Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    В Питере разброк мало, в основном в Москве - http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=568824
    вроде как самый большой разбор - напишите туда, вам предложат варианты.
    Думаю и гарантию предоставят. :)
     
  2. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Думаю об этом . Не знаю только где лучше? Есть в Казани вариант с установкой с разбора... И по интернету ответов много пришло и из Питера есть пара двигателей из Европы , и из Москвы вроде как из Германии . Но и этот не самый плохой. Пока работал ... Даже на блоке не сильно поржавела маркировка и номер. Если бы еще уверенность в контрактном . Мне и жена об этом говорит.
    Если завтра не запустим , то подхожу вплотную к варианту.
    В Питере как бы надежнее финка и Германия рядом , В Москве дороже , в Казань на эвакуаторе и своим ходом обратно , но получится дороже чем в Москве. Вот и думаю сижу.... Но второй раз башку снимать желания не много... Гидрики , клапаны , болты , прокладки .... Дороже движка будут....
     
  3. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    На заглушенном двигателе какое давление? :) Наберет за счет масла, что останется в вертикальном канале гидрика.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  4. RomanSA

    RomanSA Новичок

    Регистрация:
    18 май 2013
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    KAZAN
    Имя пользователя:
    ROMAN
    И Вы действительно верите в эти цифры?
    Все данные легко правятся клипом, буквально в два клика!
    В среднем, машина в Европе проезжает в год 60 000 км. (такси от 100 000 км.). Именно такие "бодрые" автомобили дешево покупают турки, сматывают в половину пробег, моют, чистят и продают гражданам РФ. По приезду в РФ пробег сматывают в половину, при продаже рассказывают классическую историю про бабушку, которая ездила на данном авто только по выходным в магазин продуктов, да в церковь...
     
  5. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Ну так жесто крутят пробег в основном на дизельных меганах, а у автора бензиновый авто. Интересно, где покупался в РФ это меган, от частника или с салона? Растоможка то не дешевая на бензиновые авто.
     
  6. Foal

    Foal Новичок

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Обнинск
    Мой K4M 812D отбегал уже свыше 190 тыс. км. масло не ест даже полусинтетику, расход 8.7 в городе, до 100 прет по паспорту 11 с.

    Если поршни чужие, то скорее всего их меняли после обрыва ГРМ.
    По поводу прогара клапанов: возможно влияет форма выпускного коллектора на 4-й цилиндр самая длинная труба, на 1-й самая короткая.

    Кстати, ГБЦ на наш 812 с разборки в Москве стоит в среднем около 20 тыс. руб.
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    На бензиновый не дешевая растаможка , но и покупал дороже дизеля. Человек пригнал , растаможил в Ульяновске , получил ПТС и я купил. Официалы не сказали мне , что пробег смотан.
    Купил бы ГБЦ , нормальную , но вариантов нет. Но и ГБЦ отдельно идет почти по цене двигателя. И двигатель и ГБЦ , как кот в мешке . В принципе , если у гидриков на притертых клапанах хватает хода , то осталось просто сжать . Если заклиненные , то заменить . Может быть седла разворачивались уже , да еще мы притерли ...... Через пару часов на вскрытие.
     
  8. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Вот теперь ситуация проясняется,что движок раньше ремонтировался я охотно верю.А то пробег ни с хрен,а парень клапана упритирался уже.Вообще заводским браком попахивало,т.к.повторюсь-здесь люди в три раза больше наезжали и ни какими клапанами не заморачивались,движок тупо обкатку только прошел.
     
  9. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вытираю холодный пот со лба!!!!! Меган практически разгадан!!!!
    Выходные стоял , гидрики не сжались , авто не завелось . в 3и 4 цилиндре ноль компрессии. Вскрыли крышку клапанную . Все гидрики полны маслом . Первая мысль , не продавливаются . Промыл все компенсаторы , заполнил чистым маслом и наполовину слил через шарик . Думали хода хватит . Собрали . Крутнули , компрессии нет . Сняли снова крышку . Даванули воздухом в свечные дырки . Держит , примерно везде ровно. Долбаная крышка и конструкция не дают увидеть какие клапаны подвешены . Опять подумалось про гидрики .... Сняли коромысла кроме одного , выпустил масло через шарик , Гидрик пустой и полностью сжимается . Ставим коромысло . Кладем вал на постель и пробуем нажимать на коромысло . Зажат!!!! Ход компенсатора полностью выбран !!!! Если вал притянуть крышкой , то просто напросто откроется клапан. Что и происходит скорее всего.. Теоретически требуется утопить гидрик или укоротить клапан . Теоретически можно фрезой углубить колодец , но там впрессована втулка .... Взяли алмазный круг , сделали оправку и шлифанули торец гидрика до появления теплового зазора между кулачком распредвала и коромыслом ,
    чтобы компенсатор хоть как-то работал.! Пришлось снять не менее 1 мм. Можно было бы меньше , но зазор должен быть .
    Второй , зажат , третий , четвертый. Начали , естественно с цилиндров с нулем. Четыре клапана , которые притирались много , все зажаты!!!! На первом и втором цилиндрах не зажаты , но зазоров тепловых между коромыслом и кулачком практически нет?
    Предположим , что проблемные 3 и 4 цилиндры , после притирки клапанов , оставались полностью открытыми . Предположим , что там менялись клапаны и поршни , предположим что седла развертывались . Но почему тогда на 1и 2 рабочих цилиндрах практически отсутствует тепловой зазор при полностью сжатых компенсаторах?
    А если нет? А если просто заводской брак и колодцы имеют недостаточную глубину ? Или постель и крышка на выпускном распредвале расточены ниже по отношению к коромыслам ?
    Получается , что клапаны работали практически без теплового зазора на полностью выбранных гидрокомпенсаторах . Удивляюсь как движок вообще работал ! Практически на пределе . Век живи , век учись!
    В общем , шлифанули все компенсаторы по выпускному распредвалу , как посказывала интуиция , чтобы был тепловой зазор и компенсаторы его выбирали.
    В любом случае ГБЦ под замену.
    На впускном распредвале картина совершенно другая. Если стравить масло с компенсатора , то зазор примерно на размер хода гидрокомпенсатора , т,е в норме. Там все правильно!
    Так же заметил, что компенсаторы на выпускном распредвале имеют небольшой люфт в колодцах . Все от того , что они постоянно работали в зажатом состоянии . Вот откуда постукивание гидрокомпенсаторов на конкретном двигателе. Промывай , меняй , все равно будет посторонний стук. Все равно со стороны гидрокомпенсаторов.
    Вот такая картина открывается. ГБЦ точно под замену , а скорее всего движок . Завтра должна появится компрессия , но и стук появится ,скорее всего, со стороны разгруженных гидрокомпенсаторов .
    Шлифовали заднюю часть гидрокомпенсатора , которая в колодце.
    Все делалось чисто интуитивно по понятиям необходимости наличия тепловых зазоров , которые должны теперь быть выбраны гидрокомпенсаторами.:shok:
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так все таки не мотор европейского Мегана 2008 года, а всего лишь итальянский ЕЗДЮК. ;)
    Кстати обычно шлифуют торец клапана.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2013
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Возможно.
    Думали и про торец клапана. Но торец скорее всего закаленный или цементация . Потом начнется расклеп . Потому остановились на менее рабочей поверхности гидрокомпенсатора. Если , после замены двигателя я решу восстановить эту ГБЦ , то однозначно буду торцевать клапаны , все выпускные , а потом закаливать или цементировать концы . Интересно , на какое расстояние закален кончик клапана изначально , может быть , если торец снять на 1,5 мм хватит закалки???
     
  13. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Думалось о том же. Сосед - неплохой механик сразу сказал - сковородного вида клапана - значит оставались в приоткрытом состоянии и пропускали. Ну а торцы клапанов самому приходилось шлифовать. По старой памяти - закалка - около 1 мм. Сейчас может другие знания?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Легковые не делал, на грузовых МБ, Вольво, Скания убирал набивку примерно на 2-3мм
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если чисто по зазорам , то просилось снятия примерно 2 мм , чтобы гидрокомпенсаторы работали примерно в середине хода . Но неизвестно было какой толщины донышко у гидрокомпенсатора. В целом на каждом снял как минимум миллиметр . На тех гидриках , что сидят с клапанами , которые долго сопротивлялись притирке , снято примерно 1,5 мм . Не замерял особо делалось чисто по каждому месту.
    Собрали. Компрессию не мерили , сломался компрессометр , но пальцем , примерно поровну. Убрали инструмент , завели двигатель.
    Песня!!! Побрякали гидрики не сильно , пока наполнились . Холостые ровнные , тахометр не шевельнется , вибрация пропала напрочь , движок из салона чуть слышно . Останавливаюсь на перекрестках , и приходится смотреть на тахометр , не заглох ли . Нет!!!! Работает.
    Сколько крови и денег этот Меган вытянул из меня пока не сдался!!!! Но ведь сдался!!!
    Осталось разобраться с подушками , подвис сигнал .
    И висит Antiquinaam. Controllare . Вот это не знаю что . Сегодня скатаюсь к диагносту , что покажет . Подозреваю , что по лямбде . Неужели лямбда накрылась от постоянных и регулярных пропусков в 3 и 4 цилиндрах ???
    В итоге много интересного и полезного познано после снятия ГБЦ. Сразу надо было решаться , еще раньше . Но идут от простого , но это самый затратный путь .
    Привет , как идут дела с приспособой?
    Прав механик! Но в итоге не отложения и бензин , а зажатые клапаны , которые притирались , и на грани зажатия клапаны в рабочих цилиндрах . Что это , не ясно?? Или это последствие неумелой и глубокой развертки на всех седлах в раннем ремонте , или брак двигателя. Потому как если смотреть на впускные , то после стравливания масла из компенсатора и нажатия на коромысло , открывается просто огромный зазор , все как надо...
    Заодно до кучи поменял фазорегулятор .
    .
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    *OK* :-D
     
  17. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Что, не может такого быть? Хотя наверное брак двигла всплыл гораздо раньше.
     
  18. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я бы про брак и не упоминал , если бы не первый и второй рабочие цилиндры . Не могу поверить , что клапаны до меня притирались до такого утопления в седлах , что выбрали весь ход гидрокомпенсаторов. Другое дело , если седла развертывались все под один размер при ремонте до меня.. Если бы после теперешних манипуляций с торцеванием компенсаторов не стали измерять и торцевать гидрики на рабочих цилиндрах, первом и втором , то через малое время начался бы процесс пропусков и все последующие проблемы на этих цилиндрах . Так как тепловой зазор практически отсутствовал при полностью сжатых компенсаторах . Конструкция ГБЦ просто ужасная , зазоры не замерить , визуально не понять . Открыл клапанную крышку и все разобралось. Притер собрал компрессия ноль , СУПЕР!
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так причем тут брак, посмотрите верхнии посты и фото..
    Скорее всего был обрыв ремня, менялись 1й и 2й или все 4 поршня, меняли клапана и разворачивая, утопили посадочные места так, что клапана из за своей длины не полностью закрывались. А потом по быстрому слили авто.
     
  20. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Привет , как идут дела с приспособой?


    Привет! Отдал размеры, чтобы вырезали только пластину, но пообещали всё сделать. Неспешно делают.
    Поздравляю с успехом! Удачи соклубников радуют вдвойне!
     

Поделиться этой страницей