Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Что выбрать megane c АКПП или МКПП

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем алексус, 19 июл 2008.

  1. wtl®

    wtl® Наш человек

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ну да было бы неплохо,но Меган разработки 2003 года. Сейчас на многих машинах того же класса стоят 6-ти ступенчатые(Октавия,Круз,новая Астра)
     
  2. slap73

    slap73 Наш человек

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Мурманск
    Ага, и двигатель V-6 турбо.
    Да чё мелочиться и полный привод туда же.

    Только мне кажется ценник уже начинался с несколько других цифирок.
     
  3. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    помогите с выбором

    понравился меган 2 и по цене и по комфорту да и вид не плохой. почитав отзывы я решился на покупку. выбор остановился на двух вариантах (меганов в нашем городке не много)
    1. седан. 2008. экстрим. ручка. 80 пробег. 1 владелец. 400руб.
    2. седан. 2008. аутентик. АКПП. 50 пробег. 1 владелец. 400руб.

    что посоветуете?
     
  4. vetal

    vetal МегаAйболит

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    913
    Адрес:
    Моск.обл.
    Если любишь комфорт и спокойное перемещение бери АКПП( да и пробег у неё меньше), только проверь перед покупкой у дилеров. У меня АКПП, проблем с коробкой нет, тьфу-тьфу-тьфу. С механикой шустрее. Сколько в год накатываешь км?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    были бы в ЕТР, наверное можно было и АКПП, а за Уралом, если гараж теплый то наверное можно и АКПП, а если нет
    после -30 при запуске машины с АКПП возникают проблемы - не заводится
     
  6. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    да не так и много в районе 15 тыс.
     
  7. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    так в автомате нужно масло на менее вязкое и тогда по логике проблем не будет.
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    тип масла в АКПП, а особенно его вязкость - константа
    это же не двигатель
     
  9. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    был лет 7 назад у мея правый ниссан. так были проблемы с запуском зимой. поехал на сервис-так поменяли масло на (dextron 3) и проблема решилась. с тех пор на автоматах не ездил.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а ниссан еще наверное начала 90-х?

    много с тех пор утекло времени, и двигатели уже давно не с тем моторесурсом, и АКПП современные хотя по ТТХ стали лучше, но и капризней гораздо
     
  11. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    на крайняк можно поставить подогрев двигателя. цена вопроса 3 т.р. или сигналку с автозапуском но это уже дороже да и бензина кушает наверно не маленько
     
  12. АН72

    АН72 Наш человек

    Регистрация:
    12 фев 2011
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    тюмень
    понятно. вариант с автоматом наверное отпадает
     
  13. Mindwind

    Mindwind Италоманьяк

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    1.163
    Адрес:
    Псков
    ИМХО я лично не понимаю, как вообще мона ездить на машине с двумя пидалями =) мешалка дает право ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ УЧАСТНИКОМ ПРОЦЕССА ДВИЖЕНИЯ =) :-D а таг я и в лунопарке покатаюсь) или на картинг мона сходить )
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    велком в центр Питера, часиков так в 5 вечера
    лучше всего с Васильевского в 5-6 часов в пятницу, поехать например на Приморское шоссе или до Московского шоссе добраться
    и так недельку поездить
    сомнения в надобности автомата отпадут



    З.Ы. НО на машину с АКПП можно садиться, только научившись как следует ездить с МКПП
     
  15. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    ага, а первую машину нужно покупать жыгули шестерку
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    в крайности бросаться конечно не стоит
    но АКПП для начинающего водителя - это зло
     
  17. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
  18. sedoi_73

    sedoi_73 Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    412
    Адрес:
    Карелия,Суоярви
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да что же вас в крайности бросает

    езда с глючной АКПП еще веселее, чем неисправным сцеплением :)


    езда с МКПП требует большей координации действий, а это приучает к внимательности и сосредоточенности на дороге
    даже не знаю, как объяснить получше

    вариант: неточное действие педалями газа и сцепления приводит к тому, что машина просто глохнет, а в случае с АКПП - самый стандартный вариант, ой я чуть педальку нажал/нажала - а машина так быстро вперед поехала

    АКПП не прощает расхлябанность. одно дело. когда человек за рулем опытный, а когда в педалях путается, машину не чувствует еще,

    да еще и самое стандартное те, кто учится ездить на АКПП практически поголовно работают двумя ногами.
    в отличие от тех, кто пересел с МКПП.

    черт, даже не знаю, какую аналогию привести :)


    З.Ы. и честно скажу, тем, кто считает что ездить на МКПП это слишком сложно и не для них ( сложно передачи научится переключать, сцепление выжимать - я это не осилю) вообще лучше за руль не садится

    основываясь на личных наблюдениях, все те, кто начинал на МКПП, а потом пересаживался на автомат - прекрасно или довольно уверено ездят, паркуются и т.д.

    те, кто сел сразу на автомат (особенно из соображений, что для меня переключать передачи слишком сложно, никогда не научусь), а права купил - 100% п....ц на дороге, особенно при парковке в ( независимо от стажа и пола)
     
  20. Эbi Gusey

    Эbi Gusey Наш человек

    Регистрация:
    21 окт 2010
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Мск
    No name, все что выше можно подвести под категорию превый-автомобиль-должен-быть-ваз
    могу честно сказать,знаю кучу народа,которые поголовно начинали с автомата и прекрасно ездят. Все остальное предрассудке, не более того.
     

Поделиться этой страницей