Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ездил вчера на диагностику клипом, она ничего не показала, но причину в итоге нашел и устранил.
    Все оказалось до безобразия просто.
    Не работал первый цилиндр из-за того, что на распылителе форсунки вырос какой-то белый известковый налет приличной толщины. Форсунка не давала правильный факел распыла. На других форсунках тоже были следы этого налета, но значительно меньше. Налет удалил обычной зубной щеткой, продул форсунки сжатым воздухом и все - машина поехала. Троить перестала, а кроме того исчез небольшой провал при трогании с места и появилась тяга с низов. Расход также пришел в норму.
    Так что всем советую - прежде чем менять катушки и датчики проверяйте состояние форсунок.
     
    Amigos нравится это.
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    только хотел написать про факел распыла.
    а уже сами нашли
    единственная хрень, которую клипом не определить

    рампу сами снимали?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А что там ее снимать? Впускной коллектор 8 болтиков и рампа 2 болтика.
    Тем кто будет это делать сам- маленький совет - перед установкой форсунок смажьте их резиновые колечки снаружи чем-нибудь - тогда они легко запрыгивают в свои посадочные места и также легко демонтируются, а без смазки они очень туго входят и выходят. Первый раз когда снимал рампу еще осенью - мучался целый час пока все форсунки вышли из коллектора. Рампа пластиковая, если сильно тянуть - то можно сломать. А сейчас со смазкой форсунки вышли легко.
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а саму факел распыления топлива смотрели?
    или просто почистили форсунки и все стало окей?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Смотрел, до и после чистки. Накачивал давление в рампе включая зажигание и потом подавал 12В на форсунки по очереди. Грязная форсунка по началу пылила во все стороны, а после чистки из всех форсунок дули две четкие направленные струйки.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
  6. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Ещё если вода в цилиндрах, например после мойки двигателя, клип тоже молчал по ошибкам и пропускам...
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я думаю, что воду в цилиндрах вы бы сразу услышали
    движок бы накрылся мгновенно
     
  8. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Я имел ввиду колодцы для свечей :-D
     
  9. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Mike10, а на каком бензине мафынка ездит?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    92-й Лукойл. В принципе к качеству бензина особых претензий нет. Недавно вытаскивал бензонасос, его сеточка была идеально чистой. Пробег уже к 140 тык. приближается.
     
  11. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    У меня стало периодически проявляться такой трабл. На горячем двиге бывает заведется и сразу глохнет, потом еще попытка и все в порядке. Есть подозрения что либо датчик распреда , либо коленвала начинает накрываться
     
  12. ventill

    ventill Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2012
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    г.Смоленск
    Имя пользователя:
    ventill
    У кого какие мысли?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    менять поочередно датчики
    или все таки поехать на диагностику
    если будут гореть ошибки обоих, то проблема только в датчике ВМТ
     
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.815
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ребята, нужна помощь. Подскажите, если на заведенной машине скинуть фишку с датчика РВ, что должно произойти?
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скорее всего должен заглохнуть мотор, если он на ХХ работает
    если поставит обратно, все будет в порядке, возможно надо будет скинуть клемму АКБ
    в памяти ошибка пропишется в запомненные
     
  16. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.815
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Самое интересное, у меня ничего не происходит, мотор продолжает работать, даже не чихнув. Диагностика пишет это:

    Понятно что под замену ДРВ, но все ли это? Чего то многовато ошибок.[​IMG]
     
  17. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    DF080 ошибка по клапапну фазика или самого фазика.
    начните с чистки клана.

    Симптомы случаем ли не такие: глохнет при скидывании на нейтраль, при остановке могут упасть обороты и опять выровняться?
     
  18. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.815
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Не совсем такие. при скидывании на нейтраль еще ни разу не глохла. Ипри остановке тоже все нормально. А происходит вот что.
    1. Заводится. Встают нормальные обороты ХХ и через секунд 5-10 просто глохнет, как будто кнопку нажали. Если погазовать, то потом не глохнет.
    2. Невозможно нормально тронуться. отпускаешь сцепление, чуть газу добавляешь, тут же глохнет. приходится перегазовывать.
    3. На любой передаче, при езде ниже 2000об/мин дергается как паралитик.
    если выше, то едет нормально.

    Пы.сы. Фазик иногда трещит, да*PARDON*
     
  19. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    По ошибкам 080 и 119.
    В описании 080 ошибки стоит что сначала стоит разбираться с ошибками 119.
    Поэтому алгоритм такой. Сбрасываете все ошибки, и проводите дорожные испытания, покатайтесь на машине, попробуйте воспроизвести все эти глюки.
    Снова подключаете комп и смотрите какие ошибки, если 119 остаётся, пробуйте менять датчик распредвала или разъём его очистить.
    Если осталась только 080, то чистите клапан и проверяете как он открывает. http://yadi.sk/d/VfxmygOiFTJpL тут про 080 подробно расписано в блок схемах

    А пока, чистите клапан фазика, а там видно будет, может и пройдёт всё...

    И на будущее, диагностику лучше делать клипом а не универсальным сканером

    Добавлено через 55 секунд
    Вот где расположен клапан
    [​IMG]
     
  20. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.815
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Спасибо, я так примерно и собирался поступить. Но с датчиком РВ явно что то не так, раз его отключение не ни на что не сказывается. Да и заводится машина даже. Клапан фазика доставал вчера, посмотрел, вроде не грязный. Или он где то под сеточкой забивается? Чем его чистят то, керосином?

    Пы. СЫ. Если бы можно было клип подешевле раздобыть, сделали бы им. Этим и то 500р обошлось:(
     

Поделиться этой страницей