Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.668
    Адрес:
    Ярославль
    Какой врет?
     
  2. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Отечественные электрические стрелочные.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    почему вы решили что 25Нм+ доворот на угол 110 гр - это и получиться примерно 43 Нм затяжки.? вы не дотянули и очень много! и лично я очень сомневаюсь что потеря давления от износа в головке - там должен быть такой износ что распредвалы болтались бы как говно в проруби чтобы это повлияло на давление , обычно проблема в маслянном насосе - нечего его проверять, его нужно элементарно менять.
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы + откуда взяли не от зажигания, что то она у вас горит постоянно или фото такое.
    Электрические конечно хуже механики, надо искать с редкой шкалой и не от 0 до 10, а до 6, типа такого
    [​IMG]
     
    dimboo нравится это.
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    С вами согласен, поэтому и ждал полного износа вкладышей колена или насмерть забитой сетки насоса.

    У вас психология ремонтника - насос менять и на новый оригинальный.
    Не могу утверждать про рено, но немецкие хорошо ремонтируются (если конечно шестерни не задраны) шлифованием крышки, а здесь может еще элементарно проблема с перепускным клапаном.
     
  6. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Светит лампа только на 4-м фото, зажигание включено, машина заглушена. Плюс взял, как советовали выше, от колодки круиза.

    Я к чему говорю о точности показаний, просто меняли на СМД-31 три разных датчика и все три раза прибор показывал разное давление (правда прибор на ДОНе до 10, но не суть), разница была от 0,5 до 1,5 очков на горячем двигателе.
     
  7. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    В молодости разлетелся вал маслонасоса на шестерке. Несмотря на то, что указатель давления масла был, я конечно не увидел падение давления масла и ехал пока машина не перестала тянуть. Соответственно замена маслонасоса в дороге под Харьковом, а по приезду домой - капиталка. У меня вкладыши были как собакой погрызены. Так вот, я себе запараллелил с лампочкой давления масла - зуммер. После продажи 6 , его же установил на 7. Вот его не прозеваешь. Правда, жена ругалась на писк при включении зажигания. Тема заставляет задуматься, правда на моих авто сейчас пробег мизерный.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: Ну что я могу сказать видимо подвал.
    Раньше ездили на русских авто, грузовых и легковых, везде стояли приборы масла, сперва механика потом электрика, может они и врали, но чуть чуть, аварийная лампочка у всех отрегулирована на 0.3 - 0.8 ездили она не загоралась, при давлении на горячую в 1 - 1.5 сразу смотрели механикой, расхождение было 0.1 - 0.3 максимум.
    Проверьте механикой давление на авто и подберите в магазине электрический с наименьшей погрешностью.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Я не чего не решил, читайте внимательно, я написал примерно получиться!
    Далее...
    Ну откройте предыдущую страницу с моими сообщениями , что ж вы сразу то без разбора!!? Я же писал там, что даже немного перетянул! По тех ноте указан момент затяжки 43 Нм . Я же затянул положенным моментом 43 Нм + довернул на 45 гр и по динамометрическому ключу вышло около 50 Нм в итоге ( это я лично видел) ! И где я не дотянул ОЧЕНЬ СИЛЬНО ?
    А я думаю дело в ней ( и не только я) ...а там время покажет. Как объяснить что при 3х тыщ. об давление поднимаеться практически до нормы ?
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2015 ---
    На форуме встретил только один меган у которго провернуло шестерню привода насоса....про обычно не слышал больше
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы немножко не правы.
    Хороший масленный насос на ХХ выдаст давление допустим в 6 атм, на оборотах 15, что бы такого давления не было в системе на насосе или в главном масленом канале стоит перепускной клапан.
    У вас на ХХ - 0, практика показывает, что у вас может быть:
    - износ насоса, проблема с перепускным клапаном, отломалась трубка охлаждения поршня, трещина в маслоприемнике (сосет воздух), забит маслоприемник, ну и очень большой износ всех шеек и вкладышей. На оборотах давление масла подымается всегда, но у вас даже не до нормы когда должен срабатывать перепускной клапан.
    Я поэтому вам и написал в первую очередь проверить насос на стенде
     
    Alessandro нравится это.
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    На стенде возможности проверять не было! Его просто нет ...
    По поводу износа насоса слабо почему то слабо вериться....с чего ей там быть ,если даже вкладыши живы ? А насос не такой нагруженый механизм. Маслоприемник чист абсолютно.Шейки вкладыши вы видели...
    А вообще у вас опыта больше, поэтому спорить не буду. Поставлю ГБЦ и тогда проверю масло. Моторист с сервиса говорит насос жив , надо менять ГБЦ раз там такие зазоры...надо наверно Димону говорить что бы на всякий пожарный еще и насос высылал ...
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Спасибо за фото. Удивительно, что всё по другому и в лучшую сторону и это плохо, причина не найдена.
    Видимо уже лазили и устраняли последствия после чего-то, как уже выше писали.
    Нужно посмотреть на поршня, все ли одинаковые или какой-нибудь выделяется.

    Короче, очень советую так, сам решай.
    Когда поставите новую ГБЦ, обязательно вкрутите манометр и запускайте двигатель только с ним, если давление на хх к открытию термостата снизится к нулю, ГЛУШИТЕ двигатель во избежание разрушения новой ГБЦ и разбирайтесь с масляным насосом, редукционным клапаном (с него начните), если всё нормально, тогда ищи хорошего моториста, пусть всё дефектует и капиталит, если найдёт причину в маслонасосе, им и обойдётесь.
    Когда на хх 0 бар, лучше не ездить.

    В сообщении №510 всё очень чётко и подробно расписано, соглашусь полностью с написанным.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2015
  13. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да естественно так и сделаю. За новую ГБЦ ведь страшно!
    --- Сообщение объединено, 8 дек 2015 ---
    да что ж плохого то ? Что мне двигатель целиком менять не придется ?
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Плохо в том, что причина не найдена. Придётся дальше разбираться.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жив - понятие очень размытое.
    Сергей прав... И я тебе говорил,... И ты сам хотел его вскрыть...понятно, что времени не было... но
    давления то нет! и износ головки это просто очевидная причина за которую твой мастер зацепился. Не сказал бы ты ему про ГБЦ и я тебя уверяю -он бы даже не предположил такой вариант.
    Ну, и так..на всякий случай
    http://euroauto.ru/parts/renault/483/1/1023/
     
  16. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    "Разберемся", как говорят в нашей доблестной полиции :crazy:! Не куда он не денется уже....
    Но при этом мастер сразу сказал- нечего лезть во вкладыши , там все будет хорошо.Но я настоял . Поэтому к нему тоже есть доверие некоторое, все таки он каждый день с машинами возиться !
    А там Дим будет видно. :pardon:
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  18. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нашу в принципе можно и переделать, но тут нужны знания в электронике и пару приборов от жигулей

    А можно и так

    [​IMG]
     
    Alessandro нравится это.
  20. Юрик81

    Юрик81 Новичок

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    г.Воскресенск
    Как в самолете куча приборов, еще бы они помогли в нужный момент :scratch_one-s_head:
     

Поделиться этой страницей