Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я пальцем пролез до самого вала, там все нормально, датчик ставил со своей машины рабочий.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А по фазеру сдвиг есть или не работает из за ошибки?
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    из за датчика стоит в ошибке клапан фазика (тоже провереный и рабочий), фазер новый. слышно как клапан просто щелкает.
     
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Тут выше в теме есть схемка подключения светодиода в разрыв сигнального провода датчика, там всего светодиод и резистор, но зато наглядно видно работает датчик или нет.
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Качайте диск с reprog для клипа и пробуйте обновить прошивку.
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2019 ---
    Идентификаторы ЭБУ впрыска какие?
     
  6. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    попробуйте ещё поджать контакты на фишке датчика распредвала.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я одному проверял: Купил датчик распредвала с ВАЗа 8-клапанного вместе с фишкой, зачистил чуть родные провода и параллельно подцепил и поставил ВАЗовский! Не в нем косяк был, в клапане.
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Я тогда все попробую поставить со своей машины и клапан в том числе.
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Мужики, кто интересовался и пытался помочь в решение моей проблемы с ДПРВ и клапаном фазика, посвящается. Т.к своими сила я уже не мог победить данную проблему, решил обратиться к специалисту по Реношкам, который как я понимаю пол жизни посвятил этой марке. Приехал я, подключили клип, он долго считывал параметры мотора, после поставить оригинальный ДПРВ и опять проверил, конечно же ничего не изменилось. Метки ГРМ у меня стоят четко, т.к не первый раз это делал, фазер новый, клапан рабочий, датчик стоял тоже заведомо рабочий, проводка вся проверена, думали на смещение репера, но опять же понимали оба, что свернуть реперный диск невозможно. Решились мы подключить другие мозги, у него было необходимое оборудование для этого, он перепаял микруху, перепрошил ее и обратно припаял к ЭБУ. Подключили свежие мозги навесу, запустили мотор, клип и свершилось, ошибка ушла. Сразу после запуска мотора я это почувствовал, т.к он стал работать ровнее и мягче, а клип лишь подтвердил отсутствие ошибки. В моем ЭБУ сгорели попросту ключи управления датчика и клапана или что то одно из перечисленного. Поехал домой и почувствовал, что машина реально едет на все свои лошадки.

    Хочу посоветовать всем, если пропала тяга, сразу езжайте на диагностику, если у вас заклинил клапан или сгорел ДПРВ не стоит затягивать их ремонт, да мотор будет работать, но в обход системы в аварийном режиме и при это даже не покажет ошибку, Гибель датчика или клапана, рано или поздно утянет за собой и мозги, вот тогда точно придется искать людей, кто это сможет сделать. Не каждый диагност имеет при себе программатор и возможность достать мозги для перепрошивки с полки, нужной модели и конфигурации.
     
    Sanmegan нравится это.
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Чет самый тяжёлый случай. А обновление прошивки так и не попробовали? На плате были следы нагрева элементов?
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Старые мозги я не вскрывал еще и он не смотрел. Он встречает периодически такие машины, как бензики, так и дизеля. Но я не сомневаюсь в выгорании ключей, т.к до поездки к нему, я пытался вынуть клапан фазика, но он мне так просто не поддался, я 15 минут его вырывал пассатижами из посадочного места, когда вынул он был нерабочий, он заклинил и сгорел, возможно как раз он и спалил мозги.
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Был наподобие случай только на ВАЗ 2114 - человек долго ездил с треснутым и не работающем ДПРВ в итоге потом когда поменяли не тут то было, пробовали прошивать его мозги - не прокатило, тоже меняли! Но это на ВАЗе там попроще, а такое с Рено первый раз встречаю!
     
  13. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.637
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Оказывается бывает, сам не думал что такое может быть! Главное что теперь машина не жрет бензин как лошадь и едет хорошо.
     
  14. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.735
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Ну что доказывает, что нет смысла обновлять там какую то пошивку при выходе из строя ДПКВ, а нужно просто вовремя его заменить.
    А то тут наговорили лишнего.
     
  15. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    хорошо, когда все хорошим кончается, пускай и такой ценой... На драйве есть похожий случай, правда авто не заводилось(не работали форсунки и некоторые датчики), меняли ключи(драйвера/транзисторы) в эбу.
     
  16. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Можно ссылку на Драйве.
     
  17. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
  18. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    уважаемые замерил сопротивление сигнал-питание 10ком, как и положено, а вот между землей и сигналом и между питанием 3.8 Мом. Как я понимаю датчик на свалку? И какой выбрать, чтобы не напороться... Спасибо
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Наткнулся на любопытное видео о проверке датчика распредвала, правда ВАЗ, но суть та же:
    Кто что думает по этому поводу?
     
  20. GreyMan

    GreyMan Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    449
    Имя пользователя:
    Серега
    проверял наш датчик подобным способом( на сигнальный провод цеплял пробник(светодиод с сопротивлением 1кОм) все четко видно(примагничивает зверски), правда качества сигнала не видно, его можно увидеть только осциллографом.
     

Поделиться этой страницей