Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Черный дым [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Дим dci 1.5, 4 авг 2009.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    вот эта трубка? 17.png
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    чёто диаложис , гад, не даёт вообще никаких патрубков между движком и интеркулером.
     
  3. MeganPraha

    MeganPraha Новичок

    Регистрация:
    16 сен 2019
    Сообщения:
    31
    Род занятий:
    Continental
    Адрес:
    Прага
    Имя пользователя:
    Александр
    --- Сообщение объединено, 19 окт 2019 ---
    Да, да она. Сзади двигателя она крепится скобой. Там большой люфт, так должно быть?
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    нууу, там и в нормальном состоянии только за счёт скобы держится т. е. там какое то движение трубки возможно, не намертво прикручено. если оттуда нет прорыва газов то всё в порядке.
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    У вас мотор с сажевым фильтром? Если большой люфт, то есть подсос воздуха, т.е. турбина не "додувает", соответственно расход больше прочее.
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    подсос может быть только на входе в турбину, а это нагнетательный контур, там давление.
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А за дросселем на холостых разве не разрежение? На ХХ, вроде бы, половина воздуха из отработанных газов, через клапан РОГ.
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    дросселя на дизеле какбы нет впринципе, на хх разряжение есть тконечно небольшое
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думал :smile3: в турбированных моторах в коллекторе давление, а не разрежение
     
  10. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Получается, при заглушенном клапане РОГ разрежение на ХХ примерно в 2 раза больше.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.626
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На холостых клапан РОГ закрыт, он открывается в движении под нагрузкой.
     
  12. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это на бензинке так, на дизеле все наоборот.
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.626
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    :lol:На бензинке нет клапана РОГ.
     
  14. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    А если впуск передует выпуск, то как двигатель будет работать?
    Не остановится?
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    на мегане 2 нет, на других машинах есть
    кстати как ИМЕННО он работает, я лично не задавался, вопросом, ибо вся его работа - зло)
    --- Сообщение объединено, 13 янв 2020 ---
    честно говоря я не знаю, мониторил когда на дизеле ездил, после замены турбины. Но меня больше интересовал наддув, а разряжение на хх слишком мало на дизеле ,что в 2 раза его умножай что в 4, сути не меняет. Это на бензинке актуален подсос воздуха, на дизеле же наоборот - утечка. На дизеле воздуха может быть только мало
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    да по логике выходит, что только на ХХ он и работает на дизеле
     
  17. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    при заглушенном РОГе видно, что расход воздуха на холостых через расходомер(на впуске), примерно в два раза больше расхода расчетного. т е на когда РОГ открыт,то половина наполнения цилидров происходит выхлопными газами.
    у меня евро 4, поэтому электроника не ругается, хотя то что РОГ заглушен, отчетливо видно по параметрам.
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    я думаю там переменная все же работа РОГ. Но в любом случае - удаление его несет только пользу - поэтому, мне не интересно обсуждать РОГ ,кроме его удаления)
     
  19. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    честно сказать, я не заметил улучшения после удаления РОГ. удалял ставя заглушки на выхлоп и на холодильник. может нужно снять саксофон что бы посмотреть на его чистоту, но это впереди.
    а так как ела 5 по трассе так и ест и быстрее 180 не стала ехать. зачем удалял?
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    А и не будет никаких изменений. Заметишь только с пробегом. Удалял ,чтоб не чистить больше. Да и каталику и сажевику продлевает жизнь. Ваш вопрос неверный, сперва ответьте себе для чего его ставят и почему раньше не было такой гадости))
     

Поделиться этой страницей