Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    С датчика распредвала ВАЗ 8 клапанов подходит!
    --- Сообщение объединено, 5 июн 2018 ---
    Так Вы сейчас о каком датчике то говорите я не пойму о распредвала или коленчатого?
     
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    А отдельно оно продается?
    Если да, сегодня в би-би сразу рвану.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну да, продается. Только которое с датчиком идет оно чуть другое, ну как бы по аккуратней края заделаны, а которое замена как обыкновенная резинка и с боку со швом - если ее с силиконом втыкать- на раз заходит!
    [​IMG]
    Он и датчик то такой же как у нас, только разъем другой - перерезаешь, номера контактов внутри написаны и вперед с датчиком от ВАЗ!
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ага, видел. Но что-то не сообразил он него взять.
    Попробую поспрашивать в магазе. Спасибо.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем би-би? Найдите у себя в городе контору, торгующую РТИ (кольца,манжеты, сальники) - там по образцу подберете кольцо. И выйдет дешевле и будете знать где в следующий раз можно подобрать подобное изделие. Я, например, постоянно сталкиваюсь с необходимостью подбирать кольца: домкраты свои гидравлические ремонтировал, для котла газового, для рулевой рейки, для трапеции стеклоочистителей, для водопроводной арматуры и т.д. и т.п.
     
  6. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    РТИ конторы которые я знаю с другой части города. Ну совсем влом туда ехать.
     
  7. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    как правильно?
     
  8. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Карту в слот и держать кнопку секунд десять. Показатель что все включились как нужно- это работа электро усилителя(баранка становится лёгкой). После этого читаешь и удаляешь ошибки.
     
    REfilin нравится это.
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я вас фото показал. какое пиз..во?
    снимите впускной и засуньте туда мизинец, если не верите. ну или загляните, если сможете.
    --- Сообщение объединено, 6 июн 2018 ---
    двигатель заглушен. зажигание включено! а то бывали случаи...:wink3:
     
  10. REfilin

    REfilin Меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    373
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Алесандр
    понял ! благодарю)))
     
  11. mgorka

    mgorka Только зашел

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Дима
    Прозвонил еще раз: все целое, КЗ ни на "массу" на на "плюс" нету, а ошибка DF002 - 1DEF красная продолжает висеть.... Наверное нужно кому-то отдавать ЭБУ впрыска..... может репрог поможет... ЭБУ снимал, на контакты смотрел - чистые, без окислов, само ЭБУ не разбирал..... Может у кого есть мысли по этому поводу... куда и как дальше копать?
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Интересно, а вообще возможно ли менять распредвал на новый? Ведь обычно некая выработка есть на постелях.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну это ж не колено с вкладышами. На р/в один размер "нулевой"... и номер один.
    кстати, шейки тоже изнашиваются.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Хуже чем со старым р/валом точно не будет. А выработку постелей ремонтируют путем шлифовки привалочных плоскостей головы и клап. крышки с последующей сборкой их вместе и проточкой постелей.
     
  15. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    И что после этого будет с такой конструкцией. Шлифануть , уменьшить размер , а дальше что???!!! Где вкладыши под ремонт и проточку? Вообще реально , что-то замерить по постелям распредвалов , интересно есть ли какие хитрые инструменты , которые можно засунуть в ГБЦ с крышкой в собранном состоянии для проточки и замера??? И где такое оборудование есть и кому нужен такой труд???!!! Даже ГБЦ от Мегана в сборе практически не купить , а если купишь , то не известно что . Проще движок с разбора купить от Мегана 3 или Флюенса
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На заводе-изготовителе как-то протачивают постели на собранной голове, не из литья же они выходят уже проточенными. Почему нельзя этого сделать еще раз? Кто-то из форумчан здесь писал, что ему ремонтировали голову именно таким способом.
     
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Завод массовое производство и огромные деньги , сверхточное оборудование .... Но какой сервис может себе позволить иметь оборудование для проточки и расточки головка- крышка единое целое. Реально Вы себе это представляете? Я нет! Головку , разобрать , потом собрать , обтянуть с герметиком , потом проточить . Потом разобрать засунуть распредвал. Чем компенсировать проточку постелей??!!! Пусть даже 0,5 мм....Наваривать или напылять распредвалы , а потом протачивать под размер ремонта? Это сколько же все будет стоить? ! И платить десятки килорублей ни кто не будет , а дешевле на х... все это нужно? Фантазии! А еще про сопрягаемые поверхности ...А еще про износ самих РВ.....
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы как первый день родились. В условиях автосервиса никто естественно головы и блоки не ремонтирует. Есть предприятия, специализирующиеся на расточке блоков, шлифовке валов, ремонте ГБЦ и т.п., куда те же автосервисы и частные клиенты возят свои разобранные блоки и головы. У них есть необходимое оборудование и специалисты. Да и оборудование там не ахти какое сложное нужно: координатно-расточной станок, фрезерный, плоско и кругло-шлифовальные. И стоят эти услуги не так уж дорого.
    Погуглите тему хотя бы для общего развития. Вот первые попавшиесяся ссылки:
    http://www.dvigatel-spb.ru/remont/golovka-bloka/remont-posteli-raspredvala
    http://motormasterspb.ru/service/cylinder_head/repair_bed/
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2018
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Вы не сравнивайте хрен с пальцем! Что такое расточить блок , шлифануть коленвал , притереть клапаны ... и работу над такой замудренной и совершенно не технологичной в ремонте ГБЦ. Никто за эту работу браться не будет. Да и оборудования , думаю, для этого нет . И работа не стоит тех трудов за которые эту работу можно продать. Ссылку мне дайте , кто этот ремонт делал и что получилось. Я когда-то , когда еще вторых меганов было валом , а третьи только начали появляться , пытался купить ГБЦ в запас. Если и была отдельно головка , то по цене очень близкой к стоимости двигателя.Но барыги , что продавали двигатели из Европы , сразу говорили , что головок отдельно нет, и не предвидится. Слишком скользкий для продажи продукт , да и не каждый рискнет купить головку с разбора такого конструктива.. Проверить состояние вообще не реально. Вы-то сами верите в свои фантазии ?? Если головка продается отдельно , то где тогда блок и что с ним ? Если блок убитый , то головка убита в хлам. И проверить не проверишь , а нарваться можно запросто!
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы читать то умеете хоть? Я вам постом выше дал ссылки где есть даже фотографии оборудования для расточки ГБЦ и прайс-листы со стоимостью услуг. Позвоните и спросите - вам все расскажут в подробностях.
     

Поделиться этой страницей