Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистим фильтр в бензонасосе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем s-sprut, 22 ноя 2009.

  1. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    попробуй слить бензин из насоса полностью, пропаять, и погрузить в воду дать давление воздуха до 1атм, где появятся пузырьки подпаяеш, проверь, вытри-вытряси воду, и удачи! у меня тоже на третий раз получилось, до этого не решался в воду совать, но ничего страшного, главное воду удалить!:)
     
  2. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    ну как получилось?
     
  3. I-S

    I-S Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Белгород
    Сегодня разобрал бензонасос. Бензин весь сливать не стал, подал сверху давление в 1 атм. и обнаружил течь по шву спайки (примерно 1 см.) Пропаял паяльником, повторно подал давление, течи нет. После слил бензин и погрузил в воду, чтобы наверняка. Давление в 1 атм. насос выдержал, пузырей нет. В результате все равно после простоя более 10 минут при заводике стартер крутит 3-4 секунды. Если глушу и сразу завожу, заводится с пол оборота. Отсюда вопрос может все таки форсунки а не насос?
     
  4. Deman_VII

    Deman_VII Новичок

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Уфа
    Имя пользователя:
    Swed
    У тебя скорее всего не держит обратный клапан, который подпирает обратку, Он стоит на насосе. Проверить его легко, после глушения двигателя нужно перекрыть обратку. Если сразу заводится то значит неисправность в нём:)
     
  5. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    если у него есть обратка, вот на моём насосе её нет! С верхней крышки - одна пластиковая трубка с быстросъёмом, и всё!
     
  6. I-S

    I-S Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Белгород
    Обрати нет. Есть как я понимаю клапан сброса давления внутри насоса (который с пружиной, кстати расположен он в верхней части насоса, до этого видел нижнее расположение), его проверял вроди рабочий. А можно ли его временно снять и поставить заглушу? Чем это грозит?
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
  7. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    проблема в обратном клапане бензонасоса
    решение только одно замена насоса
     
  8. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    снять и заглушить? - я-бы не рисковал, дело в том, что сам насос качает больше 5бар. а клапан постоянно поддерживает 3.2 - 3.5бар. я посмотрел-бы под клапаном маленькое резиновое колечко, а вообше, подсоедени насос - ножной например, герметично подсоедини шланг на штуцер - под хамут, чтобы был исправный манометр, и накачай воздух, определи сколько держит клапан, и если гдето утечка - то увидишь! А укого на уме только замена и денег куры не клюют, - чтож, выручайте офицалов![​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  9. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  10. I-S

    I-S Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Белгород
    Резиновое колечко под клапаном в порядке. Сам клапан прикручен на один саморез, хотя есть отверстие под второй напротив но держится и так плотно. Сегодня попробую накачать пока не сработает клапан. А на исправном насосе давление ведь все равно постепенно падает? Как быстро и до сольки кто знает?
     
  11. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    незеаю у кого как, у меня после такойже проблемы, и ремонтом с помошью паяльника, насоса и воды авто простояла пять дней (по необходимости ездил на другой) - завелась с пол-пинка, значит давление не упало!
     
  12. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    а что касается форсунок, лично мне кажется, если-бы они били-бы неисправны то двиг. заводился-бы одинаково, хоть сразу, хоть через 5 мин. хоть через 10. Неисправность форсунок - это плохой впрыск: льют или не дают нужную порцию, следовательно затруднённый запуск после остановки любой продолжительности, а у Вас "...глушу и сразу завожу, заводится с пол оборота...
    - вывод: форсунки в норме!!! - убедил?
     
  13. bax125

    bax125 Наш человек

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Анатолий
    обратный клапан находится внутри выходного отверстия самого моторчика насоса он должен работать как нипель
     
  14. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    а клапан - регулятор давления в топливной рампе, это который сверху?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  15. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    у меня на рампу насос подает давление 3.3 это нормально или надо еще больше, а давление после того как заглушиш сразу падает секунд за 5, сказали что обратный клапан не держит, потому на горячую заводится долго. Да еще сказали что бы поднять давление нужно поменять клапан.
     
  16. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    рабочее в норме, а до скольки падает давление когда заглушиш?
     
  17. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    до нуля, мастер сказал надо менять насос,
     
  18. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    так и есть, достаточно поменять сам мотор-насос на "BOSH" от 10-ки, ничего переделивать ненадо, и давление даёт нужное.
     
  19. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    Еще можно собрать такую байду:
    [​IMG][​IMG]
    обычный манометр до 5-6бар.; шланг и тройник - из магазина, капейки делов!
    [​IMG][​IMG]
    рассоеденить быстросъём,
    [​IMG][​IMG]
    вставить тройник с манометром.
    извеняюсь за качество...
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2012
  20. -$ergeich-

    -$ergeich- Наш человек

    Регистрация:
    14 мар 2012
    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    -$ergeich-
    я так понял что это нужно для того чтобы давление измерить. я читал что 10-ный дает только 3 очка или все дело в клапане который регулирует давление. Если так то замена насоса все равно давление не поднимет, нужно менять и сам клапан.
     

Поделиться этой страницей