Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.266
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну ремни дело хорошее, например перенести что то , мотор снять, нарезал - защита и мягче что то где то закрываться будет и т.д.
     
  2. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Точно! Вспомнил, один уже разрезал и подложил под втулки стабилизатора. Много стуков из подвески исчезло :)
     
  3. Escadra

    Escadra Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    6.344
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ремнем ГРМ крышку бензонасоса ловко открывать :good:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.077
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кто-то недавно предлагал делать из них съемник масляного фильтра.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.266
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head:
    Screenshot_2019-02-22-10-59-27-038_ru.yandex.searchplugin.png
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.077
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На Мегане я и шведками фильтр откручиваю без всяких съемников.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.266
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну хорошо хоть не отверткой протыкаете, какой то инстру́мент есть :good:
     
  8. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.168
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это кто такие?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    5.077
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    upload_2019-2-22_11-49-18.png
    Ой, не то, вот:
    upload_2019-2-22_11-49-48.png
     
  10. dimboo

    dimboo Супермодератор

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    15.168
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    па нашенски - газовый.:dirol:
     
  11. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    Снял поддон для проверки масленного насоса и поиска где давление) открыв поддон увидил большие частицы то-ли прокладки то-ли генметика в сетки вытащил, продул, снял крышку замерил зазор между шестернями который был 0.5мм при допуске от 0.11-0.249
    Износ от шестерень на крышке однозначно насос под замену!
    Ещё хотел спросить это же не нормальный ход шатунов думаю там тоже давление травит?

    Буду минять насос и метять масла так как проехал после замены всего 800 км МАСЛО жидкое чёрное ваняет ELF 5W40.

    Кто может подскажите?
     

    Вложения:

  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.266
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шатуны так ходить и должны это стандартный осевой люфт

    вы снимите хотя бы одну шатунную крышку и крышку колена и посмотрите износ вкладышей на шатуне тот который в шатуне, а на колене тот что в крышке.
     
  13. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
    Так и сняли износ есть! Такого продольного люфта не было бы если бы небыло бы радиального ! Так или я ошибаюсь?
    А при замени вкладышей шатунных можно обойтись без расточки ? Так как я смотрю у меган только вкладыши шатуна одним размером идут 44мм?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.266
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Продольный люфт будет всегда от упора до упора, например если убрать опорные кольца с коленвала, то и он болтаться будет.

    Надо смотреть износ вала и вкладышей, скинули бы фотки
    если рисок на шейках и вкладыши не "красные", думаю и точить не надо.
     
  15. jone174

    jone174 Новичок

    Регистрация:
    18 май 2019
    Сообщения:
    83
    Имя пользователя:
    jone
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.266
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Фото сделайте
     
  17. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Как говорится, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается :)
    Только теперь собран бюджет на ремонт, з/ч закуплены, Меган разобран: IMG_20190731_122818.jpg
    Что показало вскрытие:
    1. Поверхность в цилиндрах близка к идеальной - это радует. Кольца закоксованы - под замену;
    2. Вкладыши без задиров и с допустимым износом - оставляю;
    3. Клапана люфтят - под замену, но втулки трогать не буду, маслосёемники - под замену.
    А хотел обойтись только заменой маслосъемных, но теперь уже надо менять всё, что не касается коленвала и блока.
    Ребята приступили к сборке
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.266
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Как то всегда думал, что мягкие втулки изнашиваются сильнее чем калёные клапана

    Помню на жигулях меняли направляющие, а клапана оставляли старые
     
  19. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Тоже задал такой вопрос. Мастер сказал, что поменять можно, но как показывает практика на долго их не хватает, то ли материалы не те, но сказал, что были случаи заклинивания клапанов из за новых втулок, вроде как температурно они деформировались.
    Мне об этом судить сложно, доверюсь мастеру.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    19.266
    Адрес:
    С-Пб
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если делать руками и из нормальных запчастей, то всё хорошо работает.

    - Головку надо нагреть - потом выпрессовывать.
    - Замерить гнездо и посадочное место на втулке, что бы был нужный натяг.
    - Нагреть головку погорячее (можно над газом), а втулки часа 3 держать в морозилке, -20 гр.
    - И главное, обязательно пройтись разверткой, желательно алмазной.

    И тогда и посадка будет нормальная втулка неразболтается и внутренний диаметр втулки будет в идеале.

    Вот как то так.
     

Поделиться этой страницей