Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Черный дым [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Дим dci 1.5, 4 авг 2009.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    сколько масло жрёт и в каком режиме дымит?
     
  2. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Дохлая цпг и турбина.
     
  3. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ребят, не долго я радовался после ремонта стукнувшего вдигла))
    Вчера перед поездкой в область сначала появился запах выхлопных газов в салоне (париться не стал, включил рециркуляцию воздуха в салоне), затем на трассе при очередном обгоне вдруг машину дёрнуло, резко пропала тяга, сзади увидел облако чёрного дыма. До 2-х тысяч оборотов машина едет нормально, выше 2-х тысяч чёрный дым и нет тяги.
    Дизелем с турбиной до этого не владел, так что профан в этом вопросе, что первое проверять? Полагаю что запах выхлопных и дым с потерей тяги взаимосвязаны?
     
  4. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    1) нарушилось соединение в одном из мест: турбина (центральное отв.) - труба из нержавейки - интеркулер - пластиковый патрубок - впускной коллектор; возможно соскакивание патрубков или возникновение трещины
    Сопутствующий признак - где-то должно громко шипеть.
    2) нарушилось соединение в вакуумной магистрали (вакуумный насос - "грибок" - актуатор турбины), но маловероятно, потому что при этом тормоза должны испортиться
    3) чёта с датчиком давления наддува (на пластиковом патрубке) или с грибком
    4) заклинил актуатор турбины.
     
    Сирожа нравится это.
  5. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    да скорее всего гофра ЕГР порвалась
     
  6. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо, буду проверять по Вашему списку, для начала покурю что есть интеркулер, как выглядит и где его искать)
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    открыть капот, один газует, второй смотрит окуда сифонит.
     
    Сирожа нравится это.
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.374
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Открой капот,погазуй,выхлоп сразу определишь откуда.Ну и гдето слетел/порвался патрубок после турбины.
     
    Сирожа нравится это.
  9. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Попробую вечером, на холостом ходу нюхал под капотом - воняет везде, но больше всего вроде как в районе дроссельной заслонки.. Заметил что резиновый патрубок с закрученным хомутом (что к металлической трубе крепится над двигателем) сместился по направлению снятия, но не слетел, хотя закручивал его крепко..
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.374
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну этот патрубок не слетит при должном затяге,на трубе развальцовка приличная.У меня тоже съехал немного патрубок
     
  11. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Если трещина в патрубке, а не совсем слетел, то должно шипеть довольно громко, из салона слышно.
    Но при трещине машина будет тянуть, только хуже, чем при целом патрубке.
     
  12. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Клапан РОГ (EGR) не пора почистить/отключить?
     
  13. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    РОГ чистил месяц назад, когда блок снимал, он кстати не особо и забитый был.
    Шипения из салона вроде не слышно.. вечером жену за руль посажу погазовать, послушаю есть ли шипение откуда либо.
    А по этому патрубку выхлопные газы гоняет? Если трещина есть то с него может так вонять?
     
  14. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    А по этому патрубку выхлопные газы гоняет? Если трещина есть то с него может так вонять?

    между выпускным коллектором и охладителем на ЕГР есть гофра которая часто рвется там поищите
     
  15. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Погазовали, послушали, сифонит ближе к лобовухе, в районе турбины, похоже что там, где вышеупомянутая металлическая трубка вставляется в турбину и крепится металлической скобой.
    При больших оборотах эта труба в месте крепления поднимается миллиметра на четыре-пять, даже скобу выгибает.. Так быть не должно или это нормально?
    Может вставилось как то не так, хотя скоба защелкнулась при монтаже трубки..
    Спасибо, как вариант посмотрю, если выяснится что такой люфт металлической трубы в месте крепления это нормально.
     
  16. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    не оттуда не воняет выхлопом.
    там резиновое кольцо и скоба, в принципе, соединение подвижно, но прорыв было бы слышно.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну это хорошо - значит турба дует, осталось понять куда воздух уходит, - смотреть гофру РОГ и выхлопную трубу внимательно.
    Катализатор выбит? а то может он банально крякнул
    короче черный дым = мало воздуха
     
  18. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    По идее, на холостом ходу турбина слабо дует, т.е. давление там близко к атмосферному, и потому может не "сифонить".
    Дуть будет под нагрузкой, т.е. когда машина разгоняется. А на холостом что газуй, что не газуй.
    Уупс: я ошибся, выход турбокомпрессора не центральное отверстие, а боковое. Как раз куда металлическая труба подсоединяется.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
  19. Сирожа

    Сирожа Новичок

    Регистрация:
    16 июн 2018
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    г. Пенза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну как раз подсвистывание воздуха и было слышно.
    Сейчас открутил хомут патрубка к трубе, болт её крепления к двигу, оказалось что труба соскочила со скобы и выпрыгнула из места крепления к турбине, поэтому и выдавливалась на 4-5 мм при подгазовке.
    Значит такой люфт в месте крепления - это не нормально.
    Скоба с одной стороны сточена довольно сильно, может из-за этого соскочила, а может банально ослабла, я её перевернул и установил на место.
    Вечером с работы домой поеду посмотрю будет ли тянуть или опять черный дым.
    Хорошо, только на трубе масло скопилось, там где хомут одевается:
    IMG420.jpg
    Значит турбина масло гоняет?
    Под турбиной тоже все влажное в масле, видимо из-под вылетевшей металлической трубы накидало.
    Под РОГом чего-то никакой гофры нащупать не могу, с какой стороны смотреть хоть?
    IMG422.jpg
    Без снятия турбины реально подлезть и нащупать свищ?
    Не знаю, как-то проверить можно? Катализатор это та металлическая банка что к турбине прикручена?
    Безымянный.png
    Х.з. взаимосвязано это или нет, но значок сажевого фильтра отсутствует на панели, кто-то специально оттуда лампочку вынул?
    IMG419.jpg
    Да, боковое, к центральному пластиковый воздуховод подключен что к воздушному фильтру идёт.
    Так турбину же сами выхлопные газы разгоняют причем вне зависимости от того едет машина или на месте стоит, скорость вращения турбины коррелируется исключительно с частотой оборотов/давлением отработавших газов, или я не прав?
     
  20. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    од РОГом чего-то никакой гофры нащупать не могу, с какой стороны смотреть хоть?
    на фото, левее рога, блестящая банка, к ней прикрученв чугунная болванка, вот она и соединена с выпускным коллектором гофрой.
    Так турбину же сами выхлопные газы разгоняют причем вне зависимости от того едет машина или на месте стоит, скорость вращения турбины коррелируется исключительно с частотой оборотов/давлением отработавших газов, или я не прав?
    не, там геометрия,выхлоп на лопатки направляет.
    Не знаю, как-то проверить можно? Катализатор это та металлическая банка что к турбине прикручена?
    только визуально, будет сварочный шов.
     

Поделиться этой страницей