Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. Дммаш

    Дммаш Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Димаш
    У меня сейчас еще одна проблемка. Не было давления масла. Скорей всего не было из за того, что его давило из под крышки очень хорошо, еще прилично пропускала прокладка то ли впускного то ли выпускного р/вала. А вот как сейчас проверить насос? Может он был не рабочий? Просто если все сейчас собрать, завести, померить давление, а его не будет из за насоса... то получается откапиталеный и меняный движок какое то время проработает без масла..
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Мое мнение - маслонасос менять!!! Просто сейчас после разбора/сбора может и появиться давление, а потом опять пропадет! Тем более Вы точный пробег насоса все ровно не знаете! Судя по общему состоянию движка там и насосу пипец!!!
     
  3. Дммаш

    Дммаш Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Димаш
    Маслоприемник кстати был сильно забит клочьями герметика
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Говорили двигатель меняй
     
    GreyMan нравится это.
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Из под какой крышки и куда давило?
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2019 ---
    Это шо за зверь?
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2019 ---
    Разобрать (благо двигатель все равно будет полностью разбираться для капиталки, там останется то всего 4 винта лишних открутить) и посмотреть на состояние шестерен и наличие выработки на стенках корпуса.
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    +1, наверно его лучше сменить, неизвестно где этот герметик в каналах присутствует, вымыть врятли получится.
     
  7. Дммаш

    Дммаш Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Димаш
    Из под крышки, которая р/ валы закрывает.
    Может я неправильно назвал, может это не прокладка, резиновое кольцо, которое на валу стоит после шестерни.
    --- Сообщение объединено, 23 янв 2019 ---
    Но дальше сетки то герметик не прошел
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сальник распредвала!
    Прошел и еще как!
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Откуда знаешь? Судя по твоему описанию даже в японском порно меньше извращений применяется, чем к этому двигателю ... Выкинь его, нервы дороже!
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда точать цилиндры, то обязательно промывают и продувают масленые и ОЖ каналы
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Согласен. Судя по описанию и фото двигатель убили. Хреновое масло + недогрев и непонятное топливо. шестерни насоса поди просто стёрлись и стёрли плоскости.
    Но лучше поменять весь блок. Гильзовка точно такая же лотерея как и покупка контрактника.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вот просто задумался от нечего делать :scratch_one-s_head::pardon:

    вот интересно
    все мы считаем себя в чем то :ok: специалистам, кто то табуретки делает - отличные, кто то потолки - ну очень хорошие, кто то ПО - :good:, а почему если что то касается ремонта автомобиля, в частности, например расточка блока и сборка, то сразу имеется ввиду что токарь-слесарь рукожоп, и чей то :pardon: мотор из за бугра будет лучше.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Потому что табуретку, потолки сразу видно, что норм сделано-ну по крайней мере красиво, а вот ремонт движка :nea:
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я про то что почему табуретчик должен делать хорошо, а моторист нет, ведь тот же токарь не делает болт 10-ка, диаметром на 9 :pardon:

    Почему например я работая на государство, финов и нашего русского, делал машины, моторы, коробки качественно, с промером и весом поршневой, с нужным натягом и пятном контакта в редукторе, а почему же этот моторист должен сделать плохо?
     
  15. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    это лирика и утопия... а еще плоды новорусского образования и жертвы ЕГЭ
     
  16. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    Очень многое зависит от самого человека и от его отношения к работе!
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну только чисто от неча делать:drinks:
    нет не сразу. Тут каждый решает и отвечает за решение сам! Много за и против обоих вариантов. Первое цена!
    на вскидку - только поршни, кольца, шатуны, вкладыши около 26-28 т.р дальше больше ну и + работа ...+ ГБЦ и сборка...
    Кто как хочет. Я пас.
    просто набор вариантов и мыслей:
    1. Это Россия матушка!:taunt:
    2. В перегильзованом блоке может возникнуть как минимум 4 возможных косяка(по числу цилиндров) с выпрессовкой, изготовлением, установкой, нанесением хона и т.д чисто техническими моментами технологии и качества ремонта.
    3. Новые з/части. Сборка шатун-поршень, подбираемые вкладыши, их установка, проверка зазоров и линейных размеров.
    4. снятие и установка новых форсунок охлаждения поршней, тоже не маловажный этап(потому как для меня он неизвестен)
    5. Время на всё это!
    ну так чисто потрындеть!
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Согласен, но почему у нас краснодеревщик всегда хороший человек, а автослесарь всегда распиз..яй
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    про них просто пишут меньше:pardon:
     
  20. megan34

    megan34 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    6 июн 2017
    Сообщения:
    4.237
    Имя пользователя:
    vlad
    У краснодеревщика любая работа она будет вся на виду и косячить ему не как не вариант ,не уму же краснеть за свою работу ,а у слесаря большинство работ не видимы глазу и только время покажет что и как!
     

Поделиться этой страницей