Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Странная машина
    разве это грязь......
    я думал там слой копоти с палец
     
  2. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    Почему странная? Разве грязь чему помогала в работе???
     
  3. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    ну что то не похоже на отложения препятствующие работе
     
  4. Oleg

    Oleg Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2007
    Сообщения:
    1.489
    Адрес:
    Россия,Москва,Запад,Фили
    вот как раз небольшие отложения и способствуют сбоям в работе на переходных режимах(х/х- средние обороты):cool:
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вопрос зазор как там фиксируется, не собъется ли при чистке ?? Хочу сам помыть
     
  6. Лёха

    Лёха Меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    573
    Адрес:
    Москва, Рижская
    зазор там фиксируется с в единственно возможном положении - заслонка просто упирается пружиной в крайнее положение. все просто, как солдатские трусы! промывай спокойно, трудов на пол часа с перекуром
     
  7. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Нет еще заключения сервиса, что же с машиной,
    ее не трясет, топливо уже разное перепробывал,
    а холостых нет, а диагностика первый раз показала, что все нормально!!
    А так помыть узел не проблема, карбюраторов попереберал целую кучу
     
  8. Полковник

    Полковник Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интересный отчет.
    Только удивляет одно. У меня тож двухлитровый Меган 2005 года. Пробег 50 тысяч. Дроссельную заслонку не чистил ни разу. И машинка ездит прекрасно.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Вопрос вот в чем, только без флуда
    Как связаны между собой дроссельный узел и отсорбер&& Трубка там или еще что , но именно напрямую????
     
  10. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Я что-то смотрю фотоотчет Лехи и свой движок, и не вижу этого блока заслонки :). У меня воздушный шланг подходит к большой пластмассовй коробке а она другим концом крепится к какомуто фильтру, дальше там невидно что.
     
  11. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ну вот на первой фотке там вплотную к задней стенке такая алюминевая штука это и есть заслонка, на второй фотке онаже с стороны крыла
     
  12. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    на фотке то понятно где, а на машине непонятно :-D Может на моем движке кроме фазика еще и заслонки нет? *ROFL*
    Вот у меня такое устройство как здесь http://megane2.ru/forum/b/d/265.php
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2008
  13. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а фотку подкапотного пришли
     
  14. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а ну да там двигатель другой у тебя k4j а у него как и у меня k4m
     
  15. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Так вот, а как тогда на моем прочистить???
     
  16. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    http://megane2.ru/forum/b/d/423.php
    придется по...ться она у тебя посередине движка, я даже не представляю, поидее надо снимать решетку над трапецией дворников снимать трапецию и только потом наверно саму заслонку, проще в сервисе заказать прочистку
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2008
  17. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Сервис то сервисом, в него всегда можно поехать. Если бы денаг было валом то не спрашивал бы :-D Фотоотчетик бы по данной теме...
     
  18. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    ну вот и флаг тебе в зубы, ток будешь делать незабудь давление стравить из топлевной системы, а то фантанчег обеспечен ;), мы с другом на е34 с мотором м20 заслонку промывали сами но там r6 и все под рукой, правда саму заслонку не снимали из-за обогрева, а так пакупаешь абру(это такой балон типо аэрозоля для промывки карбюратора) сдувает все
     
  19. Delfin

    Delfin Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Moscow
    Ключевые слова: Renault Mg2 1.6 | Check injection

    Приветствую Меганчане!

    Столкнулся с небольшой (относительно) проблемкой.

    Недавно почувствовал дерганья и удары в дороге - как будто проехал палку. Загорелся "сервис" и выдал сообщуху " Check injection".

    Начал рыть инет. Соответственно по ключевым словам.
    И вышел на несколько различных топов (здесь все таки стоит отдать похвалу форумам и людям, которые не ленятся обсуждать/выкладывать полезные темы)

    Несколько человек выделяли проблему заложенной предпосылкой - конечно же, не подозревая, заправкой на BP.

    И не могу обосновывать это мнение, но признаюсь, возможно, совпадение, но -
    буквально за день до появления проблемы - заправился на bp на севастопольском. Заправляюсь всегда 95. Вероятно бензин действительно сомнительного качества, учитывая и сегодняшнюю оптимизацию в связи с кризисом. Ну это уже отдельная песня.

    В этой теме я так понимаю совет - необходимо провести комплексную очистку дроссельной системы и диагностику с заменой свечей и т.п.

    В дополнение к топу может кто-нибудь дать еще полезных ссылок по этой проблеме.

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2008
  20. PingviN

    PingviN Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Норильск
    такой вопрос:
    сегодня первый раз почистил дроссельную заслонку (45000 км), теперь какая-то засада с обротами на хх.
    Допустим если нажать на газ и отпустить, то обороты нормально возрастают, а потом необычно медленно опускаются, дальше подходя к 1000 об/мин могут возрасти до 1500 и потом потихоньку вниз до нормальных. Или едешь, останавливаешься и обороты с 1000 сами возрастают до 1500 и потом через некоторое время потихоньку падают.
    Что это такое? как с этим бороться?
     

Поделиться этой страницей