Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    А скрипка на новоделе лучше вышла...
     
  2. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Это притирка к овальным горшкам - новых колец?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    К любым, и новые кольца к новым цилиндрам тоже
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    то что в маслянном насосе не нашли износа ещё не означает что он в порядке - может там банально редукционный клапан не держит или подклинивает, оценить это можно только на заведённом двигателе с подключённым манометром. если решили оставить старый маслянный насос то я бы на вашем месте проверил давление масла уже на отремонтированном двигателе - раз он не выдавал нужного давления на старом.
     
  5. Дммаш

    Дммаш Наш человек

    Регистрация:
    11 дек 2018
    Сообщения:
    130
    Имя пользователя:
    Димаш
    Это само собой будет сделано в первую очередь. И компрессия тоже
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Моторист скажет,что нехрен ее сейчас мерить...покатайся,попритирайся,а потом приезжай...
     
  7. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Приветствую всех неравнодушных к нашей технике :)
    Вот и я плавно подкатываюсь к ремонту ДВС. Поделюсь просто своими соображениями, но может кто что ещё посоветует из личного опыта.
    В качестве вводной информации:
    1. Подошла очередная замена ГРМ;
    2. Вот уже как год продолжается жор масла 1 л. на 2 - 3 тыс. км. (напомню что пробег у меня 370 000 сейчас);

    Вариантов то собственно немного (замены авто не предвидится :) ), либо ремонт, либо контрактный. Оба варианта, в общем то, лотерея.
    Но я всё же склоняюсь к ремонту и надеюсь, что обойдётся "малой кровью".
    Вчера съездил в сервис к ребятам кто будет делать, для предварительной оценки состояния "здоровья".
    Через свечные колодцы заглянули в цилинры камерой, увидели всё ещё имеющуюся хонинговку - это порадовало и обнадёжило. На клапанах виден нагар, но свечи чистые что наводит на мысль, что жор идет только через маслосъёмные колпачки.
    Скинули впускной коллектор с целью рассмотреть через каналы состояние самих клапанов, но не удалось рассмотреть, только из коллектора грамм 100 масла слили :)
    Короче решил блок цилиндров не трогать, снять ГБЦ и заменить только маслосъёмные, ну со всеми сопутствующими прокладкими и сальниками, конечно. Замена болтов ГБЦ под вопросом, после оценки их состояния, равно как и замена клапанов и их направляющих. Ребята сказали поглядим на них и скорее всего просто притрём.
    Вот как то так. По результату отпишусь.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    впускные клапана видно если снимать рампу с коллектором.
    Как по мне тут не должно быть вопросов. Сразу новые ставить. Комплект эрлинг или рейнц не дорого выйдет.
    ну и по компенсаторам надо подумать! нешто не брякают? :wink3:
    Я бы обязательно сделал замер компрессии. С маслом и без. А потом уже принимать решение по поводу поршневой.
     
  9. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Спасибо за советы. А как сделать замер компрессии без масла, если оно уже там имеется? В смысле я тоже предложил замерить компрессию, но мастера сказали, что сейчас это будет не показательно, т.е. были уверены, что покажет нормальную
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Без масла - это просто на холодную и на горячую, а с маслом - это когда в цилиндр заливают немного масла, что бы "забить" им зазоры между цилиндром и поршнем-кольцами, для проверки герметичности клапанов, если изначально была маленькая компрессия
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    добавление масла на поршень вы перекрываете "щели" по кольцам. А вращая двигатель(при замере) насос просто не может прыснуть его столько чтобы закрыть эти щели. И если кольца изношены то разница в давлении, и за сколько тактов оно создаётся, будет ощутимая с мослом и без.
    --- Сообщение объединено, 21 фев 2019 ---
    :dntknw:
    может и так. Но с пробегом в 370, даже при наличии хона, лучше удостовериться замерами. А может разница будет по цилиндрам? :taunt:
     
  12. скалолаз

    скалолаз Новичок

    Регистрация:
    8 фев 2019
    Сообщения:
    61
    Имя пользователя:
    Алексей
    А не проще проверить каждый цилиндр подачей воздуха под давлением, сразу определите и износ поршневой и как держат клапана.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По клапанам ладно, а по кольцам- поршням :scratch_one-s_head:
    у вас есть график падения давления воздуха в зависимости от износа поршневой?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по всему автор лишними деньгами не располагает, а Рено вполне допускает повторное использование болтов ГБЦ если их длина не превышает заданного значения. Дмитрий, Вы же сами где-то выкладывали это значение.
    --- Сообщение объединено, 21 фев 2019 ---
    А течи масла имеются? Жор сопровождается сизым вонючим дымом в выхлопе (особенно на холодную и если газануть посильнее)?
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Да. из техноты.
    Но тут такое дело... цена комплекта рейнц сейчас 1200 р. так стоит ли на спичках экономить. К тому же я мерил снятые болты ради интереса. нашёл 6 шт от старого движка. 2 шт 118 мм остальные тока тока.
    ну и если прикинуть их "работу" и вспомнить усилие затяжки - нафига такая экономия?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Неэкономный вы какой то, люди одноразовые гайки на рулевую по несколько раз ставят, а вы болты головки после одной затяжки выкидывать предлагаете
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Эт как посмотреть.
    Ну зачем же. Может в хозяйстве где сгодятся.
     
  18. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.170
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Вот, вот и я такой же. Ну где могут сгодится б/у ремни ГРМ? Так нет, валяются в сарае со всех предыдущих замен. Уже три комплекта. :pardon: Менталитет, будь он не ладен
     
    vmedic нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да, благо место где хранить есть
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Скорей опыт.
    Частенько чего нибудь мастерим в гараже. Любая "ненужная" железячка может в дело пойти. А уж болты... тока в путь!
     

Поделиться этой страницей