Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Фазорегулятор
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    "Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод!" :taunt:
     
    gorge нравится это.
  3. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Не,ну а смысл его менять,через 30т комплект грм менять,сразу все и заменю,щас все равно стока бабок нет
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну если после замены ДПРВ выяснится, что педрик фазик...то на время можно попробовать один способ...
    подобрать резистор на фишку клапана...и посмотреть будет ли система в резерв уходить. Если нет...то и не лезть в сам фазик.(если не гремит)
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, я фазик менял на старый грм ...примерно так же на половине пробега ГРМ.
     
  6. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Вот именно что с утра заводится тррр и заглох,с отключенным клапаном тоже самое
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    менять...!!! куча случаев когда высыпались уплотнения фазика...их размолотило и раскидало по всей системе...
    при замене ф/р ремень с роликами можно не менять!
    либо вскрывать его и стопорить ротор ... но стоит ли?
     
  8. Сашок67

    Сашок67 Новичок

    Регистрация:
    29 сен 2017
    Сообщения:
    58
    Имя пользователя:
    Сашок67
    Вот я второе и сделаю,капролон есть
     
  9. Olger

    Olger Только зашел

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Архангельск
    Приветствую! Можно узнать какие симптомы при этом? В теме про фазик такие истории поиском не смог найти.
     
  10. Olger

    Olger Только зашел

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Архангельск
    Я почему спрашиваю - третий месяц пытаюсь заставить ехать машину, что только не переделал, на данный момент ситуация - богатая смесь, а из ошибок только ДПРВ (нижнюю лямбду "отключил" от разъема в колее, а клапан адсорбера отключил сам - хоть и не сильно, но продувается насквозь):
    ошибка ДПРВ.jpg ошибка ДПРВ - alive.jpg .
    Заводится машина на минуту максимум и глохнет. Секунда до запуска:
    1 сек до запуска.jpg
    5 сек после запуска:
    5 сек после запуска.jpg
    28 сек после запуска:
    28 сек после запуска.jpg
    35 сек после запуска:
    35 сек после запуска.jpg
    39 сек после запуска - через секунду заглохнет:
    39 сек после запуска.jpg
    Вот такая грусть. Может так быть из-за ДПРВ? или, не дай Бог, разрушенного фазика?
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    По датчику положения распредвала и по клапану фазика одна и та же ошибка вроде будет - смотря чем смотреть! Клапан не разбирали не промывали, пружинку в нем не растягивали? Подгазовать если (поддержать) что бы не заглохла не пробовали?
     
  12. Olger

    Olger Только зашел

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Архангельск
    Клапан снимал, не разбирал, просто промывал со снятием сеточки, сетка была чистая, никакого мусора на ней не было. Пружину не растягивал, только проверял на +12В - шток скачет. Подгазовать не получается - двигатель сразу захлебываться начинает.

    В августе поменял топливный фильтр, почистил воздушный фильтр, промыл клапан фазика - и машина была 2 дня самолет, не мог нарадоваться и вдруг... за каких-нибудь 4 дня: с каждым днем все хуже и хуже заводилась, (пока не прогазуешься после заводки - троило, чадило черным и синевато-серым дымом, но потом словно "пробивало" и можно было ехать, но с каждым днем все дольше прогазовывать приходилось), а к четвертому дню проехал 3 км и потом "схватили сзади за бампер" и все - свечи черный бархатный налет. Что сделано: Заменил свечи; промыл дроссель; заменил прокладки во впускном коллекторе; проверил/промыл форсунки, отключил адсорбер (т.к. слегка пропускает клапан при закрытии), провел ревизию топливной системы от насоса до давления - держит 3,5, как надо; ставил катушку от ваз2110 с ВВ-проводами для исключения проблемы катушек; заменил датчик разряжения (MAP); Заменил ДПКВ; Заменил ДПРВ на FranceCAR; Катализатор проверил - оказалось отсутствует еще "благодаря" старому хозяину; слил весь старый и залил бензин 95 Лукойл (и туда грешил, ибо пока на Лукойле ездил было все ОК, а началось после двух заправок на Роснефти).
    После всех манипуляций - стала заводится на 1 минуту и все. Перелив и все тут. Судя по Пирену - коррекция до запуска 50%, время впрыска громадное, потом к 30 секундам потихоньку снижается до 1% и 4 мс соответственно, а потом снова начинает расти и двигатель глохнет.
    Полагаю сделать: звонить проводку и разъемы ДПРВ, ДПКВ, проверю работу клапана фазика по-хорошему, читал, что в Пирене есть тест, да?
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На датчике распредвала просто проводку прозвонить - включаете зажигание и замеряете напряжение на фишке датчика, на одной должно быть 0, на другой + 10-11, на другой +12-13- но чего то мне кажется не в этом дело! Компрессию не мерили, ремень не смотрели, правильно стоит, не перескочил?
     
  14. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    У меня франскар уже месяца 3 стоит, все нормально, ошибок по распредвалу нет.
     
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Лямбда зонд верхний у тебя медленно сдох.
    Пока машина после запуска работает по Open loop - вроде все более-менее.
    Как только переходит на Close loop и в смесеобразовании начинает участвовать лямбда - тут все и начинается.
    Сигнал от лямбды о бедной смеси - ЭБУ корректирует её на обогащение и увеличивает время впрыска- сильное обогащение и прогревающийся двигатель приводят к остановке мотора.

    Тут и пирен не нужен.
     
    lnv нравится это.
  16. Olger

    Olger Только зашел

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Архангельск
    За подсказку про прозвон спасибо! Ловить ошибку ДПРВ нужно. Компрессию не мерил, ремень не глядел, записался для полной диагностики в сервис, думал там и проверим, а теперь и не знаю стоит ли - вон какую инфу про лямбду клон шахтера сообщил..

    Вот буду проводку смотреть, а там выберу какой ставить: старый или франскар )

    Это что-то! А Лямбда умеет медленно сдыхать? А так все очень похоже! Буду проверять!
    Спасибо, мужики!!
     
  17. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Именно так она и дохнет. С возрастом и постепенным загрязнением она потихоньку перестает выдавать разность потенциалов, близкую к 1 В (богатая смесь). Выдает колебания около 0, а это эквивалентно бедной смеси. ЭБУ на нее ориентируется и херачит бензину на обогащение. А там и так богато.....(твои черные свечи об этом говорят).
    И ошибки по ней не будет при медленной смерти. Она ж работает ( так ЭБУ думает)....

    Выкрутишь её - она чернее черной будет. Выбрось сразу.....
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:а с чего вы взяли, что это именно датчик?
    ET084 после запуска посмотрите.
    При чём?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Кислородник может и помирает но глохнуть от него она не будет! Разъем кислородника расцепите да попробуйте!
     
  20. Olger

    Olger Только зашел

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Архангельск
    Вот цепь воз-впуск 30 сек.jpg 30 сек после запуска. Только почему в описании ошибки DF080 у ET084 указано состояние 1, это странно.
    Это я спрашивал про: какие симптомы, когда обломки фазера разлетаются по системе?

    Проверю, полагаю на выходных заняться. А если лямбду вообще отключить на исправной машине - она поедет? в резервный режим уйдет, да?
     

Поделиться этой страницей