Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что показало снятие ГБЦ.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Fighter, 12 дек 2013.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Любую теорию сочиняет человек . Это все в предположениях . Я же видел , что компенсатор сдавливается при сжатии и во времени. И еще где-то видел данные сколько времени компенсатор должен держать давление , пока не сбросит через зазоры пары , при сжатии в струбцине. И рекомендации . После ремонта заводка через 40 минут , чтобы излишки масла успели уйти из компенсаторов , так как ставят их полностью заполненными . Но уйти не через шарик , а плунжерную пару.
    Все . Теории надоели.
    Компесаторы промываем , заполняем , ставим на место .. Если после заполнения продавливаются , меняем. Про это писано везде!
     
  2. хондовод

    хондовод Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    2LA
    Имя пользователя:
    александр
    Уважаемые Мегановоды..........столкнулся с ремонтом мегана друга вопрос в следуещем все шло нормально до затяжки болтов ГБЦ и тут п....ц.Скажу сразу финансирования не хватило на новые болты (вроде руки не из ж..пы свою хонду в доль и поперк изучил и образование как раз механика)болты тянулись как то страно ,какбудто они растягивались и один болт оборвался ,ВОТ как бы мой вопрос в мануале написано затяжка болтов 20 НМ если я правильно понимаю на ключе FORSE две шкалы одна KGS(шкала от 42 до 210)а вторая HM (от 2 до 21)это получается устанавливая на одной шкале 20 НМ на другой будет 196. кто нибудь ставил старые болты????может ключ неисправен или у кого нибудь другие соображения!!!!!!!!!!!!
    :cray::cray::cray:
     
  3. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    Вообще-то в технотах пишут про 12 Нм. Да еще и хитрая процедура затяжки.

    1 Нм = 10 кгс

    упс, перепутал немного... действительно болты головки тянутся 20 Нм.
    12 Нм - это болты крышки головки

    Но все равно - 20 Нм это не такое уж большое усилие, чтобы болт сломать. Значит устал уже болтик :cray:
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Маленько не верно по единицам . 1кгс м=9,80665Н м . Округляем 1 кгс м = 10Н м .

    Добавлено через 26 минут
    По затяжке болтов ГБЦ самые разные данные . Есть данные 12 даН м . Что это за "да" я так и не понял и не искал. У нас был динамометрический ключ с длиной плеча ровным 0,5м , но шкала на нем была " даН м от 2 до 20 " !!!!, прямо так и написано по едницам и делениям шкалы . Если тянуть с усилием "да12Н м " , то можно сорвать все болты . Это очень большое усилие . То есть тянули по набитым рукам моториста.... А это по шкале ключа получалось примерно 7даН м.Но следующий день подтянули еще чуток обычным ключом.
    Есть еще система затяжки, в других источниках , 20Н м , что соответствует 2 кг с , на каждом болте , а затем доворот на 220-240 градусов . В разных источниках разный угол доворота , но в этих пределах.
    В общем соизмеряем диаметр болтов , свою силу , и рычаг ключа....
    Примерно так затянули.

    Нашел, даН , это деканьютон . 1 даН=10Н . Значит болт должен тянуться с моментом силы 120Н м , или 12Кг м
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  5. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    785
    Адрес:
    Нефтекамск
    Так и будет, только надо определиться, в чем будут измерения. В кгс*м или Н*м.

    20Н*м будет по шкале 2кгс*м. Может обозначения перепутали?
     
  6. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Поздравляю с устранением всех проблем!

    Неужели теперь быстро убираешь ногу с педали сцепления на 1-й передаче и трогается, не подгазовывая, нормально?
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Можно и подгазовывать , правда на 1 передаче резко педаль при старте не бросаю с места.!!!! С подгазовкой можно на 3 тронуться. На 4 ехал через переезд практически на полностью отпущеной педали газа. В пробках полностью пропали толчки.....
    Авто совершенно другое!!!!
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  8. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    Все же проблема толчков под сброс газа на 1й передаче - это проблема подушек двигателя. Я когда поменял нижнюю опору, толчки уменьшились, но всеравно разболтанность осталась, при езде в пробке на 1 передче. Буду решать проблему доп. опорой от 2х литрового. Осталось только выловить этот кронштейн на разборке...
     
  9. хондовод

    хондовод Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    2LA
    Имя пользователя:
    александр
    прикупили болты поставили по новой головку начали тянуть .очко опять начало играть когда поставили на ключе 70 кгс.еле еле дотянули до щелчкабольше тянуть страшно может че ни так ставлю на ключе
    ща ключ принесу и сфоткаю шкалу
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я же шел по этому пути ... Нижняя заменена , была в хлам . Верхняя дополнительная стоит . Толчки в пробках при уменьшении и добавлении газа были очень значительные . После топорного ремонта ГБЦ все снялось . Двигатель стал мягче и эластичнее Этот толчок добавлялся от невидимого провала и рывка при наборе оборотов на 1 передаче в самом начале. По другому я не могу объяснить . Теперь этого рывка и толчка просто не стало .....

    Добавлено через 4 минуты
    Во!!!! 70Кг м ??!! Это 700 Н м , это как можно давнуть такой силой???? 70Н м наверное ....
    Не мог бы сказать размерность головки , которой тянете ??!! Которой мы тянули без маркировки , и похоже чисто для головочных болтов , так как из набора TORX головок не подошла ни одна..... Хочу прикупить такую головку для хозяйства.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  11. хондовод

    хондовод Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    2LA
    Имя пользователя:
    александр
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Все верно. Стоит 7 Кгс м . Если ключ будет 1 м , то на конце у него будет усилие 7 кг . Если плечо будет 0,5 м , то 14 кг , а если ключ будет 0,33 м , но усилие на кончике ключа будет 21кг , при этом должен быть щелчок.. Если конечно ключ правильно работает. Можно проверить безменом . Мы так проверяли....
    Про головку подскажи.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  13. хондовод

    хондовод Только зашел

    Регистрация:
    21 дек 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    2LA
    Имя пользователя:
    александр
    так сколько ставить по этой шкале для затяжки болтов гбц и про какую головку тебе подсказать и что особенного для тебя в моей головке??? мож я че ни так написал про нее
     
  14. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Усилие затяжки пропорционально длине ключа. Тоесть ставишь на ручке 7 КГС м и дальше уже от длинны ручки зависит. Либо это 7 кгс при 1 метре, либо 14 кгс при длинне 0.5 метра.

    У самого нет такого ключа, лишь расшифровал что написано в прошлом сообщении.
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    На вопросы тебе ответили в полном объеме. У меня к тебе личный вопрос про то , что написано на головке , которой тянете болты . Мы тянули головкой , на которой не было маркировки. А мне нужна маркировка , чтобы купить такую головку . Выше об этом написано .........Это к теме не относится . Теперь понятно написано??!!
     
  16. Архитектор

    Архитектор Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижняя Тура (Свердловская область)
    Имя пользователя:
    Архитектор
    какие-то ключи используете замудреные.
    у меня вот с такой шкалой, измеряет усилие за счет изгиба рукоятки.

    [​IMG]
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Хочу купить нечто подобное в Китае , есть и в Англии . И в Америке есть , но доставка дорогая. Мы тянули похожим , но времен СССР . Ровно 0,5 м до круглой ручки.
     
  18. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    У меня самого похожий ключ, таблица в комплекте должна быть, если 20 нм, то это 2 кг. Там никаких больших усилий не нужно, 2 кг это очень мало, чтобы болт сломать. Либо болт уже сломанный был или ключ не исправен. При достижении необходимого момента ключ щёлкает и рукоятка ходит свободно вперёд. По крайней мере у меня так.


    Нижняя реактивная тяга какого производителя? Я вообще думаю, что это проблема в нижней тяге, у меня Sasic, в ней сайлентблоки не целые, с прорезями. На фотках аналог SWAG с целыми сайлентблоками, никаких прорезей, логановоды её усиленной называют. Я думаю, что эта тяга устранит расхлябанность. Потому что нынешний Sasic с этим прорезями довольно мягкий, даже от руки шевелится и допускает раскачивание двигателя. Жаль, что я сразу SWAG не взял :(

    Мне показалось, что спокойно убираете ногу с сцепления, не газуя и авто едет. Я ошибаюсь?
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2013
  19. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    я ставил хатчинсон. Как оказалось, эта опора стояла и в оригинале.
     
  20. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Хотел такую взять, но их не было. В их тягах технологические дырки в сайлентблоках есть?
     

Поделиться этой страницей