Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. stoi

    stoi Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Сергиев Посад
    У меня такая же почти фигня. Только я дроссель не снимал пока и не чистил. Как раз - собираюсь.
    Обороты ХХ плавают между 1000-2000.
    Когда нажимаешь и отпускаешь газ. Обороты поднимаются, потом падают до нормы и тут же поднимаются где-то до 1500.
    Интересно - почему они падают до нормы, но не держаться там а поднимаются выше?
    На холодную после заводки холостые - около 1000. А на горячую - 1500 примерно.

    Увы, у двигателя 1,4 гораздо сложнее снять дроссель. Нужно откручивать дворники и много чего. Я уже и прокладки (сальники) новые купил...
    Да все некогда.
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    про 1,4 не скажу....а у себя чистил не отсоеденяя разъемов.....только шланг отсоединил......потом все тряпкой проложил и аэрозольным очистителем для карбюратоора и кисточкой жесткой.
     
  3. de502

    de502 Новичок

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Москва
    Вопрос к знатокам :)
    Когда искал сливы отходящие из под жабо, снял пластиковую трубу идущую от возд. фильтра к дросселю, на неё ближе к заслонке надет шланг от абсорбера (если не ошибаюсь), так вот из этого шланга весь дроссель был загажен чем-то масленно-беннзиновым ровнехоньким слоем, по ощущениям как хлещет из него.
    Сам вопрос что это за чудеса и что надо сделать чтобы это устранить? :)
     
  4. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Может поможет? http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=6915&highlight=%E0%E1%F1%EE%F0%E1%E5%F0
     
  5. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Возможно переполнение адсорбера.

    Цитата для Вазов.
    Для проверки адсорбера на переполнение замерьте газоанализатором содержание углеводородов в патрубке AIR адсорбера и в окружающем пространстве (например, в моторном отсеке). Если содержание углеводородов в патрубке превышает их содержание в моторном отсеке, то адсорбер переполнен, и его необходимо заменить.
     
  6. Andrey881

    Andrey881 Мегаводитель

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    СПБ
    Это вентиляция картерных газов...
     
  7. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    а я сажусь, мигает лампочка иммобилайзера, комп пишет вставте карту, вставляю карту, нажимаю старт (сразу включается вентилятор в салон), иммобилайзер мигает, через 5 секунд включается зажигание, держу старт ещё секунд 5-10, отпускаю, иммобилайзер не моргает. вытаскиваю карту, ничего не происходит, зажигание включено. если выключить зажигание (нажать на старт 2 раза), а потом вынуть карту, то начинает моргать иммобилайзер, комп пишет пресс брейк + старт, ничего не "жужжит и не щёлкает". Обороты если еду, нажму сцепление остановлюсь на светофоре постоят на 1250 секунд 5 и упадут на 750, газону, они поднимутся, опять также задержатся на 1250 секунд на 5-10. До чистки дросселя такого не было. Может я что нибудь не правильно делаю при калибровке?
     
  8. ZHEKA

    ZHEKA Новичок

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Попробуй скинуть клемму с аккамулятора и повторить калибровку. У меня получилось.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Позволю добавить...воткни прикуриватель и дай постоять ей без акб минут 30
     
  10. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    Спасибо, завтра попробую.
    А ещё кто то писал в этой, или другой теме, что можно и не делать калибровку, что дроссель сам настроится через какое то время. это так? я км 400 пока проехал после чистки, всё так же.
     
  11. Halo

    Halo Наш человек

    Регистрация:
    21 апр 2010
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Чел.Обл
    клемму скидывал. всё равно не калибруется.
    скажите, вы когда 10 секунд подержали кнопку и вытаскиваете карту, у вас зажигание включено, или выключено? или вы сами его выключаете и потом вытаскиваете карту?
    и ещё вот это прокомментируйте
     
  12. MOLOTOK

    MOLOTOK Меганавт

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Пенза
    Мне не пришлось калибровать дроссель после чистки. Всё само на место встало.
     
  13. maximbuch

    maximbuch Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Щёлково
    Почистил дроссель, пытался откалибровать, короче с климатом держит 1000-1300 об. с выкл. климатом 750. Раньше с климатом держало 900-1000 об. Или это от жары так обороты поднимаются.
     
  14. Slonique

    Slonique Наш человек

    Регистрация:
    18 июн 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Харьков
    Та же фигня.
    Поеду на сервис
     
  15. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Застрелиться хочется, почистили вчера дроссельную заслонку - теперь на холостом ходу 1000-950 обороты, движок рычит тихо, раньше до чистки были обороты 600 где-то и все тихо. Никак по всем советам не мого адаптировать дроссельную заслонку, после нажатия по-всякому на кнопку имобилайзер не моргает и все-по старому, что делать?
     
  16. stoi

    stoi Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Сергиев Посад
    А сальники меняли? Может воздух подсасывает через неплотно прилегающий старый сальник?
     
  17. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Прокладку не меняли, сказали что целая, кстати-обороты у меня не плавают просто высокие, может надо было сразу калибровку делать а я езжу второй день? Может клема с аккумулятора поможет?
     
  18. stoi

    stoi Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Хрен знает, сколько не делал калибровку эту - разницы не замечал. А прокладка целая - никто и не сомневался. Но зря не поменяли, ИМХО. Со временем резина высыхает и дубеет. А там должно быть все герметично. Я сравнил старую прокладку с новой и спокойно выкинул первую - разница чуствуетсяна ощупь.
    По технологии Рено - положено менять. Учитывая копеечную цену - береженого бог бережет.

    P.S.
    Причиной повышенных оборотов может оказаться неисправный генератор. Попробуйте отключить разъем ("фишку"), который сверху генератора.
     
  19. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    А какой код у прокладки? Сам точно не найду
     
  20. stoi

    stoi Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Сергиев Посад
    У меня двиг 1.4 - возможно у тебя другой код ((
     

Поделиться этой страницей