Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Привод заслонки держал вверху и мыл всю гадость кисточкой и бензином, потом заткнул трубу для клапана и вентиляцию адсорбера выпустил на волю.
    Калибруется с кнопки старт, уже десять раз обсуждали читайте темы.:(
    Я очень доволен, зиму не барахлила, я много писал здесь по похожим темам.

    Жаль крышка привода не сьёмная, как на фокусе, обязательно придумаю как это исправить, там внутри ничего сложного, всё моется и чистится, не нужно ничего менять , эта тупая железяка не стоит таких денег.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2010
  2. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    А сколько времени примерно проходит после включения калибровки и до начала мигания иммобилайзера? Я у себя минут 10 ждал и не дождался мигания!*PARDON*
     
  3. Blade_k

    Blade_k МегаГуру

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    1.796
    Адрес:
    МО
    какие симптомы необходимости чистки ДЗ?
     
  4. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    короче пытался сегодня почистить сабж... Не смог открутить нижнюю гайку - головки в моем наборе слишком толстые, не пролазили туда. Купил в магазине такую трубочку на 10, типа совкового ключа для свечей, так она оказалась из такого говеного металла, что провернулась при первом же нажиме ((( Хотел почистить на месте, вспомнил как чистил карбюратор - специальный аэрозоль пшикал в камеру и подгазовывал. Решил также, под аэрозоль приспособил бутылку с пшикалкой, залив туда спирта - больше ничего под рукой не было. Эффект = 0. Check Injection горит, тяги нет... ((((( Завтра попробую еще раз - техника на работе попросил привезет набор головок тоненьких.
    Кстати тут некоторые говорят, что проблема с Check Injection'ом лечится чисткой контакта датчика педали газа, пробовал - пшикал ВД-шкой, снимал одевал, эффект также = 0.
    Вопрос: этот датчик передает на дроссель данные от педали, на какой % ей открываться? То есть без него газовать не должна машина? Почему тогда со снятым датчиком машина едет так же как и с ним - ...ёво?
     
  5. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Я тоже не дождался пару раз, вобщем через раз, почемуто.
    Нестабильность холостых, старт со второго - пятого раза даже летом с переливом, отсутствие прогревных оборотов, отсутствие реакции педали газа в начале нажатия.
    Грязи было немного, по классическим русским меркам, маслянистая поверхность посыпана угольным порошком, даже не ожидал эффекта, т.к. заслонка стояла на своём месте и двигалась вполне свободно от руки, возвращаясь вточь туда же. После помойки все вышеописаные косяки прошли.
    Не понял, что, с отключеной педалью, машина также слушается газа ??? :-D
    Есть аварийный режим, но не до такой степени.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2010
  6. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    ДА! =-O Если я правильно понял, где этот разъем - над педалью газа на какой-то типа консоли или железяке, под углом примерно 45 градусов к полу. Вынимается наверх. Может там еще что-нить? Вытащил на заведенной и поехал без него, да, также ..ёво как и с ним ))
    промывал сегодня заслонку - эффект ноль. Особой грязи там не было. Плюнул и отвез Мегашу во Франсервис, вот жду, пока позвонят, и чем меня порадуют... Пока что насчитали тока диагностику - 1000 р :(
     
  7. alp-2

    alp-2 Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    227
    Адрес:
    Н.Новгород
    Вроде на самом пластиковом корпусе педали, если вытащить то на газ , конечно реагировать не будет, но если ехать то двиг сам нагрузочку определяет и не даёт себе заглохнуть, ну вобщем то и едет, тянет. Но это аварийный режим, газ при этом определяется автоматически, по совокупности показаний кучи датчиков, работающих в разных системах, вобщем даёт нам доехать.
     
  8. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    может не то что то снимал, счас проверить не могу, машинка в сервисе. Так есть там что то кроме газа? ))) на педаль реагировала, 100%
     
  9. dexter216

    dexter216 Меганавт

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    558
    Адрес:
    СПб
    отчет по калибровке:

    нажал кнопку, ждал 10 сек, не дождался - сек через 5-6 замигали приборы, машины начала жужжать и глухр щелкать. Карту в это время не вынимал, боясь сорвать процесс. Пожужжала минутку где то и перестала, говорит "пресс брейк плюс старт". Карточку вынул, вставил, завел. По очучениям газ чуток запаздывает, но холостые ровные. Может не правильно что сделал?
     
  10. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Если при заводке обороты не застревают, а плавно опускаются до 750, то всё ОК!*OK*
     
  11. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    двигатель К4J .как можно дроссельную заслонку снять?
     
  12. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    действительно,как снимать заслонку, в случаи если движок k4j??
     
  13. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Надо снять фартук пластмассовый, который под лобовым стеклом, а для этого предварительно снять дворники и обшивку в верхних углах капота.
    Дальше все как и у 1,6.:)
     
  14. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    т.е в принципе ничего сложного,надо только с пластмасой расквитаться?
     
  15. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Ну да. Просто заслонка у 1,6 стоит сбоку, а у нас сзади.:)
     
  16. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань

    может фотки есть,в каком месте пластмассу ковырять и откручивать?
     
  17. Broker

    Broker Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Моск. обл
    Фоток нет у меня. Там несложно совсем. Единственно накладки около петель капота - фиксатор там такой вставлен, его надо без дури снять, не сломать.

    ПыСЫ. Вообще я б советовал зиму уже доездить и занятся этим весной (по - теплому).
    Заслонка эта мало на что влияет (точнее влияла бы, если бы быстро засорялась)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
  18. илейка

    илейка Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    Казань
    я на будущее интересуюсь,пробег уже к 100 приближается,я думаю для профилактики надо сделать.
     
  19. vovantambov

    vovantambov Только зашел

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    питер
    приехал!!! Но у меня помимо Check+injection и повышении оборотов, постоянно, при нажатии на педаль газа двигатель глохнет на доли секунды и сам заводится=-O не знаю чё и думать!
     
  20. BullDozer

    BullDozer Наш человек

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Ростов
    Дроссельная заслонка плавают обороты

    Чистил дросельную заслонку...снимал её полностью...по глупости решил...открутить саму заслонку(лючок) которая держится на 2 болтах...поставил её вроде так же как и стояла по меткам...всё собрал завожу машину обороты 1200 если нажать педаль газа обороты останавливаются на 2000 - 2200 и держатся там около минуты потом опять падают...если опять нажать педаль газа такая же фигня...уже снимал дросель раз 5 регулировал эту заслонку результатов ноль...снимал клейму с АКБ...делал калибровку...не чего не помогает...что можно сделать? Megan 2 1,6

    Был в сервисе...сказали что полностью весь дроссель под замену...мастер подсоединил к компу и говорит что зазор заслонки стоит на 13% а должен на 12% я спросил типа а чё нельзя сделать(отрегулировать)...он сказал что зазор заслонки регулируется только на заводе...и что мне нужно ехать искать на разборки или в магазин...взял с меня 600руб за то что выявил не исправность которую я и без него знал и пожелал удачи...мне кажется что он либо не захотел делать либо не смог...

    Если менять всю дроссельную заслонку кто что подскажет не из ориганала по дешевле?
     

Поделиться этой страницей