Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    если есть яма можно без снятия...там смысл действий, что окисленный разъем как то коротит один провод...мнемастер (очень опытный диагност по Рено) просто откусил один провод....и все сразу стало нормально и тяга и приемистость....это все из за мультиплексной проводки...
     
  2. boyark

    boyark Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    афигеть! обязательно посмотрю. Если дело в этом, с меня презент!!
     
  3. boyark

    boyark Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    В общем, снял я бампер. Разъем конечно доступно расположен. Там ( с ним ) все в порядке. При отсоединении датчика давления фриона, кондюк работает, но не охлаждает. При подсоединении, включается вентилятор радиатора, идет холодный воздух. Все действия на заведенном моторе. Померял напряжение: между массой и одним из контактов = 5В. Если мерять напряжение между массой и вторым контактом, то комп оценивает мультиметр как сопротивление и включает кондиционер ( как буд-то разъем на место поставили).
    После обратной сборки поведение авто не изменилось. Расход точный померяю сегодня вечером. Видимо сканер мне заказан(.
    П,С. Может надо было на снятом разъеме проехать((?
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2013
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    а сам датчик целый??? он сволочь хитрый....может сгнить изнутри)))
     
  5. boyark

    boyark Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    Х.З. так вроде целый. А как проверить. Не снимать же его? Блин надо было без него поездить. Или прозвонить его контакты на массу. Но это с зеркальцем надо делать, так не видно.
    П.С.
    В общем по расходу ничего не изменилось. Тяга? Ну есть небольшое ощущение что подхват на 2 стал лучше. Но это скорее всего самовнушение)))

    Добавлено через 22 минуты
    Еще есть прикол. Но это наверно у многих. Но уже всякий бред в голову лезет. У меня проскакивает иногда статический разряд когда дверь закрываю. Салон велюр. Одежда разная бывает, кожанные вещи не одеваю.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Дружище, вообще я знаю в Новороссийске есть люди разбирающиеся с клипом...тебе нужна диагностика....
    а так с Новым Годом!!!
     
  7. boyark

    boyark Только зашел

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Новороссийск
    Да тебя также! Все благ, а главное здоровья тебе и твоему железному коню!
    Да клип есть. 1500р. не хотелось отдавать сразу)
     
  8. Desmond

    Desmond Новичок

    Регистрация:
    31 дек 2013
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Старый оскол
    Имя пользователя:
    Senya
    " лечилось все поджатием контактов датчика коленвала и стиранием (обязательно) ошибок на сервисе! (правда не у Оффициалов-300 руб. всего). Так что смотри сначала разъем датчика коленвала!*BRAVO*[/QUOTE]"
    Извините может глупый вопрос: а как "поджать" эти контакты? Подозреваю что у меня может такая же проблема быть. Уже и датчик новый купил а машинка дергаться не перестала:cray:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    датчик распредвала

    Коллеги подскажите, развейте сомнения.
    Машина стала слегка подтраивать, немного дергается при разгоне на всех передачах, вырос расход бензина процентов на 20-25.
    Б/насос, катушки, свечи, датчик детонации проверял - они не при чем. Чек не высвечивается.
    Грешу на датчик р/вала. При снятии разъема с него ничего в работе двигателя не меняется, также подтраивает и дергается.
    На верном ли я пути?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    еще раз проверять катушки, как кстати проверяли?
    скорее всего это именно они
    ЭБУ при неисправности датчика распредвала будет работать по "запасному алгоритму" будут или повышенные обороты, или на ХХ будет глохнуть.
    но троить не должно ( на БК ничего высвечиваться не будет)
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Менял все 4 на новые, поочередно и все сразу.

    Добавлено через 12 минут
    На х/х иногда немного плавают обороты, при добавлении оборотов идет легкий "пердеж" в глушитель, при разгоне на всех передачах чувствуется подергивание и сам разгон вяловат, но после достижения 2,2 - 2,5 тыс. оборотов , подергивание заметно ослабевает и разгон становится ровнее и мощнее, т.е. таким каким он и должен быть. Мгновенный расход на ровном участке трассы при скорости 90-100 раньше держался на уровне 5-5,5 л/100км, сейчас при тех же условиях 6,5.
    Свечи новые, вчера еще раз выкрутил их, проверил разрядником - все рабочие.
    Кстати, вчера обнаружил появившийся в динамиках радио негромкий треск, меняющийся в такт оборотам двигателя, но он присутствует не всегда, то он есть, то его нет.
    Что еще может вызывать такие симптомы ?
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2014
  12. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Пердеж в выхлопе , от пропуска в работе цилиндра. У кого свечи и катушки , у меня было на физическом уровне , недозакрытие выпускных клапанов. Год бился с электроникой и датчиками , катушками... И расход увеличился до 12,4 , средний .... Сейчас, по прошествии всей зимы, 9,2. Начинаем от простого , что получится , не ведомо. Мой путь не советую проходить . Замена всех датчиков, катушек , изменение настроек фаз не давала ни чего. Зряшная трата не малых денег!
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не давно с кумом(у него логан 1,6л,сам автослесарь) разговаривал на счет этой проблемы(троение,прострел в выпуск),так он говорил что пока видит 2 варианта решения данной проблемы - замена проводки от катушек до свечей(с учетом что катушки и свечи новые) и регулировка клапанов(по каким то тех.нотам -каждые 100тыщ)
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ээ, на К4М нет проводов от катушек к свечкам, там катушки прямо на свечку надеваются
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати вот вариант. Возможно сигнал на одну из катушек не приходит или приходит нечеткий из -за плохого контакта где-нибудь. Как проверить сигнал, приходящий к катушкам?
    Есть у кого-нубудь распиновка разъема ЭБУ через который идут провода к катушкам?

    Добавлено через 2 минуты
    Хорошая мысль. Думаю стоит выдернуть заглушки р/валов и проверить установку фаз. Приспособы для установки остались с последней замены ремня ГРМ.
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    и опять же возвращаемся к том. что я писал выше - проверять катушки
    сигнал проверить легко - мультиметром клемму катушки есть ли напряжение или нет, нечеткого там быть не может, либо есть, либо нет
    т.к. катушки работают парами, то глючная катушка может давать глюки и на парную исправную катушку
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ладно уговорили, попробую сегодня все 8 катушек (4 старые и 4 новые) на всех цилиндрах в различных комбинациях. Однако что-то мне подсказывает что вероятность того, что одна из новых катушек оказалась неисправной и я по случайному совпадению поставил ее на тот же цилиндр, где была неисправная старая катушка весьма и весьма мала.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера упражнялся с перестановкой старых и новых катушек в различных комбинациях - все без толку. Мерял мультиметром сигнал на фишках катушек - сигнал есть на всех. Обратил внимание что при снятии разъемов с катушкек на холостых оборотах по очереди двигатель ведет себя по разному. Когда снимаю со 2-го или 3-го цилиндра - он практически сразу же глохнет. На первом цилиндре немного потарахтит и тоже глохнет, а когда снимаю с 4-го цилиндра - то обороты просаживаются, но двигатель не глохнет. Потом проверил установку фаз - фазы выставлены идеально. Появились смутные подозрения в отсутствии должной компрессии в одном из цилиндров. Сегодня куплю компрессометр и буду мерять. Машина с каждым днем начинает все хуже ехать, падает мощность, троение ощущается все в большем диапазоне оборотов, растет расход. Если раньше средний расход был 7,5-8 л, сейчас уже 9,5.

    Подскажите, кто знает, какая должна быть нормальная компрессия в движке К4МD812? Также вопрос, если я при замерах компрессии буду крутить стартером движок при отсоединенных и снятых катушках и свечах - ЭБУ у меня не сгорит ненароком? При этом электрическая дроссельная заслонка у меня будет полностью открыта при нажатой до пола педали газа для правильного замера компрессии или лучше вообще дроссельный узел снять?
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вчера мерял компрессию. Компрессия отличная во всех горшках: от 13,8 до 14,2 кгс/см2.
    Но двигатель по прежнему троит и жрет топливо.
    Осталось грешить на форсунки. Попытался проверить их мультиметром на обрыв цепи через большой разъем проводки, находящий в районе большой заглушки р/вала. Все форсунки прекрасно звонятся, обрывов в их цепях нет. Прозвонил также проводку форсунок от разъема до ЭБУ - проводка тоже в порядке.
    Уже весь мозг сломал из-за чего может троить:
    Компресссия в норме, замена свечей и катушек не помогает, форсунки прозваниваются.
    Что еще может быть?
     
  20. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    На клип ездили?
    Первая ламбда, может с ней что.
    И ещё, попробуйте скинуть фишку с датчика хладагента на трубке внизу находится и посмотреть...
     

Поделиться этой страницей