Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    +100
    242 имелось ввиду - нижняя лямбда.
    371 - клапан адсорбера. Можно с него фишку снять и прозвонить на оставшийся пин датчика распредвала. Ну и плюс потом можно посмотреть.
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Короче мне надо прозвонить 3 ий на фишке датчика ( зеленый ) и 1 ый на фишке адсорбера ?
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага.
     
  4. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    859
    Адрес:
    Самара
    Заодно померь напряжение на нем (на разъеме клапана)
     
  5. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Прозвонил 3 ий провод ( зеленый ) с фишкой адсорбера. Все звониться, т.е вся проводка цела ! напряжение я так понимаю мерять нужно после подсоединения всех фишек на ЭБУ и на заведеной машине !?
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да. Как мерял напряжение расскажи, а то может что не так делаешь.
     
  7. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну красный провод мультиметра в 1 разъем клапана , а черный на кузов, верно ?
     
  8. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Мультиметр на вольты, постоянное. Один на пин фишки клапана, второй лучше на землю эбу, но и так сойдет.
     
  9. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Короче все начало щас звониться ! Все 3 пина на фишке клапана...Вот теперь бы проверить сам датчик . Возможно такое ? Или только клипом смотреть наличие ошибок ?
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты имел ввиду на фишке датчика распредвала.
    Коментарии небось не читал на my-megane2.ru:
    http://my-megane2.ru/datchik-polozheniya-raspredelitelnogo-vala-dprv-reno-megan-2#comment-181
     
    zaxar777 нравится это.
  11. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да на фишке датчика , ошибся ...Чуть позже попробую померять сопротивление на датчике .Спасибо за помощь !
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Товарищи, такой вот вопрос - реальная ли ситуация, когда датчик распредвала неисправен, но клипом ошибок нет
    насколько я понимаю, датчик распредвала, как и датчик ВМТ либо дает сигнал, либо нет. Любая потеря сигнала от датчика должна отображаться в памяти ЭБУ. как сохраненная ошибка

    почему возник такой вопрос. тут на мегане накрылся датчик распредвала. ошибка была активной, и я заметил, что поведение мотора 1,6 на мегане с неисправным датчиком, мне очень стало напоминать поведение в последнее время мотора 2,0 на сценике
    есть легкая периодическая вибрация на ХХ
    тяжеловатый разгон, который требует более активного нажатия на педаль газа
    довольно плохой отклик на педаль газа на ХХ,
    хорошо различимая на слух неравномерность работы мотора на ХХ
    общее увеличение шума мотора при разгоне
    расход при этом в норме
    как заменил датчик распредвала на мегане, все симптомы сразу пропали ( осталась только крайне незначительная вибрация на ХХ, но это я знаю с чем связано - верхняя опора)

    вот и не могу понять. на сценике 2,0 при проверке клипом, никаких ошибок нет, но вот все симптомы есть, как на мегане с неисправным датчиком распредвала (иногда симптомы пропадают)
    если не датчик распредвала, что тогда еще может давать похожее, но не отображаемое клипом в памяти ЭБУ (причем симптомы иногда пропадают).
    фишку с датчика давления хладагента я скидывал, ничего не менялось

    у меня в мыслях только, что как-то неправильно все таки работает клапан фазика
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на двигателе 2.0 нет датчика распредвала.
     
  14. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня вообще не работает этот датчик из за отсутствия на фишке минуса. Всю проводку прозвонил уже несколько раз. На драйве наткнулся на человека который мне объяснил что это в ЭБУ впрыска выгорает что то и соответственно минус не поступает на фишку датчика. При этом ошибка на клипе присутствует. Попробуй проверить у себя питание на фишке этого датчика.
    И мне не дает покоя вот что - получается мой меган должне ехать заметно лучше , если бы датчик работал ?
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А что минус на датчик ни откуда нельзя взять, там по моему плюсы управляющие! А минус постоянный! Возьми минус с двигателя, с массы запитай да подкинь к проводу на датчик!
    Или я чего то туплю?
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    опа, точно? а чем тогда определяется положения распредвала? может тут и прячется корень моих проблем
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2015 ---
    конечно лучше. у вас же непонятно какой впрыск и ЭБУ работает по обходной программе
    ЭБУ не дает лить много топлива
    отсюда и тяжесть разгона. машина едет конечно, и расход в норме
    я мгновенно почувствовал, как датчик заменил. легко нажатие на педаль газа и стрелка сразу взлетает, а без датчика нужно было давить на педаль газа от души
     
  17. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да впринципе верно все. Пробывал , но ошибка не исчезает, и датчик уже менял.
    Вот это новости ) Только у меня еще фазик тарахтит даже на хх! А насколько я знаю фазик и датчик связаны. Поэтому не уверен, что только лишь устранение проблем с датчиком, даст прибавку...Хотя хотелось бы надеяться
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так может у Вас по клапану фазика ошибка вылазит! Если смотрели не Клипом (по клипу не знаю как будет), она тоже будет ошибка датчика распредвала только -Банк 1, а по самому датчику -Банк 2!
     
    no_name нравится это.
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    связан не совсем с фазиком
    а система клапан фазика и датчик распредвала, они работают в связке
    неисправность одного из них, "перекладывает" работу на другого
    грубо говоря, два определения положения распредвала по датчику и по установкам клапана фазика и самого фазика
     
  20. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нет ошибка именно по датчику распредвала, смотрели клипом оригинальным. Ошибка именно в цепи датчика, т.е из за отсутствия минуса на фишке.
    Ну если я все таки восстановлю питание датчика, то что то улучшиться в плане работы двигателя ? Или сейчас клапан заменил датчик и изменеий не произойдет ?
     

Поделиться этой страницей