Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Хуясе цены. Датчик даже родной стоит 3000. Диагностика 1000, схрена.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    С мёртвым ДПРВ у меня ни чего подобного не было. А вот клапан и фазик очень даже могут влиять.
     
  3. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    да я вот уже и склоняюсь к этому,если конечно Николай не против :smile3:
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Проверь датчик на всякий случай.
    Приезжать только вечером!
     
  5. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    а как датчик проверить ?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    нужен мультик
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Контакты на датчике слева направо:
    1. Масса
    2. Сигнал
    3. +12в.

    Между 1-2 должно быть примерно 100кОм
    Между 1-3 - 100кОм
    Между 2-3 - 10кОм
    --- Сообщение объединено, 18 авг 2016 ---
    Датчик кто ставил?
     
    Amigos нравится это.
  8. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    ставил сам
     
  9. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Личку проверь.
     
  10. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
    спасибо
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    У тебя что? Сценик? В профиле "не меган 2" стоит.
     
  12. lesik77

    lesik77 Наш человек

    Регистрация:
    2 май 2013
    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Алексей
     
  13. Ivan-25

    Ivan-25 Только зашел

    Регистрация:
    9 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Ivan
    менял датчик позавчера, сам)) сам датчик обошелся в две штуки... но, поменяли на ура) мне нрав, никаких неполадок больше не отслеживал... Я воопше люблю покопаться в автомобилях... тут https://auto.today/bok/5983-kak-proverit-i-zamenit-datchik-raspredvalav-avtomobile.html нашел как проверить и заменить датчик распредвала в автомобиле... ничо сложного, любой поймет...
     
  14. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Всем привет.
    Вот и меня постигла беда с датчиком распредвала.
    А началось все с того, что два раза заглох при переходе на нетраль и сбросе оборотов. Завелась сразу.
    Решил заехать на сканер - может что с датчиком коленвала. Читаем ошибки - коленвал нормально, но есть ошибка поломка зуба распредвала. Опа, ну думаю приехали.
    Стираем ошибки, снимаем фишку с датчика - и там масло, нормально так.... Промыли, продули, ставим фишку, запускаем мотор - 10 сек. ошибки нет и снова появилась. Видимо микротрещины в датчике, через него гонит масло.
    Ошибки:
    DF119 Сигнал датчика распределительного вала 3.DEF - красный сигнал
    DF624 Мультиплексная цепь блока защиты и коммутации 1.DEF - желтый сигнал.
    Так как датчика не было в наличии, ничего делать не стали, сегодня закажу, поменяю - там видно будет что дальше.
    Из симптомов - ухудшилась тяга на верхах, более 3000 об. при нажатии на педаль нет подхвата; иногда, особенно в пробках при сбросе газа есть мгновенный провал оборотов до 500 и снова в норму стает; расход в городском режиме около 11 литров.
    Ошибок на приборке не было, запаха бензина не было, машина ехала, может чуть по-тупее и то на верхах. Если бы не заехал на сканер - просто грешил бы на плохой бензин.
    А вот в чем вопрос: Что странно - два раза захрустел фазик при старте мотора, не в мороз, машина стояла ровно, без наклона налево. Потом все норм. Фазик менял около 20-30 тыс назад, собственно как и его клапан. Масло меняю не более 10 тыс/км. По-идее рано ему на пенсию ...
    Может ли быть отказ в работе датчика распредвала спровоцировать хруст фазика? Или мне готовиться в ближайшее время на замену фазика и/или его клапана?
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.733
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Рано паникуете. Фазик может треснуть разок, потом пол года молчать. Можно нормально пару лет еще проездить. А вы собрались его тут же менять после одного пука. :scratch_one-s_head:
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    точно известно, что клапан получает команды от ЭБУ основываясь на показания ДПРВ. т.е связь есть. Но...
    после того как ЭБУ "записал себе на корочку", что ДПРВ не работает, он отключает регулировку фаз. Потому как не знает как стоят его клапана... работает только программа попарного впрыска по ДПКВ.
    Т.е клапан не меняет положения штока и соответственно (если клапан не заклинен в положении смещения фаз) рабочий исправный фазёр работает как простая шестерня.
    Но это теория... причём выведенная на основе малочисленных описаний принципа работы ф/р... как там на самом деле происходит в разных ситуациях... х.з. к тому же не до конца(про себя говорю) понятен алгоритм выхода системы в т.н резервный режим. Т.е когда окончательно ЭБУ выводит клапан из работы. Если допустить что ДПРВ то работает то нет(ну к примеру) то как будет реагировать на это ЭБУ? х.з
    Соответственно как будет получать(или не получать) команды клапан...
    Кстати вы его осматривали?
    --- Сообщение объединено, 10 мар 2017 ---
    ну об этом пока точно речи не может быть...ближайшим временем может оказаться 20 30 или как в моём случае 40 тыщ...
     
  17. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    ну собственно фазик менять и не хотелось. ГРМ под замену только через 35 тыщ.
    По поводу осмотра - не смотрел ни клапан, ни ДПРВ. По идее масло меняю часто, и не перекатываю 10 тыщ, поэтому в клапан пока не лез. А ДПРВ вынимать не стал, пока новый не куплю. Я понимаю, что от снятия и установки ничего не изменится, но машина едет - и не хочу мешать ей работать.
    Куплю датчик, поменяю, а там уже и клапан можно посмотреть и помыть, если будет необходимость.
     
  18. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    Ну собственно вчера произвел замену датчика распредвала.
    Старый с виду был вполне целый, откуда через него гнало масло - не увидел. Причем с последней промывки разъема несколько дней назад - масло в разъеме не появилось. Трещин не обнаружил (загадка). Удалил старые ошибки, запустили мотор - ошибок нет. Покатаюсь недельку, потом опять на сканер загоню, проверю.
    Машинка стала чуть резвее, появился подхват на верхах. Средний расход в городском режиме упал до 9.0-9,8, в зависимости от режима движения.
    Датчик ставил ЭРА. Внутри в коробке был не Валео и не с заводским номером, как у многих. Причем, на упаковке вообще стояла маркировка для Мегана 1.5 дизель.
    Но как говорится, покатаемся посмотрим.
     
    Amigos нравится это.
  19. makcum2904

    makcum2904 Только зашел

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    makcum2904
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если молчат - в помойку его...только кольцо снимите. Пригодится.
     

Поделиться этой страницей