Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Калян, 2 янв 2013.

  1. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Открою секрет, датчик распредвала и нужен для запуска, после него двигу хватает датчика коленвала

    Добавлено через 14 минут
    *OK*
     
  2. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    госпада! нужна консультация. как проверить работоспособность датчика РВ??? у меня что с подключеным что с отключеным датчиком двигатель работает одинаково. заводится с первого раза, ошибок нет
     
  3. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    датчик рв нужен только для запуска. на работу двигателя он не влияет. но запуск без него тоже может быть с первого раза. а может со второго или третьего. покатайтесь со снятой фишкой - будет то заводиться, то нет.. наверное ошибки нет на дисплее БК, это имели ввиду? но в мозгах то все равно должна быть если скидывали фишку. для Дэлфи будет ошибка df112, там 2 состояния - обрыв или несоответствие
     
  4. геша

    геша Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    рыбинск
    Имя пользователя:
    геннадий
    спасибо , буду смотреть
     
  5. Александр Иванов

    Александр Иванов Только зашел

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    AlexIv
    Коллеги! Помогите разобраться в ситуации:
    Поменял двигатель K9K 732, 106 л.с., топливная Сименс. Машина работает вполсилы, тяга слабая, машина вялая (уходит в аварийный режим). Турбина новая, но не дует, как нужно ("грибок" поменял - изменений нет). Стала выскакивать ошибка - обрыв питания датчика положения распредвала. Машина заводится без проблем. Прозвонил цепь до "мозга" - все нормально. Питание приходит (лампочка горит). Поменял несколько рабочих датчиков - результат тот же. Проверяли КЛИПом, говорят сигнал неправильный, который "мозги" неправильно интерпретируют. Говорят, метка на распредвале отличается от старого двигателя и нужно менять распредвал (ставить старый). Другие люди посоветовали найти умельцев, чтобы поменять заводские настройки и не париться с заменой распредвала. Кто может подсказать, что делать в моей ситуации? Заранее благодарен за совет.
     
  6. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Снимите клапанную крышку и сравните старый распред и новый.
    Может на новом флажка и нет совсем. Или стоит не так. Флажок можно переставить возможно и не вынимая распред.
    Да, а вы проводку старую оставили? Нужно старую оставлять.
     
  7. меганвиктор

    меганвиктор Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2022
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Виктор
    Всем доброго здоровья! Подскажите кто сможет.
    Взял с разборки головку К9К724 по VIN и по маркировке на головке. Пришла-и тут сюрприз: шайба на распреде под датчик другая(см фото). Вопрос: после сборки с новой головкой двиг будет работать?
     

    Вложения:

  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    нет, такой распредвал вам не подходит.
     
  9. меганвиктор

    меганвиктор Только зашел

    Регистрация:
    22 дек 2022
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Виктор
    спасибо
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.603
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Интересно, а перепрессовать эту шайбу со старого распредвала можно?
    Как я понимаю ДПРВ у дизеля нужен только для определения фазы впрыска в 1-м цилиндре на этапе запуска двигателя и в дальнейшей его работе он не нужен, поэтому незначительная ошибка в положении шайбы не должна сказаться на работоспособности.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2022
  11. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.023
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Проще спилить лишние выступы.
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    ой, я же забыл, на этой модификации мотора датчик совсем в другом месте находится - он снимает информацию с шестерни тнвд. беру свои слова обратно насчёт распредвала!
    --- Сообщение объединено, 23 дек 2022 ---
    вот. 210.png
     

Поделиться этой страницей