Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. Sergei80

    Sergei80 Наш человек

    Регистрация:
    19 окт 2014
    Сообщения:
    119
    Имя пользователя:
    Сергей
    Короче как затрещал меня а пока не парься
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2015 ---
    А то все так поменять можно.
     
  2. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Прочитал тему, искав подводные камни - ну типа какой-нибудь пленки нанесенной в ДЗ...
    - А уже ничего не помню (что вычитал) = УСТРОИЛИ МЕЖДУСОБОЙЧИК...

    На ЛансереХ после данной процедуры советуют заводить и включать все потребители на (кондей, обогрев, фары...) 15-20- минут. Ну потом дня 2-3 обороты иногда поплавают и угомонятся.
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я правильно понимаю...?
    Зажигание выключено, моем дроссельную заслонку, подключаем ELM, включаем зажигание, запускаем PyClip, заходим в :scratch_one-s_head: вроде такой путь... система впрыска / подача топлива / RZ005 / yes и всё? Я так понимаю параметры запомненные сбрасываются и далее в процессе эксплуатации авто пропишутся автоматически по новому
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Поведайте.. :smile3: подкованы в этом вопросе
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да. Там ни чего сложного.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    В общем помыл сегодня заслонку, всё как обычно, снял, помыл в аккурат очистителем карбюратора + тряпочка, смазал силиконой ось по краям, собрал и (это первый раз) скинул адаптацию ELM-кой. Всё отлично работает. Новая ростековская прокладка по моему лучше оригинальной :good:
    IMG_20200802_171303.jpg
    Грязная заслонка
    сажал прокладку на герметик, видимо новой тогда не было :pardon:
    IMG_20200802_165843.jpg
    IMG_20200802_165838.jpg

    Не знаю как так получилось... всегда без проблем снимал разъём с ДЗ, а тут всё аккуратно делал но всё равно отломилась защелка, расстроился я :cray: видимо пластик уже от старости хрупкий совсем... думал приклею а не садится на своё место... думал стяжкой как для надёжности разъём пристегнуть :dntknw: в итоге так плотно наделся, оставил пока... обидно... проводку резать не хочу, чтоб разъём заменить, а иначе ведь и никак :black_eye: ездить так... :negative:
    IMG_20200802_171333.jpg
    IMG_20200802_222555.jpg
    IMG_20200802_171330.jpg
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Такое ощущение, судя по следу, что здесь сифонило, а иначе откуда след такой :scratch_one-s_head:?
    IMG_20200802_174226.jpg
    В этом месте квадратик этот виден, только с новой прокладкой уже
    IMG_20200802_174232.jpg

    Внутри коллектора...
    IMG_20200802_171319.jpg
    IMG_20200802_171313.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2020
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не ты первый, не ты последний - у многих так ломается, а особенно у тех у кого крышка двигателя стоит - и с проводов вся бронь сыпется и вся пластмаска лопается/ломается - перегрев там идет пластика!
    У некоторых вот эта часть как у тебя ломается, у некоторых пупырышек на самой заслонки - хоть и отстегиваешь аккуратно! В пристегнутом разъеме до конца, вот в это отверстие аккуратно заверни коротенький саморез - клоп и усе будет нормально, туда не так часто лазишь и когда лезешь все ровно заслонку сначала снимаешь а потом разъем отстегиваешь - доступ к саморезу будет!
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    С саморезом мысль посещала меня кстати... :smile3:
    Саморез вот в это место? Иль просто сбоку на сквозь
    IMG_20200802_232843.jpg
    --- Сообщение объединено, 2 авг 2020 ---
    Люблю я чтоб всё как надо было :blush2:
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    В это, только ближе к заду что бы на тот пупырек на заслонке не попасть!
    А у меня на такое "люблю" денег не хватает - поэтому главное что работает, колхоза не видно и поехали!
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Раз в году можно и колзощный саморез открутить :yes3:
    --- Сообщение объединено, 3 авг 2020 ---
    Пупырек на заслонке можно убрать :don-t_mention:
     
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребят добрый день! Не знаю может неправильно выбрал тему для вопроса про адаптацию мотора. Ситуация такая: купил шнурок ГБО хочу сам научиться настраивать ГБО через программу, прочитал, что прежде чем настраивать надо сбросить адаптации двигателя, покататься 150 км на бензине, а потом накатывать карту ГБО. Так вот сброс адаптаций даигателя это и есть сброс дроссельной заслонки или это другое, если это другое, то как сбросить через пирен адаптации двигателя? Спасибо!
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    В системе впрыска RZ005
     
    Пещерик нравится это.
  16. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    В системе впрыска дальше куда переходить в конфигурации?
    --- Сообщение объединено, 1 июл 2023 ---
    Все понял, нашел
     
  17. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всех приветствую! Почистил дроссель - заработал проблем, помогите разобраться! Прогретый двигатель до рабочей температуры. Зависают обороты на 1200 или 1000 примерно на 5-10 сек или даже до 20 сек доходит, расход стал соответствующий, особенно когда останавливаешься после езды на парковку почему то любям зависнуть, вторая неделя пошла после чистки. Интенсивное нажатие на педаль тормоза несколько раз каким то образом также может увеличить обороты. Помогает в основном втыкивание первой передачи и отпускание сцепления постепенно без газа - в основном это сбивает обороты. На холостых когда успокаивается вообще норма - 704 оборота, т.е. по идее износа в пятаке нет, отверстие забитое грязью не отмыл, дабы через него сосало воздух. Снижаться обороты стали ступенчато , а не плавно как раньше. При чистке разъём с дросселя не скидывал специально дабы не париться с адаптацией и не получить проблем, но тупанул и забыл скинуть клему с акумма, хотя зажигание в процессе не трогал естественно. Грязи было оч. много, аж хрустело при промывке и раскачивании заслонки пальцами что бы всё промыть\вычистить, видимо за 240тык никто туда не лазил..Вот посещают мысли, не мог я шаловливыми ручками раскачивая пятак при промывки грубо говоря насильно что то повредить в самом блоке управления заслонкой, дорожки повредить или ещё что то?...Первый день два были обороты вообще до 1500-1600 ,потом начали подуспокаиваться, на холодную при прогреве тоже норм скидываются, сначала до 1500 потом резко до 900 падают.
    Адаптацию делал зажав кнопку на 10 сек. несколько раз. Видео приложил.
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.324
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Лучше делать через Pyren адаптацию. А патрубок на заслонку не снимали тот что с вакумника идет? Если снимали, одеть не забыли?
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    RZ005 в помощь, а то что мыли не снимая фигово, не попал ли очиститель в само управление заслонкой, я когда мою держу кверху, чтоб не затекло туда, ну и + продуваю потом
     
  20. IGORIANM

    IGORIANM Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2018
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Игорь
    Все два снимал, потом конечно одел, всё перепроверял..

    не должен, слышал об этой теме, блок управления заслонкой не заливал очистителем, только сверху протёр немного, лил только на сам пятак, внутрь заслонки.. Так а что дало бы снятие разъёма, провод то длинный, хватает крутить дросселем как хочешь, я же его весь снимал, а блок управления держать кверху что то не догадался, а разве через заслонку туда как то может натечь очиститель?
     

Поделиться этой страницей