Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистим фильтр в бензонасосе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем s-sprut, 22 ноя 2009.

  1. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Я ставил десяточный, типа бошевский. Цена вопроса около 1500, времени на замену и чистку с перекуром, минут 30-40. У него производительность поменьше, но хватает с запасом, никаких провалов на любых режимах.
     
  2. Rus591

    Rus591 Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    я чтото так и не понял в каком положении должен стоять поплавок при установке насоса в бак-в полностью опущенном или в таком же как и доставался из бака? и какие плюсики и стрелочки должны совпасть что бы всё правильно и нормально закрылось?
     
    Последнее редактирование: 14 май 2012
  3. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    поплаво примерно параллельно сидушке, в общем как снима так и нужно ставить
     
  4. INTERsport

    INTERsport Новичок

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вот сделал такую приспособу из канализационной пластиковой трубы. Открутил с первого раза, ни одного зубчика не сломал, т.к наверно пластик с пластиком дружат :friends: Сетка в ужасном состоянии была, почистил - машина ракета.
     

    Вложения:

  5. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    читаю на форуме у многих очень грязная сетка на бинзонасосе,на днях решил свой разобрать, сделал приспасобу как советовали на форуме (за что спасибо! ) а сетка то оказалась девственной чистоты=-O а побег уже 75000 км.интересно изза чего бывает у некоторых такая грязь ,Я ДУМАЮ СКОРЕЙ ВСЕГО ОТ БЕНЗИНА.
     
  6. o888oн163

    o888oн163 Только зашел

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Тольятти
    Имя пользователя:
    Андрей
    помогите у меня проблема*PARDON* заправился и у меня машина стала дергается) это как я понял из за сеточки бензиновой хочу ее почистить где она находится?
     
  7. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    А может бензин какашка.
    у меня такое на девятке было.
     
  8. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Фильтрующий слой из чего сделан? сеточка, бумага? Интересно он восстанавливается если его промыть.
     
  9. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    привет у меня недавна такое было тоже заправился и машина стала дёргатся поменял свечи и всё стало ок.Дело в том что в плахом бензине много примесей и смол они попадают между электродами свечи, и она неможет дать искру,вследствии чего просто её пробивает,если свеча выдержит то накроеться катушка.(об этом мне поведал знакомый спец по инжекторам и он был прав) проверь свечи и катушки скорее всего беда там.
     
  10. Corey

    Corey Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2011
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Тула
    Имя пользователя:
    Corey
    Если есть отдельно фильтр тонкой очистки, и ты думаешь на плохой бензин, то меняй его (фильтр). Стоит не дорого, да и в принципе у нас его почаще менять надо имхо.
     
  11. В ОБЛАКАХ

    В ОБЛАКАХ Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    В ОБЛАКАХ

    Значит не забивается так быстро, как сеточка!
     
  12. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Регистрация:
    22 май 2010
    Сообщения:
    171
    Адрес:
    Истра
    Сегодня заменил фильтр с бензонасосом в сборе. Пробег 112 000 км, в принципе он бы еще "походил" просто у меня ощущение что насос уже не давал нужного давления, это было заметно при ускорении. Новый по шустрее однозначно. Не за долго перед заменой залил присадку для чистки баков и топливной системы, поэтому когда достал сеточка была чистой! Как новая. В присадках хадо есть присадка для моторчиков, хотел попробовать, но уже раз купил новый просто поставил. Старый мотор поменял на десяточный (фирма Herzog HL8 9010) , промыл сам фильтрующий элемент(грязи было не много), собрал и поставил про запас. моторчик встал идеально, как родной.
    [​IMG]
     
  13. vovan400

    vovan400 Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Одинцово
    Спасибо за подробное описание. У самого пробег за 100 000 . Думал тоже от безделия в выходные прочистить сетку. Очередной раз убедился , нефиг лезть в машину если всё в порядке , и она тебя не подведёт .
     
  14. DDV

    DDV Только зашел

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    DDV
    Штекер бензанасоса

    После того как не смог завезти меган (седан 2006), откатили на сервис, где в итоге сказали что плохой контакт в штекере на бензанасосе и что-то с мозгами. Сказали это болезь меганов, контакты оплавляются и из-за этого нет зажиагния... Посоветовали нати на разборе штекер и поменять его... На разборках такого найти с ходу не получилось, при заказе предлагают блоком задней проводки - 11 тыс. При этом на сервисе поменяли мотор бензанасоса, проверили фильтр, питание на бензанасос приходит (предохранитель целый)... Сам проверял - давал питание на бензанасос - без снятия, мотор "жужит" и на выходе дает топливо, но достаточно ли давления я не знаю...

    Подскажите если кто сталкивался - реально ли это контакты штекера и возможно ли самому поменять "маму" в штекере...
     
  15. rudenkoai

    rudenkoai Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Кубань
    Имя пользователя:
    Александр
    Когда я снимал верхнюю крышку бензонасоса, пластмассовую, сломал удну лапку, и припаял ее с помощью паяльника и металлической мелкой сетки и все отлично держится
     

    Вложения:

  16. E_Fish

    E_Fish Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    А фото самого агрегата не осталось?

    Может это он?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  17. Партизан

    Партизан Только зашел

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Беларусь, Горки
    Имя пользователя:
    Владимир
    Отпишись пожалуйста о результатах....?)
     
  18. Партизан

    Партизан Только зашел

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Беларусь, Горки
    Имя пользователя:
    Владимир
    Уважаемые мегановоды, буду очень признателен за хороший совет...
    В апреле 2011 взял авто: Меган2, хэтч, 1.4, 16 кл., 98 л.с., из Франции с ноября 2010 года, пробег 127 000 (уже 157 000)).
    Машинка просто супер.... конечно немного огорчили две катушки зажигания*PARDON* , но что есть, то есть....)
    Вчера в 40 км. от дома пропала мощность, вплоть до затухания двигателя, причем на холостых работала стабильно, как и повышение оборотов на хх.
    Спасибо куму, приехал, затянули домой, т.к. давно хотел заменить топливный фильтр (ранее просматривал данный форум) сразу рванули в магазин за фильтром, закурили и начали искать где его примостырить....
    Почему-то облазив все днище, и заглянув под капот для верности так и не нашли куда его можно поставить.=-O
    Решив отложить это дело полезли к бензонасосу... Сначала офигели от отсутствия на крышке патрубка обратки, затем (успешно сорвав три зуба на гайке) открутили и вынули насос. С большим трудом сняли нижнюю часть насоса (успешно наделав на нем трещин и дырок:-[ ) добрались до сеточки (особой грязи и черноты на ней не нашли, но мелкие соринки все же имели место), которую продули компрессором...
    Собрали все назад..., еще раз для верности осмотрели днище (возле адсорбера тоже) и так и найдя топливного фильтра, попрощавшись с кумом поехал домой...
    Сегодня без проблем завелся, проехал 40 км. на разных режимах, все в норме...
    Может кто-то подскажет, можно ли клеить пластмассу насоса (его нижнюю часть, которая была повреждена при съеме) эпоксидкой?
    У кого-то есть иные места крепления топливного фильтра кроме как возле адсорбера?
    Колхозил ли кто-нибудь сам топливный фильтр?
     
  19. dimas58

    dimas58 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Пенза
    Уж год прошел а тема все актуальнее и актуальнее:) уже наряду с фазиком и сцепой.
    Вот решил найти ту папочку с фотками,благо не стер и дать "кулибиным" пищи для размышления:)
    Вот ответ Strannikkk_у
    Бумага как в масляном и воздушном фильтрах. Поменять не реально он сам впаян в пластмассу.
    [​IMG]
    Данный экземпляр был действительно грязный даже с песком и сеточка приемная была забита почти в хлам. На другом был намного чище но забит чемто типа клея растворенного в бензине.Спасибо нашим нефтяникам и АЗСникам.
    [​IMG]
    хотя с такого ракурса кажеется что можно поменять выпилив с бока окошко, но что чем его заменять и как все опять сделать герметично:)
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
  20. dimas58

    dimas58 Новичок

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Пенза
    Продолжим:)
    На мой взгляд забитый фильтр проявляет себя в жару и при малом остатке бензина так в этот момент увеличивается разрежение в баке, и насос уже не оселяет прокачать его.
    И даж новый насос "десяточный" или дающий больше положенных 3,5 бар, при сильном засореннии этого фильтра скорее всего будет просто стравливать через клапан.
    [​IMG]
    В фильтре (содержимое которого на фото отсутвует) поток бензина идет след образом
    [​IMG][/URL][/IMG]
    Еще такой момент при такой проблеме помоему был, при проезде резко поворота, тож провал ощущался уже с пол бака? к вас так ?
    Для "кулибиных" пару мыслей
    1) ставьте моторчик хотябы siemens от волги, у него давление 4,5 и производительность 120 л/ч (больше шансов нормально прокачивать забитый фильтр)
    2) ну с клапаном давления *** наверно что сделаешь(хотя там пружинка есть) или если ток его глушить совсем
    3) можно еще снять его и побрызгать в дырку которая идет внутрь фильтра очистителем карбюратора, может залить Wynns ом а потом продуть. (хотя это врятли эффективно будет, плотно там фильтр набит).
    Предлагайте идеи, пробуйте
    Следим за новостями из соседней ветки http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=367953#post367953
    Делать напрямую без фильтра как я , гдето сдесь это описано
    [​IMG]
    это ненадолго, "десяточный" мотор без клапана выдерживает 2-3 тыс км.(если тока не все время по трассе гонять)
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2012

Поделиться этой страницей