Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистим фильтр в бензонасосе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем s-sprut, 22 ноя 2009.

  1. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Смяшной ты))) Я чё, все балалайки в городе должен наизусть знать?)))
     
  2. Адександр

    Адександр Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Александр
    Господа, а кто-нибудь сталкивался с подобным: при отключенной клемме бензанасоса авто, как и положено, через некоторое время глохнет,НО при снятии штуцеров с бензонасоса из них брызгает топливо под давлением. У шланга в рампе топлива нет.В чем может быть неисправность? Машина вяло едет с места, после ночной стоянки движок запускается с 3-5 раза.
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У вас фильтр под днищем наверно стоит?
    Значит он забит уже.
     
  4. Адександр

    Адександр Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Александр
    Да, фильтр в насосе. Интересна природа самого явления. Как происходит замыкание оборота топлива обратно в бак, может быть еще неисправность датчика давления топлива или клапана обратки?
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Машина какая, год?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.711
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Нет, я имел ввиду фильтр отдельно от бензонасоса.
     
  7. Адександр

    Адександр Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Александр
    Меган2 2005 года 1.6. Я так понимаю отдельного вмонтированного фильтра нет. Еще интересная особенность: при холодном запуске двигатель заводится с трудом, а вот если с рампы снять подводящий топливопровод - на остатках топлива в рампе заводится с пол оборота (выяснилось при попытке посмотреть производительность насоса - напор весьма приличный). Как-то сомнительно, что такое может вызывать засоренный фильтр - хотя в этих авто может все что угодно и зависеть не пойми от чего....
     
  8. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Почему же нет?Первая фаза-в районе левого заднего колеса ищите
     
  9. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    У меня ф1 2003г хетч,фильтра отдельно нет!(
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Скорей всего есть.
    и если так, то стоит он слева сзади у адсорбера. В нём есть клапан который и держит остатки давления.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет в этом фильтре клапана, просто фильтр!
     
    DIM76 нравится это.
  12. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Поддерживаю полностью - достаточно просто ртом дунуть новый фильтр - и офигеть, - как легко дышится... = ну и для уверенности развернуть его на 180 градусов - и сделать тавтологию -- тут и поймете : НЕТУ ТАМ КЛАПАНА.
     
  13. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Не буду что-либо достоверно утверждать, но судя по вашим "нагромождениям" во вводных вопроса , - где сталкиваются противоположности, = у вас, возможно, образуется вакуум в баке... - Где-то видел описание подобного на форуме...
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Клапан в насосе! Топливный насос в разрезе.jpg
     
    IvanMurom нравится это.
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :blush2:
    Точно. апшипся :fool:
    Сам же пилил
    IMG_20150523_165128.jpg
     
  16. Адександр

    Адександр Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Александр
    Я поискал и нашел: между задним левым колесом и дверью, доступ весьма удобный.Снять пока не получилось. Вечный ли он? ... Куда девается давление в рампе ???
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    С нашим бензином совсем не вечный, лучше каждый раз с маслом менять ну или через раз, да он и не дорогой!
    Либо насос не докачивает, либо клапан в насосе не держит! Давление мерили?
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.008
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    IMG_20150523_165115.jpg
    После пробега 30 т Бенз только Лукойл 95. При этом "лапка" в баке тоже 30 тыщ назад менялась.
     
  19. Адександр

    Адександр Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Александр
    Первое что было поменено - это моторчик и гибкий клапан находящийся в дне стакана бензонасоса. После стоянки топлива возле рампы нет. В холод так и завожу-снимаю топливопровод (даже капли бензина не капнет), погружаю в бутыль, затем запуск с полоборота, одеваю обратно на рампу и можно пользоваться... Классическим способом можно крутить до конца АКБ...
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не понял! То есть со снятым с рампы штуцером машина заводится, а с одетым нет? У меня тоже если утром с рампы снять штуцер, рампа полная но со штуцера не капает и в книжки написано - это не неисправность!
     

Поделиться этой страницей