Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Чистка дроссельной заслонки - отчет, обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Лёха, 31 июл 2007.

  1. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Сегодня повторно сняли дроссельную заслонку, на вид после первой чистки была чистая. Начали чистить под её под приоткрытым краем заслонки растворителем 646, ВД грязь не взял, чисти щепками и тряпками поливали растворителем из шприца медицинского в щелки, короче грызи и второй раз было много.
    Поставили, прокладку на рынке не нашли, и посадили старую на красный герметик. Потом нажал кнопку старт и ждал 10 сек, включилось зажигание, ДЗ пищала, начал ждать имобилайзера. Ждал 20 минут но так и не дождался его мигания, дроссель так и пищал, завелся - обороты 1100, через 3 минуты упали до 1000, проехался и прогрел машину обороты на холостом ходу стоят ровно, не доходя пол маленького деления до 1000, машина работает как-то громко (до чистки обороты были 500-600 но работала очень тихо) если газонуть обороты опускаются до 1000 и очень медленно падают вниз, если включаю обогрев стекла, свет обороты падают до предпоследнего деления и машина значительно тише работает.Короче не знаю как еще понизить обороты и сделать эту самую калибровку, не должны же быть обороты пол маленького деления до 1000.
     
  2. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Сегодня заказал прокладку дроссельной заслонки код - 8200 236 731 может кому пригодится, стоит 5,5 доллара.
    У меня движок 760, но сказали вроде, что на всех дросселях одинаковые прокладки (1,6 объем), через неделю придет в третий раз буду снимать и ставить, пока холостые на прогретом движке около 1000.
     
  3. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Прошла уже вторая неделя и холостые по-тихоньку стали устойчиво стоять ровно на предпоследнем делении, движок тихо стал работать, вроде норма стала, получается заслонка самоадаптируется постепенно. Пришла новая прокладка, не буду спешить её менять.
     
  4. stoi

    stoi Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Чтобы лампа иммобилайзера замигала, нужно выключить зажигание и вытащить ключ-карту
     
  5. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Сегодня поставили новую прокладку и все сразу стало нормально, при заводке 1000, потом чуть ниже предпоследнего деления. Реально прокладка влияет на подсос, ничего не адаптировал все само стало.
     
  6. rembo

    rembo Только зашел

    Регистрация:
    30 май 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Че
    Друзья, появилась проблема, описанная другим пользователем:
    "Недавно почистил дроссельную заслонку и теперь при переходе с 4 на 3 передачу обороты начинают плавать если не трогать педаль газа. Прокладку поставил новую между блоком и дроссельной заслонкой но всеравно тоже самое. И именно только на 3 скорости происходят такие скачки.
    Вот заснял видео работы тахометра.
    http://www.youtube.com/watch?v=XIxzwT-eHe8
    Там же видно на экране компьютера что появляется и расход топлива хотя его не должно быть, что могло произойти."

    у меня идентичная проблема. когда отпускаешь педаль газа на 4 скорости, стрелка сначала падает где-то до 1200 обротов, потом резко повышается до 1800 (видимо при переключении скорости коробкой). и так несколько раз (прям как на видео). амплитуда стрелки уменьшается с каждым разом.

    Ясно, что проблема с дросельной заслонкой или ее настройкой. есть у кого какие идеи/опыт?
    буду крайне признателен, потому как это уже достало :-!
     
  7. dima-56

    dima-56 Только зашел

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    РФ г. Оренбург
    всем привет, сколько читаю и вижу что при ключе и ошибке инжекторов у всех падают обороты, а вот на моем мегаше почему то при движении происходит непонятный перепад, небольшой рывок движка - загорается ключ, ошибка а обороты на 2 передаче как на 5 или выше .чуть нажмешь на газ при холостых за 3000 тысячи переваливает, на 2 передаче катишь перепад ошибка, ключ а бороты при нашатии на педаль бешенные... Никто не сталкивался с такого вида проблемой и что делать не пойму ?
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2011
  8. Худенький

    Худенький Только зашел

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почистил заслонку 30.12. грязи было шо пестец, я долго предполагал откуда столько может быть. Жаль не было фотоаппарата с собой. Ну думаю почищу - поеду как раньше! Счастья хватило на 2 часа езды. Потом опять постепенно начались небольшие провалы, сейчас больше. Иногда глохнет. Даже не знаю что предпринять.
     
  9. anderis

    anderis Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Свердл.обл. Новоуральск
    Имя пользователя:
    Андрей
    После чистки заслонки попал на проблему с повышенными оборотами холостого хода. Полез на форум за советом, а оказывается проблема почти у всех, кто снимал сей узел. Знал бы заранее, не полез бы, не такая уж заслонка и грязная как я думал. Пробовал калибровать способом удержания кнопки старт 10 сек., эффекта ноль. Придётся видимо ехать к официалам, чтоб откалибровали. Интересно сколько запросят за свои труды по калибровке? Может кто знает?
     
  10. anderis

    anderis Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Свердл.обл. Новоуральск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сегодня ездил к оф.дилерам Рено. Попросил откалибровать дроссельную заслонку. Забрали машину, помыли(она и так чистая была), попросили ожидать около часа( что они там столько времени делали?)
    Итог таков, как я и предвещал. После часа ожидания мне сообщают, что надо менять весь механизм ДЗ, но в запасе у них нет его и к тому-же после сброса настроек машина не заводится. Вскипаю как чайник! Ведите в рем. зону, буду ругаться. Спрашиваю диагноста, что случилось? Надо грит менять неисправный узел. Ломаться там не чему, в чём спрашиваю проблема, я приехал с другого города и уехать должен на своём авто. Вообщем при закрытии заслонка чуть затирает о стенки и подклинивает, из-за этого комп не может поймать нулевое положение. Говорю тогда отвернуть два винта на штоке и сместить заслонку чтоб без затира ходила, на что ответ, Рено не даст гарантии, что после этой процедуры болты сломаются вдруг или выкрутятся. Короче я понял, что они не желают устранить сам дефект, проще и дороже поменять целиком, типа гарантируют.
    Итог: чуть отвернули 2 винта, поправили заслонку чтоб легко перемещалась без затиров, водрузили на место и о Алилуйя. Работает как часы. калибруется сама при пуске. Диагност сказал,что если заслонку снимали но она исправна, то калибровка сама пройдёт.
    Потрачено время, 1т.руб за работу и НЕРВЫ! Екатеринбург, салон Лаки Моторс, больше ни ногой.
     
  11. Luizon

    Luizon Только зашел

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    МО
    Имя пользователя:
    Виктор
    1.Зачем силиконовой смазкой?
    2. как нет там смазки? я пользую вот антифрикционным покрытием Molykote (Molykote 3402C).
     
  12. Soulmatic

    Soulmatic Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Krasnoyarsk
    Имя пользователя:
    Soulmatic
    сегодня снял, промыл, поставил, все как часы, но при нажатии на педаль газа, слышен странный звук "пссссс" - как будто шину приспускают. и этот звук явно со стороны завальцованного движка дроссельной заслонки. стоит ли пробовать калибровку, а то гляжу, после калибровки все хуже бывает
     
  13. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    только что пытался сделать перезагрузку.
    вставил карту, зажал кнопку Старт, держал секунд 15. На пятой секунде загорелись разные огоньки на панели приборов и заработал электроусилитель руля. вытащил карту. ждал ещё минуты 3 - 5. электроусилитель продолжал гудеть, огоньки гореть, и ничего нового... После чего я завел машину - проблемы как были, так и остались, никаких изменений.
    Что я сделал не так?
     
  14. Megafill

    Megafill Наш человек

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Белгород
    калибровка выполняется при помощи компа подсоединённого к мозгам
     
  15. SIM

    SIM Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    CCCP
    Имя пользователя:
    Александр
    Помогите

    Вчера менял термостат. Все прошло нормально. Сегодня пытаюсь завести и ноль!!!!=-O Не защелкивает руль и нет щелчка когда нажимаю кнопку. И лишь сильный писк дросельной заслонки!!!!. Он пытается ее закрыть и сильно пищит. Некоторое время а потом тишина. Клеммы АКБ скидывал результатов ноль!!!! ПОМОГИТЕ!!!!!!
     
  16. Renault-Perovo

    Renault-Perovo Меганавт

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рено Перово
    за 1тыс могу продать исправную БУ- шную заслонку .Чего тут заморачиваться со старой , которая потом тебя в любой момент подведёт.
    Только из любопытства разве что .
     
  17. SIM

    SIM Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    CCCP
    Имя пользователя:
    Александр
    Скорее всего дело не в ней. СТАРТЕР!!! таК КАК на всех форумах сказано что он толжен крутить хоть как то движок а тут он молчит. Почем сейчас стартеры?
     
  18. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    стартеры ремонтопригодны и без особого труда чинятся
     
  19. doctor_evil

    doctor_evil Наш человек

    Регистрация:
    18 фев 2011
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Томская область
    Чистил ДС отключив аккумулятор, НЕ отключая разъем, т.е. просто снял её с коллектора и на месте прочистил тряпкой, смоченной бензином. Никаких проблем описанных выше не наблюдается-обороты на ХХ выровнялись*YAHOO* (тьфу три раза:-X )
     
  20. сергей692

    сергей692 Новичок

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    25
    Род занятий:
    немного электрик ,немного дворник
    Адрес:
    г Архангельск
    Имя пользователя:
    сергей692
    Почитал здесь про все ужасы очистки дроссельной заслонки и решился сам на эту процедуру. Очистил ( правда грязи за три года только тонкая пленочка ) и собрав на место сразу завел . Обороты 3500 и не прадают ...=-O Причина оказалась простой не вставил трубку ваккумного усилителя . Поставил и ХХ 800 об/мин. Так что все работает:cool:
     

Поделиться этой страницей