Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистим фильтр в бензонасосе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем s-sprut, 22 ноя 2009.

  1. Mazayac

    Mazayac Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    Н. Новгород
    Имя пользователя:
    Алексей
    Хинт:
    1. Заводим двигатель.
    2. Сдёргиваем разъём с бензонасоса, ждём когда движок заглохнет.
    3. Отстыковываем топливные магистрали, из которых теперь уже ничего никуда не польётся.
     
  2. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск

    Тройник и шланг с какого авто?
    Родной штуцер как отсоединяется от рампы?:
     
  3. leks72

    leks72 Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
    Имя пользователя:
    Алексей
    Была такая же фигня не держал давление сменил 2 моторчика не помогло оказалось лопнут корпус фильтра по спайке попробуй проверить корпус на тещины
     
  4. olmak

    olmak Новичок

    Регистрация:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    Олег
    Додрый вечер, извеняюсь за опоздание, ну как, вопрос решили?, в чём было дело?
     
  5. migor16

    migor16 Только зашел

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Нягань
    Может у кого есть код быстросъема топливопровода на штуцер топливной рампы,появилась идейка топливный фильтр тонкой очистки поставить прямо на двигатель,что-бы менять было удобно.
     
  6. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    При откручивании гайки , крепящей бензонасос был отломан выходной штуцер который соединяется с топливопроводном высокого давления. После пайки и склеивания штуцера отъездил около двух недель, потом место пайки лопнуло и запахло бензином. Попытки найти верхнею часть бензонасоса закончились безрезультатно. Dialogys выдал код бензонасоса 8200 689 362, решил купить на заказ аналог Airtex с кодом E10764M. Привезли быстро но при осмотре оказалось , что там два штуцера выходной и входной ( обратка ). У меня только один выходной ( который отломан ). Обратного топливопровода нет. Решил что бы не воняло бензином на обратном штуцере оставить заглушку. Поставил насос на место, машина завелась сразу, всё хорошо, но бензонасос работает очень громко, так что его слышно на расстоянии двух метров от машины. Теперь не знаю в чём причина такой работы насоса, толи он ещё не приработался толи от того что нет обратки. Почему так получилось? Может кто знает код верхней части бензонасоса или как и откуда протянуть обратку. Почему существуют насосы с обраткой и без неё. Да ещё на Airtex в верхней части паяльником заплавлена какая то надпись, очень похожа на рено. Может быть это оригинал? И на коробке из под насоса стоит сделано во Франции хотя Airtex испанский производитель. Кто знает помогите разобраться. Машина рено меган 2 2007 года выпуска, объём 1.6. механика , Vin LM1B
     
  7. Виктор 26

    Виктор 26 Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г. Салехард
    Имя пользователя:
    Виктор
    Привет Васёк 72. У меня случилась подобная ситуация. Заказал себе колбу забора топлива (аналог), решил сэконмить 6 т.р. при заказе ошибся с номером, оказывается есть рено меган седан купе, не подошла, кстати на ней тоже чего-то паяльником заплавлено, изготовитель Pierburg. Крышку искать бестолку. По поводу обратки "философствовать" не буду, возможно её наличие, как и фильтра тонкой очистки (вне бака) зависит от года выпуска. У меня её тоже нет.
    Папа нашёл кулибина, он отремонтировали старый. Если заднее сиденье не на "место" поставишь, имею ввиду со стороны бензонасоса, шумит громче.
    Что имеестя ввиду "заглушка"? Бензином в машине не воняет? Могу описать процесс ремонта.
     
  8. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Спасибо за отклик. Тоже хочу востановить старый насос.Расматриваю вариант замены отломанного штуцера на металлический с последующим вплавлением в верхнию часть колбы.Очень хотелось бы узнать как сделал ты с отцом. А по поводу заглушки так это просто технологическая пробка которая одета на штуцера на новых насосах.Хотел намазать её герметиком и поставить на место. Кстати в входной штуцер при надувании ртом воздух не проходит. А насос работает громко не смотря на установленное сидение, слышно работу насоса на растоянии 2-3 метров от машины, при работающем двигателе и закрытых дверях. В салоне вообще стоит гул.Вот тебе и новый, старый практически не слышно при снятом сидении. Грешу на отсутствие обратки, а там кто знает.
     
  9. Виктор 26

    Виктор 26 Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г. Салехард
    Имя пользователя:
    Виктор
    Василий, ответ вчера написал, "система подвела". Ремонт таков. Делается трубка формой буквы "Г" из 2 спаянных "серебром" м/у собой концами зарезанными предварительно под угол 45 градусов, стальных заготовок выточенных токарем из болта, прутка и т.п. С одного конца нарезается резьба внешняя, другой конец предварительно выточен в форме штуцера для присоединения топливной трубки.
    Насос делается следующим образом, верхняя крышка в месте обломанного штуцера обрабатывается до ровной поверхности, после этого в топливной канале насоса нарезается внутренняя резьба такого же размера, как и на трубке.
    После этого трубка вкручивается в насос и поехали.
    Папа после ремонта разницы не почувствовал при езде на машине.
    С размерами и фото помочь не могу, автомобиль мной используется только в отпуске. Я окажусь у родителей через месяц, если будет необходимость срисую с натуры (с размерами и фото). Удачи. :bye:
     
  10. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Такой вариант тоже расматривался, правда крепление на верхней крышке планировалось не вворачивание по резъбе ( мало тела) а зажатие двумя гайками с шайбами. Размеры не нужны.Всё есть в живую.Смущает место спайки. 90 градусов - увеличение гидродинамического сопротивления.В идеале трубка должна быть изгнута по кривой, что бы снизить сопротивление перехода. Как сделать пока не знаю, слишком мал диаметр и радиус перехода. Может быть гнуть надо заполненую песком, С материалом тоже нужно подумать - металл, латунь, медь или ещё что нибудь.
     
  11. Виктор 26

    Виктор 26 Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г. Салехард
    Имя пользователя:
    Виктор
    Сопротивление для движения бензина из-за прямого угла не чувствуется, со слов Отца. У нас не космический корабль, а всего лишь автомобиль (степень погрешности больше). По-поводу заполнения трубки песком слышал от своего знакомого токаря, трубка заполняется с обеих концов гаечками завинчивается и гнётся, он гнул подобным образом стальную трубу, я пробовал алюминиевую не получилось -ломалось, материал нужен соответствующий.
    Тела в насосе я помню, что не много буквально миллиметры, но держит и не сифонит.
    Вася я думаю так, коль деталь деланная сильно замарачиваться не стоит, морочишь, морочишь, а новую всё равно не сделаешь. У моей машинки пробег 80000, как будет около 120000 куплю новый насос (теперь оригинал), если раньше ремонтированный узел из строя не выйдет. Я думаю купить с разборки топливные трубки и кронштейн крепления топливного фильтра для установки оного (авто до 2005 или 2008 гг), бензин в нашей стране не Европейский, как думаешь стоит или нет?
     
  12. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Конечно стоит. Только если учесть экономическую составляющую по вопросу приобретения доп. деталей то можно посчитать. К сажелению я даже примерных цен не знаю на всякие там трубки и кронштейны. По хорошему было бы разместить фильтр тонкой очиски перед рампой под капотом.Добавить два быстосъёма и кусочек трубки. Но тогда получится два фильтра тонкой очисти. Если ставить как стояло до 2007 года тогда нужно практически всё менять, вплоть до бензонасоса.Нужно считать и принимать решение.
     
  13. Виктор 26

    Виктор 26 Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г. Салехард
    Имя пользователя:
    Виктор
    У дилера цены такие: топливные трубки ( в г. Ставрополе нет возможности купить отдельно трубки, только комплект т.е 2 трубки лишние) около 4000 р и кронштейн 600 р., я планирую купить эти вещи с разборки. Зачем менять топливный модуль? Что решил с своим топливным модулем делать?
     
  14. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    В топливной системе с отдельно стоящим фильтром тонкой очистки ( до 2007 года) к топливному модулю подходит два топливопровода и на модуле два штуцера, но в модуле только сетка для крупных частиц ( грубая очистка).В модуле после 2007 года стоит сетка ( грубая очистка) плюс вделанный в корпус фильтр тонкой очистки.К модулю подходит только один топливопровод.Где то видел схемы топливоподачи до 2007 г и после , правда не помню где. Свой модуль на востановление, способ не выбрал и в запас , на машину другой.
     
  15. Виктор 26

    Виктор 26 Новичок

    Регистрация:
    11 фев 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    г. Салехард
    Имя пользователя:
    Виктор
    Васёк на форуме парень продаёт топливный модуль (ссылку не умею делать) радел барахолка, стр 8, имя dimesik. Когда свой паял бензонасос не смог найти пластмассу токого типа как заводская, выточил из того что нашёл, ввиду неодродности материала спаяный шов не оказался необходимого уровня прочности (по опыту знаю при спаивании 2 -х однородных материалов и должном навыке, после ремонта получается как будто не паял).
     
  16. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Спасибо, сейчас посмотрю.
     
  17. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    парни ...трубки можно брать не оригинал....и разъемы быстрого снятия то же !!!! они дешевле....
     
  18. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Ну вот , посмотрел. Мне нужна верхняя часть, а тут контакты отвалились. Заморачиваться с разъёмом тоже не охота
     
  19. Manich

    Manich Только зашел

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Ростовская обл
    Была проблема с датчиком уровня топлива (больше 2\3 бака не показывал), снял бензонасос проверил поплавок по другому поставить (по меткам), собрал. А сегодня проблема - провалы при разгоне(падают обороты,) по трассе на обгонах, в городе при разгоне от светофора. Может не до конца закрутил бензонасос - но в салоне бензином не пахнет. Блин, и датчик не починил и эта проблема появилась, что может быть?*SORRY*
     
  20. slavniki

    slavniki Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Оренбург
    Имя пользователя:
    М2 1,6Б хетчбек
    Помогите!
    Машинка при РЕЗКОМ ( как у Manich выше) разгоне дергается, а если кондей включить то атас, если держать обороты выше 2 тыс нет болячки. Сетку бензососа почистить, не смог открутить, все залил бензином когда снимал шланги. О чудо утром все ок, что делать? Это значит сетка забилась? Или еще что? Помогите, пожалуйста!
     
    Последнее редактирование: 14 май 2013

Поделиться этой страницей