Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Если открутил два болта ниже термостата , то это датчик коленвала с разъемом синего цвета металлической скобой под болты. А датчик распредвала под один болт и расположен возле колодца и катушки 1 цилиндра.
    А если чисто по номеру , то купил в Португалии на eBey в реношной коробке с номером 8200285798 датчик , на котором 8200033686. Что наверное вообще равнозначно. На машине один в один.
     
  2. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    Fighter спс с расположением датчика разобрался (резинку никто отдельно не заказывал ?).....
    Вопрос остается похожи ли мои симптомы на умирающий датчик распредвала?
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я пошел по пути прочтения самых разных тем и практически поменял все датчики . И где бы и чего не прочел , все вроде бы подходит.... Чем больше читаешь , тем больше сомнений.
    Это не правильный путь . А в этой пластиковой коробочке что может сломаться или медленно умирать??? И что такого , упали обороты , а потом восстановились? Забить и спокойно ездить , если другое не напрягает.
     
  4. dirol505

    dirol505 Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Орен
    Имя пользователя:
    dirol505
    Да я бы непарился, так проблема в том что глохнет после заводки иногда, да крутит подольше тоже иногда - напрягает плавание этих проблем, которые периодически всплывают =). В остальном все в норме, расход не возрос, не троит, тяга нормальная.
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Саратов
    Проследить по утрам закономерность. Включаем зажигание (без нажатия на педаль сцепления (тормоза) Секунд через 10 заводим авто. Если проблема ушла, авто завелось без проблем - чистить фильтр бензонасоса.
     
  6. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Неужели такой тупой алгоритм???? Зажигание включилось и будет насос качать до бесконечности , или через несколько секунд отключится??? Не пробовал и не отслеживал. Выходит во время тестирования и диагностики насос постоянно работает??!!
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Не постоянно, он нагнетает нужное давление в систему и поддерживает его
     
  8. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вот тут не понял.... Значит есть реле давления (регулятор давления) который следит за давлением в рампе??? Или только редукционный клапан на самом насосе? Тогда зачем все разговоры про замены насосов и нагнетаемое давление. Что значит поддерживает и как ???
    Тогда зачем описываемый алгоритм с холостым запуском зажигания??? Насос ведь все равно накачает давления согласно заданным параметрам и не отключится пока не достигнет высшего предела регулирования.
    Я ведь все к тому , что если есть регулятор , то какого мы все сразу лезем курочить насосы???
     
  9. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Если клапан не держит, за время стоянки автомобиля давление стравливается. Поэтому при заводке двигателя проходит какое то время пока насос нагнетает нужное давление.
     
  10. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Это понятно. А как регулирование? При включении зажигания в период диагностики насос крутится постоянно? Или алгоритм отключения по времени?????
    Я как бы сужу по ВАЗоским машинам . Включил зажигание , насос работает , создает давление и отключается за счет регулятора давления , в это время доворачиваем ключ до стартера...
    А на Мегане ? Чисто задержка по времени?
     
  11. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    dirol505,
    если заняться больше нечем, покупай новый датчик распредвала ERA (упаковщик брэндов типа валео, но дешевле) и стирай ошибки клипом (если они есть).
    Первым делом - диагностика, если есть ошибки, связанные с ДРВ, то см. п.1
     
  12. DenisSun

    DenisSun Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Denis
    Доброго дня всем. Подскажите есть ли на меган2 , 2л датчик положения распредвала. В месте где он у 1.6 его нет, по схеме тоже не обнаружено. И где расположен датчик положения коленвала, судя по схеме он между коробкой и двиглом под термостатом. Но он там не обнаружен. Спасибо за ответы
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.371
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Недавно пытался отлить бензин из полного бака, чтобы вынуть и заменить бензонасос. Снял шланг топливной магистрали, в место него одел резиновый шланг, другой конец которого сунул в канистру.
    Как бы не так, при включении зажигания насос включается только на пару секунд и все. Давления в магистрали нет - бензин в канистру льется свободно, значит нет никаких датчиков давления. Значит насос отключается тупо по времени. Маловероятно что обмотки насоса чувствуют возросшую нагрузку при создании давления в выходном патрубке насоса и дают сигнал мозгам на отключение питания по тем же самым проводам, по которым это питание приходит.
     
  14. Dario

    Dario Новичок

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Dario
    выгоняет очень сильно масло где-то спереди, вероятно через сальники коленвала или распредвала. а/м РЕНО МЕГАН-2, 2004г.в. пробег 148т.км. расточка коленвала и переборка двигателя этой зимой, меняли фазорегулятор весной. подскажите, куда лучше обратиться в районе нахимовского проспекта и одесской улицы, машина не на ходу.
     
  15. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    все не так((( бенз таким способом спокойно сливается....правда долго((((
     
  16. boyark

    boyark Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    снижение тяги

    У меня (меган 2006 1.6 113л.с. седан МКПП) похожая проблема.
    На скорости 100-110 км/ч расход нормальный 7-6 л 92 бензина. Но вот мощности для разгона нет. В горку 20% она едет на 1 нормально на любых обортах . При переключении на 2 на 3000 об/мин она плохо подхватывает, фактически постепенно обороты падают вместе со скоростью если подъем продолжительный или становится круче (это если на горку сместа ехать).
    Так на трассе на подъемы залетает за счет инерции, скажем можно с 5 на 3 переключится в крайнем случае. Но нарпимер на обгон мощности не хватает. Эти выводы я делаю после эксплуатации 1 год (какая была и какая стала).
    Средний расход по городу показывает 12 л (город "горный" Новороссийск, т.е. много подъемов)
    Свечи, фильтра (топливные, воздушные) заменены. Мотор не троит не дергается. Решил что по вышеописанному что может быть 3 причины:
    1. проблемы с катализатором ( посылпался или лямбда зонд). Но ошибок нет.
    2. неисправность датчика распредвала. Что сделал снял датчик померял сопротивление (там 3 контакта, 1 идет на массу, 2 других показали около 10кОм) читал что должно быть меньше около 2 кОм. Решил его отключить. Машина как заводилась так и заводится и также едет. Сделал вывод что датчик. Пошел в магазин померял на новом датчике сопротивление - такое же 10 кОм.
    3. Засорились фарсунки.
    П.С.
    есть еще одна проблема - иногда машина не заводится. Скажем так из 100 попыток 10 неудачных. Что происходит: вкулючается зажигание, щелчок, стартер не крутит. Вроде сказали что контакт на стартере нужно подтянуть.
    Когда заводится то поведение движка не вызывет подозрений, обороты вырастают до 2000 и опускаются до 700. Ничего не дрегается.
     
  17. boyark

    boyark Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    Довольно интересная ситуация.
    Прозвонил датчик :
    и мой и магазинный показывает
    005.jpg

    Проблема в другом. Что при подключенном что при отключенном датчике машина ведет себя одинаково.
    Ездил на диагностику, померяли компрессию везде 12-13, давление в топливной магистрали 3.2, свечи фильтра все менялось.
    Но машина реально тупит, расход 12 по городу. Прогнали сканом - ошибок нет. Насчет датчика спросил, разводят руками. Сказали что нужно ехать к официалам на сканер, там процессы смотреть.
    П.С.
    Подятнул гайку на + стратера, болталась как сопля. Машинка заводится на ура.
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    один единственный вопрос...ну если все именно так как описано, как работает кондиционер?.... и в каком состоянии РАЗЪЕМ ( не сам датчик, а именно РАЗЪЕМ) датчика давления фреона)))))

    ошибок точно нет???? чудес не бывает ...
    банально закисший ручник я не рассматриваю))))
     
  19. boyark

    boyark Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    разъем (датчика положения распредвала) нормальный. Но есть одна странность, напряжение между 1 (масса) и 3 = 12в.
    Но и между 1 и 2 11.5В.
    Это подозрительно.
    Все электрооборудование работает отлично. Кондюк ксати слабо охлаждает. Думаю фрион нужно заправить.

    Добавлено через 1 минуту
    Подскажите на счет датчика давления фриона. И где он находится(
    Вы про его разъем говорите? Какую роль он играет?
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2013
  20. boyark

    boyark Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    Посмотрел датчик давления фреона. (насколько это возможно с помощью фонарика), рукой достал до разъема - сидит четко. Правда сильно загрязнен. Чтобы его снять и проверить контакты нужно снять бампер
     

Поделиться этой страницей