОГ может крепится хомутами двух видов:
    -защелкивающийся хомут;

    [​IMG]
    -винтовой хомут.
    [​IMG]
     
  15. danailp

    danailp Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    София, Болгария
    Друг а какой у тебя индекс двигателя - К9К и три цифри после етого.

    У мена К9К 722 и нет никакое регулирование турбиной. Толко от давление перед EGR откръйвается перепускной клапан.
     
  16. vitalii.76

    vitalii.76 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия , Краснодарский край ,г.Армавир
    Имя пользователя:
    1,5DCI K9K922
    Если хочешь сэконимить , купи прибор Клип. Его цена - 15 тыс. И делай диагностику. Сэкономишь время и деньги. Кстати, он не только выявляет все неисправности, но и может прошивать форсунки и изменять многие параметры. А без Клипа ты будешь делать эксперименты, тратить время, деньги и нервы. Я себе заказал по интернету. Буду еще и людям за деньги диагностику делать....у официалов это удовольствие стоит от 1500 до 2500 тыс. И то не у всех есть такой прибор, а работают стандартными или универсальными приборами. А к Рено в целом это применимо на 50 % . У Рено свой собственный протокол диагностики.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
  17. vitalii.76

    vitalii.76 Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Россия , Краснодарский край ,г.Армавир
    Имя пользователя:
    1,5DCI K9K922
    Татьяна , смотри. Есть в г.Кропоткине Краснодарский край одни ребята , они купили новое оборудование и эти Меганы теперь, как семечки , щёлкают. Адрес. г. Кропоткин, ул. Р.Люксембург , 2 , тел.главного у них 8-918-44-511-49 , Николай. Позвони, поговори. Правда , не всегда созвонишься.У них приём по записи, дизеля к ним таскают со всего ставрополья, адыгеи, краснодарского края. И тебе не далеко ехать. Ремонт у них начинается в 9 утра. К вечеру уедешь счастливой. Диагностика 1500 руб. Работают без обмана, но деньги прихвати. Если форсунки исправны, недорого выйдет. А если форсунки льют , готовь около 30 тыс....Они в них всё заменят, прошьют под твою машину и будешь кататься долго и счастливо. Я их знаю по своему фольцу , ни кто ума дать раньше не мог, а они часа за 4 мне все сделали. Ну , заплатил я 8 штук, зато теперь уже 2 года езжу и радуюсь. Завтра свой Меган погоню , форсунки шить. Я новые распылители в форсунки поставил и нужна регулировка. Реально тебе говорю: едь к спецам , а то тебе ваши парни,кто не имеет должного опыта и нужного оборудования, только хуже сделают. Дело в том , что даже официалы не имеют опыта ремонта дизельных моторов , к нам в РФ поставляются только бензиновые машины. И , следовательно , ты просто отдашь деньги , а толку не будет. Это уже проверено многими людьми. Не зря ж на форуме все друг друга спрашивают о проблемах. Просто спецов реально мало. А причина у тебя не в накоплении сажи, а в том, что на оборотах у тебя идет неправильная смесь. На расход это существенно не повлияет, так что тут ты сама не заметишь ни чего. А со временем форсунки засрутся, сажа будет в масло попадать , будет повышенный износ поршневых колец и турбины. А там попадалово на деньги уже. Смотри сама :форсунки стоят 18 тыс. 1 штука( у тебя их 4 ) , турбина родная (Garett) от 50 тыс. Я на фольце менял , отдал за турбину 86. тыс этим летом. (Это родная, тоже Gаrett) .Поставишь дешевую ( в районе 35 тыс. китайскую ), выбросишь через пол-года....И не забывай про поршня с кольцами , как они отнесутся к лишней саже в масле....Думаю , что не очень хорошо. Так что решать тебе. Если что интересует , мне можно и позвонить. Вот мой номер. 8-918-198-40-60 Виталик.
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    Константин84 нравится это.
  18. arab

    arab Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Калининград
    заинтриговал меня винтовой хомут, блин у меня в гараже валяется один защелкивающийся, попробую скрестить его с винтовым и поставить на место, все равно собирался лезть туда и снимать фильтр воздушный полностью
     
  19. Ivan_Sin

    Ivan_Sin Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    г.Москва
    форсунки нужно смотреть, льют похоже.
     
  20. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Последнее редактирование: 23 апр 2011

Поделиться этой страницей