Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не электронный дроссель , а механический привод с электрическим приводом. Что там внутри , возможно шаговый двигатель , возможно импульс на закрытие и открытие временной , не знаю . И коррекция идет в комплексе по показаниям многих датчиков , в итоге отрыгивается на заслонке. Но назвать этот примитивный электрический механизм первичным , очень сложно.
    Вам и флаг в руки , дурить наивных клиентов умными речами. Продолжайте , это Ваша работа!
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а можно вопрос, почему на некоторых авто после чистки заслонки остаются повышенные обороты? и никакими удержанием кнопки запуска или работой мотора 20 минут не получается адаптировать заслонку?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы не обратили внимание, что все кто сейчас общается, предлагают только свои домыслы, как это они понимают, т.к. не профессионалы в этом деле. Я слаб в электронике, потому что когда работал руками её не было, а потом когда появилась я уже больше на попе сидел, поэтому и не лезу в эти дебри. Но вы коснулись механики и поэтому я и написал свои домыслы.
    Неужели вы предполагаете, что поршня делают на одних станках, где ловят тысячные, а заслонку на других с допуском + - миллиметр? Если вы пишите, что в 3х дросселях при ХХ и одинаковых нагрузках разница в 2% открытия заслонки, то разница в отверстии и в размере заслонки должна быть даже не десятки мм, а миллиметр и вы можете поверить что импортные ребята так делают высокоточные детали? На сколько грязная у вас-нас бывает заслонка, какой налет - 1 мм, да я в жизни в это не поверю, 0,1 - 0,3 максимум (я беру нормальную машину и водителя).
    Опять таки мои домыслы, мы чистим не дырку дросселя, снимая сотки мм грязи, а легкое открывание-закрывание самой заслонки.
    Ну а про датчики я написал, так как они тоже делаются на иностранных заводах, о станках которых вы так пренебрежительно отзываетесь, ведь с такими допусками только один из сотни датчиков температуры должен показывать + 90 на рабочей машине, а о термостате, я уж и не заикаюсь.
     
    papazzoll нравится это.
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Почему все считают, что разлет должен быть прям 1 мм? Естественно, я утрировал когда писал. Давайте вместе посчитаем.
    Диаметр заслонки вроде 6 см (ну +/-). Радиус 3 см. Посчитаем, что по периметру у нас 0,5 мм отложений (опять же примерно). Посчитаем площадь чистой и грязной? Пи*Rквадрат? чистая 3*3*Пи. грязная 2,95*2,95*Пи. Получаем почти квадратный сантиметр разницы. Притом, что общая площадь примерно 28 квадратиков. А это более 3%. Мало?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так я же не про грязь вам доказываю, а про разные размеры в изготовлении новых высокоточных деталях, т.е. из ваших же вышеизложенных математических расчетах получается, что разброс в отверстиях новых дросселях около 0,5 мм диаметра и вы в это верите?
     
  6. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Естественно разброса в 0,5 мм нет. Я об этом не говорил.
    Но какие-то минимальные отклонения есть. Именно для этого в тех.ноте и написано, что требуется (читаем рекомендуется :) ) калибровочка.
    --- Сообщение объединено, 30 дек 2014 ---
    Я вам скажу реальный случай знакомого, который занимается серьезно диагностикой.
    Приехала какая-то древняя машинка японская. У нее механический износ заслонки был (видимо царапалось годами внутри). Регулятор ХХ ЭБУ закрыл как смог, а через дроссель все равно протечка была и ХХ был повышен. От нечего делать, он покрасил из балончика заслонку внутри, тем самым уменьшив ее диаметр. Поставив на место ХХ опустился и даже регулятор ХХ чуть открылся. Понятно, что это колхоз и вряд ли надолго этого хватило, но вот такой слой уменьшил протечки воздуха
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здесь немножко другое, у нас то хорошие машины.
    Ну а если я вспомню, что я подкладывал, приклеивал, подтачивал, наваривал на 15-20 летних авто, что бы они работали, т.к. новое :dash1: дорого, поэму можно написать .
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Непонятно, почему все считают, что разлет прям измеряется в мм. Конечно же разлет минимальный и я не знаю в каких микромиллиметрах он измеряется.
    Поставив новый дроссель вы можете получить например, не 650 оборотов, а 680. Большая ли вам разница? Вы и не заметите, притом что через какое-то время обороты встанут в норму. А рено пишет тех.ноту для того, чтобы машина выезжая с сервиса, выезжала нормальной (идеальной)!
    Вообще, все началось с утверждения, что RZ005 это разводка и делать ее не надо. Я высказался лишь за то, что делать ее не обязательно. И показал где это написано в тех.ноте.
    А что касается зарабатывания денег на этом, так я и не зарабатываю. Сканеры покупаю только ради интереса. И ни копейки ими не заработал и не собираюсь. Просто интересно. Благо в сети много информации, в т.ч. платной. У меня так-то профессия другая и работа тоже.
    Всех с наступающим НГ! :drinks:
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :preved::drinks: АНАЛАГЫЧНА!
     
  10. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    напишу и тут хх вернулись к тем значениям как и были. калибровка непотребовалась, что происходило незнаю. (дрооссель загажен был сильно, если судить по фотоотчетам. Чистка ничего недала как по мне)
     
  11. nsv

    nsv Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ОРЕХОВО-ЗУЕВО
    Подскажите все таки КАК ПРАВИЛЬНО чистить заслонку? имею такую проблему -
    вернее не совсем так мотор не обязательно должен быть прогретым.Заметил закономерность что проблема проявляется при температуре двигателя близкой к 0 и чуть выше,то есть в морозы утром все гуд,в оттепель утром пляски с бубном,на горячем движке почти всегда нормально заводиться.Думаю дроссель почистить,но есть вопросы-
    1- обязательно скидывать клему акб?
    2-как обучать дроссель?? если этот способ не прокатывает
    "вставляем ключ-карту и ненажимая никакой педали!!! удерживаем кнопку старт в течении 10секунд,после этого вынимаем карту и дожидаемся когда начнет мигать иммобилайзер.Вот и всё программирование"
    мотор 2 литра,2007г
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    желательно, но не обязательно. зажигание ведь не включено

    после запуска мотора 10-20 минут может "калиброваться" заслонка.
    в некоторых случаях ничего не поможет, только клипом
    на СТО механики точно такое же говорят, в большинстве случаев после промывки заслонки ничего не нужно делать, но иногда только клипом можно откалибровать
     
  13. nsv

    nsv Наш человек

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    ОРЕХОВО-ЗУЕВО
    Спасибо,вот только не добавил оптимизма Ваш ответ!!!)))
    как бы полной уверенности нет что это из за заслонки,да и напрягает это несильно,но конечно не есть карашо. Да и как бы хуже не сделать этими манипуляциями.
    как то монжо определить в заслонке ли проблемка?
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    у меня было точно такое же на 2литровом из-за грязной заслонки
    холодный мотор пускался только с педалью газа, без педали заводился и сразу глох
    на горячем моторе стартер истошно крутил. такое ощущение что мотор заводился, но стартер не отключался
    и приборка тоже странно реагировала, должна была включаться, но нет. вроде бы звук работающего мотора, но стартер крутит и приборка не выдают показания
    приходилось каждый раз нажимать педаль газа, как нажму - сразу все окей
    плюс при сбрасывание газа проседали обороты до 500

    как помыли заслонку, все окей. педаль газа при запуске нажимать не требуется ( как и должно было быть)

    на мегане заслонку проще достать и промыть. на сценике там сплошной геморрой, что бы заслонку полностью снять
     
  15. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Сколько же надо ездить чтобы заслонка заросла таким налетом, что даже авто плохо заводится! Я каждый год по весне или лету, когда время подходит, меняю масло, фильтра и мою заслонку заодно.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я не знаю, в каком стиле можно так ездить
    и зачем вообще мыть заслонку
    на мегане 190тыс пробега, заслонку никогда не мыли, никаких проблем вообще не было, в любую погоду
    на сценике загаженная ( капитально) на 80тыс, проблемы с запуском и стабильностью оборотов ХХ
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Бензин и недопрогревы могут ещё быть причиной отложений.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и езда на низких оборотах
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    С АКПП всегда низкие обороты, но тут есть отписавшиеся с АКПП? Отписываются в основном с МКПП. Бывший хозяин очень сильно крутил движок, почти до 6000 и всё равно заслонка засрана и сам двиг был засран, можно свести к старому маслу, которое начало подгорать при высоких оборотах.
     
  20. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    У меня 2 литра АКПП, раз 1-2 года приходится чистить входной коллектор и заслонку, т.к. 2-х литровый двигатель засасывает масло во входной коллектор. При этом машина может незавеститсь только на горячую. Последний раз года два назад чистил у официалов, За последние несолько месяцев пару раз было что приходилось газу потдавать, тк. при попытке завести обороты падают и глохнет. Заезжал спрашивал сколько нынче стоит стоит чистка коллектора (колебровка при этом по мануалу обязательна) - в районе 3-х тысяч, пока не критично не стало езжу...
     

Поделиться этой страницей