Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Датчик положения распредвала

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 15 мар 2008.

  1. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Так у вас обороты не достаточные для работы фазика. У меня он начинал работать примерно после 850-900 примерно, зависит от прошивки видимо.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я про измеренное положение регулятора, оно равно 3.00, когда эталонное 0,00
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это еще один признак того, что клапан на подходе.
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Почему именно на задней передаче :scratch_one-s_head: чудеса какие-то :pardon:у клапана другие задачи и безразлично должно быть вперёд я еду или назад... так ведь.. сегодня ещё раз посмотрю есть ли эта зааисимость
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прошу прощения!
    Сейчас ещё раз внимательно пересмотрел отснятое видео и всё же дело не во включении задней передачи... т. е. я приехал заглушил авто, почтоял минут 5, далее завёл, включил съёмку с экрана телефона, где уже было видно измеренное положение 3.00, и только потом включил заднюю передачу
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2020 ---
    Прошу прощения!
    Сейчас ещё раз внимательно пересмотрел отснятое видео и всё же дело не во включении задней передачи... т. е. я приехал заглушил авто, постоял минут 5, далее завёл двигатель, включил съёмку с экрана телефона, где уже было видно измеренное положение 3.00, и только потом включил заднюю передачу
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Приехал на работу, всё в пути с параметрами в норме было.. дай думаю попробую заглушить и завести мотор, может от этого вчера 3.00 в измеренном появились и точно... глушу, завожу эталон 0.00 а в измеренных 3.00
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2020 ---
    Попробуйте пожалуйста кто нибудь у себя после поездки заглушить и вновь запустить двигатель и посмотрите параметры... будет ноль или же троечка как у меня
     
  7. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    У меня иногда на хх переодически измеренное 0,38 по-моему проскакивало, как и у многих. Даже обсуждали здесь где-то. Не считаю это за неисправность.
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот как это было...

    как не газовал возвращалось на тройку, в итоге решил попробовать АКПП попереключать и ноль стало вроде как сразу после выжима педали тормоза
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2020 ---
    0.38 на ХХ у меня тоже проскакивает по утру прм прогреве
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На бис...
    Приехал, заглушил и не вынимая ключа сразу завёл... скакнуло СЦО и сразу опять 3,00... щелчки это я на томроз нажимал... в общем пока не газанул не встало на ноль
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Прошло 40 минут :crazy:
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Говорю же клапан начинает мозги компостировать, потом этот угол начнет больше 3 градусов подыматься, а обороты начнут проседать.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На холодную почему то нет таких проблем :pardon: там всё по нолям
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На холодную оно густое, а прогреется и видимо просачивается через какие-то щели не в тот канал который нужно.
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Думаете менять всё же клапан время пришло? :scratch_one-s_head:
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если есть у кого взять попробовать заведомо рабочий клапан - то стоит попробовать и сравнить. А так вообще и с таким клапаном можно долго ездить. На качестве езды почти не сказывается. На худой конец клапан и перебрать можно. Я где-то в начале года выкладывал фотоотчет.
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да если б было у кого взять, давно уж попробовал бы :pardon:

    Мужики, гляньте кому не лень, у всех ноль после повторного запуска горячего мотора в измеренном положении регулятора? А то может это вообще норма и просто никто внимания этому не предавал :read:
    --- Сообщение объединено, 29 сен 2020 ---
    У Вас вррде китайский сейчас стоит с Али? Или я что-то путаю
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет, я его снял через 3 месяца после замены фазика, поскольку новый фазик отказался с ним нормально работать. Сейчас стоит перебранный родной клапан, с ним фазик нормально дружит.
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    с не хилым пробегом получается :good: тогда моему ещё жить и жить :smile3:
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видео у меня не сделать, вот фотки

    Первая утром, дальше в дороге
    Последние три - первая заехал на паркинг, вторая заглушил, потом завел
     

    Вложения:

    SeGa4852 нравится это.
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Проще говоря у Вас всё чётко и отрабатывает как надо...

    Благодарю :yes3:
     

Поделиться этой страницей